audi v8  Европа audi v8 audi v8
 
audi v8
audi v8
audi v8
audi v8
 / 
 / 
 / 
Audi/ audi v8
audi v8
audi v8
audi v8
audi v8

audi v8Отели и cпецпредложенияaudi v8audi v8
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

audi v8

 

Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Audi продолжала завоевывать новые рынки. В данном случае наступление велось на большие машины Audi - Mercedes S klasse и BMW седьмой серии. Модель четко указывала на тип двигателя Audi - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр.
Автомобиль Audi имел кузов Audi с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов Audi был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. Была так же версия с удлиненным на 316 миллиметров кузовом Audi. С 1991 модельного года индекс кузова Audi изменился - 4C. От предыдущего кузова Audi его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в у Audi систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами. В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась "думающая" АБС, которая имела функцию автоматического самоотключения.

От Audi 100 quattro была взята также независимая двухрычажная задняя подвеска Audi. Все остальные у Audi системы автомобиля Audi были оригинальными. Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования Audi и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Первоначально автомобиль Audi оснащался двигателем Audi объемом 3.6 литра (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль Audi начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с 08.1991 - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель Audi объемом 4.2 литра (400 нм при 4000 об/мин) . С этим двигателем Audi и механической КПП автомобиль Audi разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях Audi с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач. В трансмиссии quattro третьего поколения роль центрального дифференциала играла многодисковая гидромуфта с электронным управлением, причем изюминкой этого решения было то, что для управления муфтой использовалась гидрожидкость под давлением от насоса АКПП.


audi v8

audi v8
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
audi v8
audi v8

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
audi v8 Rambler's Top100