ford mondeo  Европа ford mondeo ford mondeo
 
ford mondeo
ford mondeo
ford mondeo
ford mondeo
 / 
 / 
 / 
Ford/ ford mondeo
ford mondeo
ford mondeo
ford mondeo
ford mondeo

ford mondeoОтели и cпецпредложенияford mondeoford mondeo
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

ford mondeo

 

ford mondeo
Машины "Ford" отличаются демократичностью. Заложенное в них соотношение "цена/качество и стоимость сервисного обслуживания всегда были по карману людям даже со средним достатком. Не стал исключением и родоначальник модели Ford Mondeo, который выпускался с 1993 по 1997 годы. Это была первая "всемирная" модель автомобиля, созданная с учетом потребностей водителей всех континентов. Вероятно, поэтому она получилась великолепно сбалансированной в техническом плане и... совершенно пресной внешне. Действительно, дизайнерам 'трудно угодить сразу, скажем, экспансивному итальянцу и сдержанному шведу, расчетливому немцу и озабоченному вопросом "крутости" русскому. Этот недостаток исправили в 1998 году фордовцы подвергли облик "Mondeo" серьезному рестайлингу.

Автомобиль получил большие раскосые передние фары, несколько иное шасси. Однако сегодня нас интересует именно первое поколение автомобилей "Mondeo", которые встречаются на дорогах намного чаще, чем пострестайлинговые версии... Несмотря на почтенный возраст, потребительские качества Ford Mondeo весьма высоки. По некоторым параметрам машина превосходит даже более молодых одноклассников. Неудивительно: ведь модель была удостоена титула "Автомобиль года - 1994", а значит, слегка обгоняла свое время. Действительно, по комфорту, ходовым качествам и эргономике эта машина остается вполне современной. Прибавьте сюда типично фордовсную надежность с доступным сервисом и получите достойный автомобиль семейного класса.

Ford Mondeo создавался на роль "всемирного автомобиля Поэтому нет ничего странного в том, что комплектации поражают широтой и разнообразием: от спартанской, по оснащению напоминающей "Жигули", до шикарного исполнения "Ghia", отвечающего уровню бизнес-класса. Интерьер "Mondeo" даже сегодня смотрится вполне современным. Плавные изгибы передней панели переходят в дверные накладки, центральная консоль немного развернута в сторону водителя, великолепная эргономика приборной панели и элементов управления... Базовое исполнение только на первый взгляд может показаться скромным. Пусть нет электропакета, кондиционера и дорогой отделки, зато в любой машине предусмотрены регулируемый в двух направлениях руль с усилителем, подушка безопасности для водителя. Система фильтрации воздуха "MicronAIr" и дверные замки со специальными элементами, которые не позволяют вскрыть машину, например, с помощью металлической линейки.

Наличие дополнительного оборудования определялось комплектацией. Их предлагалось пять - собственно "Mondeo" (базовая комплектация), "CLX", "GLX", "S1" и топовая Ghia". "CLX". В этой комплектации дополнительно имелись подсветка внутренних ручек дверей, кондиционер, вторая подушка безопасности для переднего пассажира, а также фирменная сигнализация с датчиком звука в салоне."GLX" и "Si". "Mondeo" с одним из этих шильдиков помимо перечисленного выше имел дистанционное управление центральным замком, двойную систему открывания дверей (только водительская или все вместе) и держатель для шариковой ручки на центральной консоли. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями скрывает внутри себя вместительный отсек для хранения кассет. А его крышка, если ее откинуть, выполняет роль подстаканников для задних пассажиров "Ghia". Именно так называется придворное ателье "Форда", которое дорабатывает автомобили, делая их более престижными и комфортными. В таком "Mondeo" предусматриваются кожаная обивка руля и сидений, электрообогрев лобового стекла, бортовой компьютер с информационным табло, круиз-контроль, блокировка открывания задних стекол и фонарик, который подзаряжается от бортовой сети. Кроме того, на приборной панели время от времени зажигается одна из двух "снежинок". Желтая - когда температура на улице опустилась до +1...+3 градусов, а красная - если ниже, сигнализируя о возможном гололеде.
Одним из самых надежных механизмов Ford Mondeo мастера СТО считают трансмиссию. Ни коробки передач, ни сцепление не преподносят владельцу никаких сюрпризов. Такое впечатление, что коробки передач "Mondeo" существуют в собственном измерении. где время течет медленнее. И "автомат", и механическая КПП отличаются завидной живучестью. Срок их службы намного больше, чем у других узлов и агрегатов. Масло в ручную коробку заливается только один раз - на заводе, а его уровень должны проверять на каждом ТО. По отзывам сервисменов, долив им приходилось делать крайне редко. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - поломка выжимного подшипника на версиях с гидравлическим приводом сцепления. Причем коробку снимать, как это принято у многих производителей, не требуется. Что касается "автомата", его можно вывести из строя традиционно - резкие старты и торможения сжигают фрикционы. Естественный износ и старение агрегата начинается после 150.000 км. Оптимальным является любой четырехцилиндровый бензиновый двигатель из серии "Zetec" объемом 1,6 (90 сил), 1,8(115 сил) и 2.0 (130 сил). Четырехцилиндровые двигатели схожи по конструкции и требуют к себе примерно одинакового внимания.

Правда, самый скромный по объему и мощности агрегат не слишком подходит для тяжелой семейной машины - девяноста сил все-таки маловато. Основные траты, которые предстоят после покупки автомобиля с одним из этих моторов, будут заключаться в замене ремня ГРМ, свечей зажигания и масла. Ремень фордовцы рекомендуют обновлять каждые 5 лет или 80.000 км. Каждые 10.000 км будут требовать замены свечи. Оригинальные имеют платиновое напыление и по инструкции должны служить 15.000-20.000 км, однако наш плохой бензин вносит в этот срок свои коррективы. В версиях "Mondeo" с кондиционером двигатель может перегреваться. В этой связи каждые три года надо менять охлаждающую жидкость, если она зеленого цвета, и каждые шесть лет - если красного.

Не забывайте также о ежегодной прочистке радиатора. Помимо этого, мотор может перегреться от поломки вентилятора охлаждения. Убедиться в его работоспособности совсем легко - достаточно просто включить кондиционер и посмотреть, вращается ли крыльчатка, расположенная позади радиатора. Если ее моторчик перегорит и двигатель "закипит", готовьтесь к восстановлению головки блока цилиндров. Вообще, моторы серии "Zetec" очень надежны. Как выразился один из мастеров сервиса, "они ездят и ездят, пока не потребуется полная переборка..." Особняком в ряду двигателей стоит единственный в гамме турбодизель мощностью 90 л.с. Присмотрев для себя такой "Mondeo". вам придется быть готовым к несколько повышенным эксплуатационным расходам. Так зубчатых ремней в моторе уже два - один приводит ГРМ. а второй - топливный насос высокого давления (ТНВД). Менять их предписано каждые 50.000, но масте ра сервиса рекомендуют перестраховаться и сократить интервал до 40.000 км. Что касается турбины, она не слишком надежна. Первые проблемы появляются уже к 40.000-50.000 км, а если не использовать рекомендованное масло, то и раньше.

В целом ресурс турбонагнетателя составляет около 150.000км. Отнеситесь с особой щепетильностью к зимней эксплуатации. Не забывайте добавлять в солярку антипарафиновые присадки, предварительно оговорив их использование с сервисменами. Также не слишком раскручивайте мотор и ни в коем случае не
пытайтесь завести заглохший автомобиль с буксира. Это практически всегда приводит к обрыву ремней со всеми вытекающими отсюда последствиями...Наконец, самый сильный в гамме моторов - 2,5-литровый V6, развивающий 170 сил. В нашей стране он встречается крайне редко. В основном, на машинах привезенных из Америки (о них рассказывается в отдельной главе). Зачастую в мощных версиях установлена и противобуксовочная система ("Traction Control"). Что касается эксплуатационных расходов на "Mondeo V6", они окажутся в среднем на 20% выше по сравнению с четырехцилиндровыми собратьями.

В гамме Ford Mondeo имелись два автомобиля, которые обходятся в обслуживании фактически в два раза дороже. Это полноприводная версия и машина с "электронной" подвесной. Подобные экземпляры - редкие гости на наших дорогах и в то же время самые частые на СТО. Эти не слишком надежные автомобили наиболее дороги в обслуживании. Для версии "4х4" довольно трудно найти запчасти. Не рекомендуем останавливать выбор и на машине с "электронной" подвеской, которая автоматически изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости (чем быстрее вы едете, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге). В таком "Mondeo" вам практически гарантированы проблемы с блоком управления и сложными амортизаторами. Электронная начинка последних на дух не переносит грязных дорог и порой отказывается работать. Машина при этом может "присесть" на одно из колес или вовсе уменьшить клиренс до размеров, принятых в миреавтоспорта. Кроме того, довольно часты проблемы с проводкой, по которой, собственно, и можно узнать эту модификацию.

Достаточно поднять капот и взглянуть наверхние опоры передних амортизаторов. Если к ним тянутся пучки проводов - перед вами экземпляр с "электронной" подвеской. При желании ее можно демонтировать, заменив на обычную. Ходовая часть "Mondeo" требует вложений в среднем каждые 30.000 км. То есть практически раз в год.Одной из основных проблем, по словам мастеров СТО, являются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), которые имеют хомуты не слишком удачной конструкции. Они-то и являются причиной довольно скорого выхода узла из строя - ослабевает затяжка, и внутрь попадает губительная для шарнира грязь. В связи с этим при прохождении каждого ТО напоминайте механику о необходимости отдельной проверки этой детали. Впрочем, некоторых владельцев "Mondeo" в техцентре может поджидать приятный
сюрприз: в рамках заводской программы вам бесплатно установят ремкомплект ШРУСа. Попадает или нет наш автомобиль под эту акцию, можно узнать у официальных дилеров Ford.

Для рынка США "Ford Mondeo" выпускался под другими названиями. Седаны "Mercury Mystique" и "Ford Contour" повторяют европейского собрата технически, однако сильно отличаются от него внешне.


ford mondeo

ford mondeo
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
ford mondeo
ford mondeo

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
ford mondeo Rambler's Top100