audi a3  Европа audi a3 audi a3
 
audi a3
audi a3
audi a3
audi a3
 / 
 / 
 / 
Audi/ audi a3
audi a3
audi a3
audi a3
audi a3

audi a3Отели и cпецпредложенияaudi a3audi a3
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

audi a3

 

Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам новая машина вполне сопоставима с моделями более высокого класса, такими как Mercedes-Benz A-klasse и BMW Compact. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком. На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, что не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.

Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Бaзовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность автомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожанным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные седенья позволяют совершать поездки на дальние расстояния. Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской.

Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация). В 1999 году так же представлена спортивная версия A3, получившая названия Audi S3. Главное отличие которого более мощный движок 210 л.с. На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с. , 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quatro имеет двигатель мощностью 170 л.с.150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

В настоящее время компания Audi готовится перейти в настоящее наступление в сегменте компактных спортивных автомобилей, готовя пополнение модельного ряда Audi A3 последнего поколения. По данным немецкого издания Auto Motor und Sport к базовому хэтчбеку Audi A3 уже в скором времени прибавятся спортивный универсал и компактный внедорожник, построенный платформе VW Golf V. Новое поколение Audi A3 2004 получит совершенно новый дизайн кузова, в котором будут угадываться черты нового Audi A4 (в оформлении задней части кузова и передка), но, в тоже время, сохранит массивную заднюю стойку кузова, ставшую практически фирменной чертой модели A3. Небольшой универсал Audi A3, по предварительной информации, должен появиться в 2004 году. Этот автомобиль будет построен на удлиненной платформе базовой модели, а его общая длина будет на 25 сантиметров превышать длину трехдверного хэтчбека. При этом, чтобы отделить новинку от привычных многим "семейных" универсалов и придать автомобилю спортивный имидж, руководство компании приняло решение назвать универсал Audi A3 новым именем Sportback, вместо привычного Audi A3 Avant.

Для будущей новинки предусмотрена довольно широкая гамма двигателей. Сразу после премьеры Audi A3 2004, покупатели смогут выбирать между двумя бензиновыми моторами - 1,6-литровым 100-сильным и 2.0-литровым 150-сильным, а также между двумя дизельными двигателями, мощностью 100 и 135 лошадиных сил соответственно. Топ-версия новинки будет оснащаться дефорсированным до 215 лошадиных сил шестицилиндровым двигателем от Golf R32, тогда как 240-сильная версия того же мотора будет доступна лишь на Audi A3. Позже, в 2005 году, компания Audi планирует выпустить самую быструю модификацию своей новинки, которая получит имя Audi RS3 и будет оснащаться битурбинным 280-сильным двигателем V6. Тогда же, модельный ряд новинки пополнится еще и 125-сильным 1,8-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива, а также 160-сильной версий 2-литрового турбодизеля.

Выбор коробок передач для нового Audi A3 2004 состоит из трех позиций - это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG, впервые появившиеся на новой версии Audi TT лишь в 2003 году. Продажи Audi A3 нового поколения стартуют лишь весной 2004 года. Другой, не менее важной новинкой, станет небольшой внедорожник, построенный на полноприводной платформе Audi A3. Этот автомобиль появится лишь в 2005 году и должен будет составить конкуренцию таким моделям, как BMW X3 и Land Rover Freelander. Стоит напомнить, что прототип будущего Audi A3 Crossover был показан еще в 2000 году на автошоу в Париже. Серийная же модель получит постоянный полный привод и набор мощных двигателей, включая новый 3,2-литровый мотор V6 мощностью 240 лошадиных сил, позаимствованный у VW Golf R32, а также современный турбодизель, развивающий максимальный крутящий момент в 400Нм. И, как отмечают представители компании, это будет не чистокровный внедорожник, а некая смесь спортивного универсала и автомобиля повышенной проходимости.


audi a3

audi a3
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
audi a3
audi a3

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
audi a3 Rambler's Top100