подъемники для горнолыжных трасс  Европа подъемники для горнолыжных трасс подъемники для горнолыжных трасс
 
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс
 / 
 / 
Горные лыжи/ подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс

подъемники для горнолыжных трассОтели и cпецпредложенияподъемники для горнолыжных трассподъемники для горнолыжных трасс
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

подъемники для горнолыжных трасс

 

Подъемники для горнолыжных трасс

Без них горнолыжный отдых не всегда получается комфортным. Более того, многие трассы без них просто недоступны. Конечно, рядом с учебными трассами всегда можно найти тропинку, по которой можно взобраться безо всяких подъемников к исходной точке и благополучно съехать вниз снова. На начальном этапе это вполне оправдано: учебные склоны не отличаются большой протяженностью и часто бывает быстрее подняться самостоятельно, чем ждать очереди на подъемник. На трассах большой протяженности подниматься вверх «на своих двоих» уже не столь интересно.

Итак, подъемники почти полностью отражают свое название. Почему почти? Возможно это покажется странным, но подъемники довольно часто используют для того, чтобы вернуться с вершины горы на 2- 3 километра вниз, к месту отдыха. Согласитесь, не каждому захочется в конце дня проделывать скоростной многокилометровый спуск в сторону своего гостиничного номера.

Какими же бывают подъемники? Существует 3 основных типа подъемников:

Бугельный (лыжебуксир)
Кресельный
Кабинный

Хочется сразу отметить, что существует множество вариантов их исполнения в зависимости от местных традиций, условий и типа склона.

Бугель – это веревка с палкой (часто с крюком), уцепившись за которую можно подняться по горнолыжному склону стоя на лыжах. Бугель рассчитан для подъема на небольшие расстояния. Итак, бугельный подъемник, представляет собой голый трос, движущийся вверх по склону. Если вам уже приходилось пользоваться бугельным подъемником, то Вы и так знаете, насколько это просто при наличии минимального опыта. Новичкам же лучше взять бугель в руки и сообщить смотрителю подъемника о том, что Вы сегодня впервые с этой штуковиной в руках. Тогда Вам дадут краткий инструктаж, и помогут научиться подниматься: покажут, как цепляться за трос, как отцепляться, вовремя поддержат.

Другой вариант бугельного подъемника (лыжебуксира): горнолыжник просто цепляется ногами за свисающий шест с перекладиной и, придерживаясь за трос или шест, поднимается наверх. Существуют и варианты, при которых буксир находится примерно на уровне талии, Вы подходите к нему, он мягко «берет Вас за талию» и толкает на верх склона. Руки при этом совершенно свободны и можно одной рукой придерживаться для равновесия за трос. Чтобы слезть с подъемника нужно просто отойти в сторону от скобы на любом приглянувшемся участке трассы. Ну а если Вы вдруг упадете, то отойдите в сторону и дождитесь следующей свободной скобы.

У всех перечисленных конструкций есть одно общее свойство – горнолыжник поднимается вверх на своих лыжах. Это совершенно неутомительное занятие, если расстояния измеряются сотней-другой метров. Второе важное условие – отсутствие больших очередей. Если погода ветреная, а очереди большие, то, вернувшись на верхнюю точку можно успеть замерзнуть как оттого, что долго приходиться стоять неподвижно на морозе, так и от возможного ветра.

Кресельный подъемник обычно используется на средних расстояниях – до километра или несколько больше. Принцип его работы еще проще, чем у бугельного подъемника. Кресельный подъемник представляет собой скамейку, подвешенную к тросу. Процесс посадки и высадки на него осуществляется на специальных площадках и не требует особых усилий от горнолыжника. Скамейки обычно бывают одноместными или двуместными.
Кабинный (вагонный) подъемник представляет собой вагончик, подвешенный к канату.

Обычно используется на многокилометровых участках. Он удобен тем, что вне зависимости от погодных условий в нем всегда комфортно и уютно. Благодаря этому горнолыжник не успевает существенно остыть за время подъема наверх.

Конструкции кабинок на разных склонах могут отличаться. Это касается в основном вместительности. Ну а дизайн не имеет существенного значения. Для тех, кто уже бывал на подобных подъемниках (необязательно горнолыжных) не нужно объяснять преимущества и удобства вагончиков.

Существуют также понятие «детские подъемники» на тех курортах, где организованы специализированные детские и учебные склоны. Деление на взрослые и детские подъемники для горнолыжных трасс здесь скорее условно. Следовательно, такими подъемниками с удовольствием пользуются как дети, так и горнолыжники-новички.

Что еще необходимо знать о подъемниках? Это система оплаты за пользование. Она бывает двух видов: разовая и абонентская.

В первом случае Вы платите за каждый подъем или за определенное их число в течение данного дня. Во втором случае Вы покупаете так называемый ski-pass (FORFAIT) - магнитную карточку, которая позволяет пройти через турникет на территорию лыжной станции, где можно пользоваться всеми подъемниками и спускаться неограниченное количество раз по любым трассам. Если Вы приехали именно кататься, то второй вариант предпочтительнее. Что характерно для этой системы?

S ki-pass выдаётся только один раз. Это эквивалент проездной билета.
S ki-pass покупается на определенное количество дней. Причем, чем больше дней, тем дешевле получается пользование подъемником. Но обратите внимание на то, что это всегда дни подряд, а не выборочные дни в течение недели.
S ki-pass на часть дня или только на один день продаётся в кассе на станции.
Остальные S ki-pass можно приобрести со скидкой у гида, при этом гид Вам выпишет талон, который обменивается на S ki-pass прямо в кассе лыжной станции.
Если в какой-либо из дней подъемники закрыты из-за неблагоприятных погодных условий, стоимость ski-pass за этот день, к сожалению, не возмещается.
Как видите, пользование подъемниками не является чем-то необычным или совершенно незнакомым. И если Вы можете без труда пользоваться, к примеру, входом в метро с поездкой на эскалаторе, то никакой подъемник не вызовет серьезных затруднений.


подъемники для горнолыжных трасс

подъемники для горнолыжных трасс
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
подъемники для горнолыжных трасс
подъемники для горнолыжных трасс

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
подъемники для горнолыжных трасс Rambler's Top100