ford sierra  Европа ford sierra ford sierra
 
ford sierra
ford sierra
ford sierra
ford sierra
 / 
 / 
 / 
Ford/ ford sierra
ford sierra
ford sierra
ford sierra
ford sierra

ford sierraОтели и cпецпредложенияford sierraford sierra
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

ford sierra

 

ford sierra
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения,обозначаемые Sierra 83, изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения Sierra 87 - с января 1987 года. Автомобили Ford Sierra 83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэеродинамическими параметрами, составляющий сx=0,34. Высоко оцененные пользователями версии седан (берлина) и хэтчбэк (комби). В автомобилях Ford Sierra 83 предусмотрена возможность применеия нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra 83 двигатели ОНС имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующихверсиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт)- в двух версиях экономичной и нормальнойсистемой зажигания, а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того в бензиновых моделях альтернативно прелагались V-образные 6-ти цилиндровые двигатели:2,0 дм3 мощностью 66 кВт, 2,3 дм3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

В автомобилях Ford Sierra 83 устанавливались различные коробки передач. Механические 4-ех и 5-ти ступенчатые, а также автоматические Ford - Bordeaux. Привод на задние колеса, передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом. Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также GHIA). Версия GHIA имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом. В марте 1984 года вместо двигателя НС ОНС объемом 1,6 дм3 типа LCS, начали устанавливать новый, более экономичный двигатель типа LSD. В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндров и ход поршня. Этому новшеству объем увеличился на 4 см3. Двигатель типа LSD, оснащен новым двухкамерным карбратором Weber и характеризующийся такой номинальной мощностью как и двигатель типа LCS, устанавливался в автомобилях с кузовом седан и хэтчбэк.

В сентябре 1984 года поступили в продажу автомобили с кузовом седан, оснащенные двигателем ОНС объемом 1,8 дм3 типа REB. Этот двигатель, оборудлванный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.с. при 5100 об/мин. В двигателе ОНС объемом 2,0 дм3 установлен двухкамерный карбюратор Weber и новый модуль управления зажиганием типа ESC II. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автомотическая коробка передач Ford C 3, заменена новой с четырмя передачами типа A4LD. Из предлагаемых автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3 исключена возможность установки автоматической коробки передач. В январе 1985 года с конвеера поступили автомобили с кузовом хэтчбэк, оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3, применяемые после в автомобилях с кузовом седан.В марте 1985 года в продажу вышли автомобили с кузовом хэтчбэк, оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3, который после применялся и в автомобилях с кузовом седан.
В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3, устанавливается в автомобилях седан и хэтчбэк в версии L. В апреле 1985 года на рынок поступил автомобиль Ford Sierra Coupe 2.0 IS с двигателем ОНС, оборудованный впрыском бензина. Эта модель с новой, трехдверной разновидностью кузова (coupe) оборудована двигателем ОНС объемом 2,0 дм3, развивающем мощностью 85 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин. В моделях 1986 года введенв новая версия оснащения (special) в автомобилях с двигателм 1,6 дм3, К тому же в этом году были исключены из предложения автомобили версии GL с двигателем 1,6 дм3, а также хэтчбэк с двигателем автоматической коробки передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях с кузовом седан версии GHIA устанавливается двигатель 2,0 дм3, с впрыском топлива. Во второй половине 1986 года были введены два спецмальных варианта: Laser Touring, отличающихся оснащением. В них применялись двигатели ОНС 1,6 дм3 или 1,8 дм3 с 4-ех ступенчатыми коробками передач. В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Ford Sierra 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность веторвого стекла, улучшая поле обзора водителя. В дверях введено боковое усиление. Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверный хэтчбэк и трехдверный купе) вариант с трехобъемным 4-ех дверным кузовом с отдельным багажником. Автомобили Sierra 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм3 55 кВт, 1,8 дм3 66 кВт, 2,0 дм3 77 кВт и 2,0 дм3 с впрыском топлива 85 кВт.

В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров с двигателем 2,0 дм3 мощностью 77 кВт прри 5500 об/мин. Характерными чертам были: открвыаемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало цветом под корпус автомобиля и боковые усиления спускающиеся до низа дверей. В мае 1988 года вместо двигателя 1,8 дм3 устанавливается двигатель СVH 1,8 дм3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин. Характерными чертами этого двигателя, отличающихся от двигателя ОНС следущие: распредлитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюратор, расположенный по правой стороне двигателя. Модели 1989 В декабре 1988 года устанавливается новая 5-ти ступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с раннее установленной коробкой передач. В апреле 1989 года введен новый двигатель DОНС 2,0 дм3 с двумяраспредвалами в головке блока цилиндров TWIN-CAM. В этом двигателе может быть использован как этилированный так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Motorcraft EFI-мощность 92 кВт.

В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения Laser, в которой к оснащению GL добавлены: фары дальнего света, декоративные колпаки колес типа GT, затемненные стела, черное обрамление боковых стекол и тахометр на приборной доске. В феврале 1990 года внешний вид автомобиля подвергнут некоторым модификациям. В передней части кузова всех автомобилей введено открытое отверстие подачи воздуха к радиатору и белые фонари передних указателей поворота, введены также декоративные колпаки колес нового типа. Сзади в автомобилях с кузовам седан введена черная полоса, соеденяющая новые затемненные задние фонари. Кроме того во всех автомобилях Ford Sierra исключены версии GT и С, введены новые версии оснащения GLS и CLX, прекращенно изготовленияе кузова 3-ех дверного купе. Модели 1992 В июне 1991 года исключена из предложения кузова хэтчбэк версия оснащения CL. Во всех моделях введены: мелкие изменения передней панели, гидроусилитель системы рулевого управления, электро-подъемники передних боковых стекол, регулировка высоты водительского сиденья, бамперы цвета кузова в версиях оснащения GL и GHIA и частично также в версиях CL и CLX. В версиях GL добавлены хромированные накладки на бамперах, боковые декоративные накладки, люк на крыше, подголовники на задних сидениях и центральный замок. В версиях GHIA введены электрические стеклоподъемники боковых стекол задних дверей. Также было предложено такое же оснащение с кузовом хэтчбэк. С января 1992 года версия GT оснащается покрaшенными в цвет кузова бамперами, спойлером и зеркалами заднего вида, диски из легкого сплава. В конце 1993 года прекращается выпуск и продажа всех версий автомобилей Ford Sierra.


ford sierra

ford sierra
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
ford sierra
ford sierra

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
ford sierra Rambler's Top100