отели Австрии Австрия отели Австрии отели Австрии
 
отели Австрии - особенности самые лушие и популярные отели Австрии
отели Австрии
отели Австрии
отели Австрии
 / 
Отели
отели Австрии
отели Австрии
отели Австрии
отели Австрии

отели АвстрииОтели и cпецпредложенияотели Австрииотели Австрии
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

отели австрии

 

Все курорты Австрии объединяет общая черта – комфортные и удобные отели, будь то недорогие пансионы или престижные отели с бассейнами и саунами.

Отели в Австрии принадлежат частным лицам. В основном это семейные гостиницы, имеющие многолетнюю историю. Во многих отелях нет стандартных номеров. Каждый номер по-своему уникален.

Пансионы и гастхаусы Австрии часто имеют небольшую сауну, которая оплачивается дополнительно. Отели уровня 4*, как правило, имеют сауну и бассейн, посещение которых входит в стоимость проживания. Практически на всех курортах есть спортивные центры с бассейном, сауной, паровой баней. В Австрии принято совместное посещение бани или сауны лицами обоего пола, без купальных костюмов. Для тех, кому такой порядок не привычен, введено раздельное посещение в определенные дни недели.

К платным услугам, как правило, относятся: массаж, оздоровительные и косметологические процедуры, услуги бэби-ситтера, прокат оборудования, и д.р. Полный перечень платных услуг и их стоимость можно получить на reception.

Питание в отелях Австрии чаще всего состоит из завтрака (шведский стол) и ужина (по меню). При этом “шведский стол” не гарантирует наличия горячих блюд. В отелях 2* и пансионах завтрак континентальный. В отелях 3* завтрак разнообразный, но, за редким исключением, без горячего блюда. Горячие блюда на завтрак подаются в отелях 4*, но опять же, не во всех. Ужин по меню обычно включает 3-4 блюда и предлагается в нескольких вариантах. Делая заказ в кафе или ресторане, нужно учитывать, что блюда вам будут приносить в том порядке, в каком сделан заказ.

Если вы планируете поздно вернуться в отель, помните, что после закрытия стойки reception, входная дверь в отель может быть открыта ключом от двери вашего номера. Не забывайте брать с собой ключи.

Размещение в большинстве отелей Австрии производится не раньше 14-00, выезд из отеля (check-out) не позднее 12.00. Не забудьте за день до выезда из отеля проверить и оплатить на стойке регистрации все дополнительные расходы, записанные на счёт вашей комнаты.

Категории отелей Австрии

Официальная категория отеля присваивается по результатам регулярной гостиничной сертификации. По общепринятой европейской системе она обозначается символами *, **, ***, ****, *****. Уровень сервиса, стиль и меблировка номеров серьёзно варьируется в зависимости от официальной категории отеля.

Основные требования, предъявляемые Коммерческой Палатой Республики Австрия к отелям соответствующих категорий:

Отель ***** (пять звёзд).
Должен иметь: reception (круглосуточно), зал для обедов, несколько залов эксклюзивного стандарта, звуконепроницаемые комнаты, мебель и оборудование ванной комнаты соответствуют высшему стандарту. Не менее 10 % всех комнат в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны быть: мини-бар, радио, телевизор и телефон. Обязательные услуги отеля: отправка и прием телефонных и факсовых сообщений, круглосуточно: обслуживание номеров (питание и напитки) и услуги носильщика. Отель должен иметь комнату для швейцара и лифт. Пропорциональное соотношение штата сотрудников к количеству комнат -1 человек на 2 комнаты (в высокий сезон 1 человек на 1 комнату).

Отель **** (четыре звезды).
Должен иметь: reception (работает днем), зал для обедов и холл стандарта первого класса, лифт, если здание имеет два и более этажей, комнаты с звуконепроницаемыми дверями, мебель и оборудование ванной комнаты соответствуют стандарту первого класса. Не менее двух комнат в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны быть: радио, телевизор и телефон. Питание и напитки предлагаются клиентам 16 часов в день. Пропорциональное соотношение штата сотрудников к количеству комнат -1 человек на 3 комнаты.

Отель *** (три звезды).
Не менее 50 % комнат в отеле должны иметь ванну или душ и туалет. Отель должен иметь хорошо меблированный холл и оборудованный reception. Напитки и закуски предлагаются клиентам 12 часов в день. Отель не обязан предоставлять ужин за дополнительную плату своим гостям при условии их размещения только с завтраком. Пропорциональное соотношение штата сот рудников к количеству комнат -1 человек на б комнат.

Отель ** (две звезды).
Холл или зал для обедов должны быть в распоряжении гостей. Хорошо оборудованные спальные комнаты. Ванная комната со всеми удобствами должна быть на каждом этаже отеля, на каждые 15 кроватей в комнатах без ванной. Клиентам предлагается основной сервис.

Отель * (одна звезда).
Простые отели, пансионы, дома.

 

Мягкий горный климат, наличие естественных природных ресурсов, прекрасные традиции, хорошая медицинская база и, наконец, красивые ухоженные ландшафты позволяют Австрии занимать одно из первых мест в Европе по организации лечебных, оздоровительных и восстановительных программ. В первую очередь это происходит там, где сочетаются многие оздоровляющие факторы - горная местность, наличие термальных и минеральных вод, лечебных грязей и соли, прекрасная врачебная база и хорошие отели Австрии.


отели австрии

отели Австрии
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
отели Австрии
отели Австрии

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
отели Австрии Rambler's Top100