ford transit  Европа ford transit ford transit
 
ford transit
ford transit
ford transit
ford transit
 / 
 / 
 / 
Ford/ ford transit
ford transit
ford transit
ford transit
ford transit

ford transitОтели и cпецпредложенияford transitford transit
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

ford transit

 

ford transit
С 1965 года, когда Ford Transit впервые появился на дорогах, инженеры и конструкторы Ford неизменно придерживаются одного правила, которое стало источником стабильного успеха Ford Transit. Они внимательно изучают пожелания тех, кто изо дня в день работает за рулем этого автомобиля. Такой подход дал компании Ford четкое понимание своих задач и возможность полностью удовлетворить растущие и многообразные потребности всех пользователей Transit. Вот почему перечень модификаций Ford Transit необычайно широк. Здесь есть фургоны, комби и микроавтобусы, предназначенные для самого различного применения. На выбор предоставляется короткая, средняя или длинная колесная база, модификации с передним или задним приводом, различные варианты высоты крыши, а также широкий выбор двигателей. Можно с уверенностью сказать, что независимо от специфики Вашей работы и предъявляемых требований к транспорту, Ford Transit всегда найдет изящное и практичное решение конкретно Ваших задач.

Если Вы напряженно работаете от зари до зари, Вы ожидаете такой же работоспособности от своего автомобиля. Вам нужно, чтобы он был выносливым, надежным и эффективным. Ford Transit обладает всеми этими достоинствами - и не только ими. В процессе создания этой модели специалисты Ford провели тысячи часов в диалогах с главными экспертами по Ford Transit - водителями и владельцами, закупщиками и экспедиторами. В результате было создано семейство коммерческих автомобилей, способных работать еще больше и еще лучше. В обновленном семействе Transit предусмотрены любые виды кузова для любых целей. В частности, впервые за 35-летнюю историю автомобиля появились и его переднеприводные модификации. Независимо от того, на каком Ford Transit остановиться Ваш выбор, Вы непременно оцените неизменную особенность всего модельного ряда: работать на этом автомобиле легко и приятно. Работа на Transit - красивая работа!
Авангардный дизайн, новации конструктивного плана (задний мост с бортовыми редукторами, автоматическая КП и т.п.) - примерно таким видели фордовские разработчики новый коммерческий автомо-биль для Европы. Однако в серию пошла совсем другая машина. Ford Transit - один из наиболее продаваемых в Западной Европе развозных фургонов: за 35-летнюю историю производства машина разошлась более чем четырехмиллионным тиражом. Не учитывать этого при создании нового поколения было нельзя. И разработчики "оторвались": первый показ Ford concept Transit в Ганновере, в 1998-м, произвел фурор. Еще бы, революционный стиль, знаменитый New
Edge ("новая грань"), к которому Ford еще только приучал любителей легковых машин, - и вдруг в дизайне коммерческого автомобиля, по сути - рабочей лошадки. Некоторое затишье, последовавшее после премьеры концепткара, было объяснимо: народ должен привыкнуть к новому облику утилитарной машины. Но в недрах Ford Motor Company работа не прекращалась - маркетологи, дизайнеры, инженерные службы делали свое дело.

В итоге, когда сначала в Лондоне, на закрытом показе в конце прошлого года, а затем в феврале в Амстердаме, на салоне коммерческого транспорта, журналистам и публике предста-вили Ford Transit - 2000, вновь воцарилась растерянность, и теперь уже по другому поводу: от концепткара не осталось почти ничего. Росчерки "новой грани" уступили место более спокойным и привычным глазу линиям и формам. Приглядевшись, можно даже высмотреть в них некоторые черты предшествую моделей. Что это, олицетворение расхожей HCI "от добра добра не ищут"?.. При наличии трех баз (2933, 3300 и 3750 мм), трех BI крыш (низкая, средняя, высокая) и четырех вариантов длины грузового помещения (от 2,5 до 4,02 метра) удалось увеличить его объем в среднем на 11%. Сдвижная боковая дверь длиннобазного Transit с высокой крышей предоставляет для погрузо-разгрузочной операций довольно солидный проем (1275х1507 Плюс к этому теперь и в средней части грузового отделения можно устанавливать сразу два европоддона. Задние двери - распашные.

ford transit
Раскрываясь поочередно (сначала на 90' открывается правая две они страхуют вас от непреднамеренного удара что-либо при чрезмерно резком рывке. С помощью кнопок-фиксаторов, если требуется больший простор для операций с грузом, двери распахиваются до (кстати, переднеприводная модификация имеет на 10 см меньшую погрузочную высоту, чем заднеприводная) 600 мм. Совершеннее стала и эргономика рабочего in водителя. Сиденье - с четырьмя регулировкам. Хорошо продумано расположение приборов и органов управления. Появились дополнительные полочки, всевозможные держатели. Причем не только на Торпедо, но и в дверях. Место справа от водителя может быть и одиночным, и сдвоенным. 2,4-литровый турбодизель может быть заказан в трех исполнениях по мощности: 75, 90 и 120 л.с. Последние две версии оборудованы еще и охладите-лем наддувочного воздуха. В середине этого года для установки на заднеприводной Ford Transit будет предложен 2,3-литровый бензиновый мотор (145 л.с.). Приблизительно в то же время должна появиться и переднеприводная модификация с турбодизелем DuraTorq 2.0 Dl. Arpeгатироваться двигатели будут с новыми 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Новый Transit стал удобнее в эксплуатации и обслуживании. Реечный рулевой механизм снабжен не-плохим гидроусилителем. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя - рессорная. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних - барабанные. Единый ключ рассчитан здесь не только для замка зажигания, но и для отпирания всех дверей и капота. Более того, Transit теперь оснащен иммобилизатором. Любопытно местоположение аккумулятора - под сиденьем водителя. Доступ к батарее несложен: кресло сдвигается вперед, защитная крышка снимается - и вся недолга. Блок предохранителей тоже расположен необычно - в правой части торпедо (сверху, под крышкой). Подумали разработчики и о ремонтопригодности машины. В частности, передний бампер, чаще всего подвергаемый разрушениям при авариях, - составной, из трех частей. Существенно упрощена замена колодок передних дисковых тормозных механизмов - делается это практически движением руки. До 25 тыс. км увеличен межсервисный пробег. Усевшись за руль нового Ford Transit, предусмотрительно подзагруженного балластом, действи-тельно чувствуешь себя не хуже, чем в легковом автомобиле.

Регулировки положения водительского кресла и рулевой колонки (по углу наклона) дают возможность подогнать их "под себя". С сервоприводами наружных зеркал свыкаенся довольно быстро. Если машина загружена наполовину, обзор дополняет внутреннее зеркало заднего вида. Работа дизелей DuraTorq не давит шумом и вибрациями, которых ровно столько, сколько требуется для ощущения "дыхания" двигателя. Ходы рычага коробки передач четкие и не требуют особых усилий при манипулировании ими. Разработчикам удалось улучшить управляемость и устойчивость нового Ford Transit. Возможно, из-за этого подвеска автомобиля стала слегка жестковатой. Если бы фургоны не были загружены балластом, ощущения, вероятно, были бы еще менее приятным Transit с 90-сильным мотором уверенно ведет себя как в городе, так и на трассе. Загруженный напололвину вину, он спокойно может идти по автобану на скорости под 140, хотя мы держали 100 км/ч. Версия с 75-сильным дизелем менее симпатична. Помимо вибраций на рычаге КП, угнетала нерасторопность машины. Да и крейсерская скорость опустилась до 80 км/ч. Зато 120-сильный движок позволил ощути не только способности нового "Транзита" маневрировать в плотном транспортном потоке, но и его динамичность (крейсерская скорость - 120 км/ч).

ford transit
Первая передача - очень короткая, только для того, чтобы тронуться с места (хотя порожнем фургоне это можно проделать и со ВТОРОЙ). В установившемся движении рабочими являются 4-я и 5-я передачи, изредка подкрепляемые третье. Так что эластичность DuraTorq вполне прилична. А вот о динамике разгона всех без исключения версий автомобиля этого, к сожалению, не скажешь. В целом новый Ford Transit является неплохим конягой, способным исправно служить своему всаднику, особенно если тот с головой. Transit с 75-сильным мотором можно рекомендовать для работы в городе с характерными для него частыми остановками в пробках и ненадобностью особой динамики. 90-сильная машина пригодится тем, кто совершает периодические вояжи из города в пригород, чередуя толчею с простором хороших дорог. Са-мая же мощная модификация способна удовлетворить даже тех, кто занят на доставке небольших партий груза в междугородном режиме "от двери к двери".


ford transit

ford transit
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
ford transit
ford transit

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
ford transit Rambler's Top100