ford scorpio  Европа ford scorpio ford scorpio
 
ford scorpio
ford scorpio
ford scorpio
ford scorpio
 / 
 / 
 / 
Ford/ ford scorpio
ford scorpio
ford scorpio
ford scorpio
ford scorpio

ford scorpioОтели и cпецпредложенияford scorpioford scorpio
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

ford scorpio

 

ford scorpio
Автомобиль Ford Scorpio любят многие. И неспроста: пришедший на автомобильный рынок в 1985 году, последователь Granada, благодаря своим более чем современным для середины 80-х формам, просторному салону и наличию серийно устанавливаемой АБС, был сразу же принят покупателями "на ура". В том же году машина завоевала титул "Автомобиль года". Вообще говоря, у Скорпио, хотя он и имеет классическую схему — мотор впереди, ведущие колеса задние — мало общего с Гранадой (разве что моторы), скорее со Сьеррой, узлы и моторы которой используются на Скорпио. Внешне Скорпио похож на Сьерру, но он большего размера. Кузов Скорпио имеет еще более аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Дверей у Скорпио 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Скорпио вертикальные задние фонари, кроме того, они лучше, чем горизонтальные, «считываются». Коэффициент лобового сопротивления у Скорпио (0,33) почти на 30 % меньше, чем у Гранады. В результате Скорпио требуется на 13 % меньше мощности для движения со скоростью 60 км/ч и на 24 % меньше для движения со скоростью 140 км/ч, чем Гранаде. Соответственно уменьшился расход топлива, например, на скорости 120 км/ч экономия составляет около 2 л на 100 км. С мотором объемом 1,8 л, мощностью 90 л. с. самая большая модель европейского филиала Ford Scorpio потребляет на 14 % меньше (7,5—11 л) бензина, чем самая маленькая модель Форд Фиеста с мотором 1,1 л!

Мотор 1,8 л, разработанный на базе мотора 1,6 л (см. описание Форда Сьерра) и имеющий с ним много общего (отличаются блок цилиндров, поршни и кольца — увеличенным диаметром), самый малый по объему цилиндров, он производится в Англии, имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем и, как многие английские моторы, роторный масляный насос. Мощность мотора 1,8 л равна 90 л. с. при 5400 об/мин, т. е. обычная для этого объема цилиндров, а крутящий момент составляет 14,0 кг/м при 3500 об/мин (для сравнения: «старый» английский мотор объемом 1800 см3 1960-х гг. конструкции талантливого инженера X. Уэслейка, устанавливаемый концерном БМК на спортивный МГ B-GT (95 л. с., 2 карбюратора) и на Остин 1800, также имеет мощность 90 л. с. при тех же 5400 об/мин (с 1-м карбюратором, с 2-мя — 100 л. с.), но лучшую, чем у мотора Ford Scorpio, характеристику крутящего момента — 14,15 кг/м уже при 2800 об/мин).

2-й мотор — это мотор объемом 2,0 л и мощностью 105 л. с. (с карбюратором) и 115 л. с. (с впрыском бензина), потребляющий в среднем 11 л АИ-98 на 100 км, он, как и мотор 1,8 л, имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем. 3-й мотор объемом 2,8 л и мощностью 150 л. с. ( 12,0 л АИ-98 на 100 км, впрыск бензина) — 6-цилиндровый V-образный, с распредвалом в развале блока цилиндров (подробнее об этом моторе см. в описании Форда Сьерра). Особенностью системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л является то, что компьютер EES-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек, имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной. 4-й мотор — французский дизель фирмы «Пежо» объемом 2,5 л и мощностью 69 л. с., расходующий в среднем 8,0 дизтоплива на 100 км. Максимальная скорость Скорпио составляет от 158 км/ч (с дизелем) до 208 км/ч (с мотором 2,8 л).
Внешне автомобиль, футуристичный в 1985-м, и сегодня выглядит весьма неплохо. Правда, с годами тускнеет краска на машинах, возраст которых от восьми лет и более. Самый большой недостаток кузова - плохая защита от коррозии задних арок колес, а также пространства над ними. Именно здесь в первую очередь появляется ржавчина. Особой похвалы заслуживает огромная задняя дверь. В машинах с кузовом хэтчбек она обеспечивает прекрасный доступ в багажное отделение, которое без проблем вмещает при необходимости и телевизор, и холодильник. Удобно, особенно для тех, кто изначально рассчитывает использовать Scorpio не только для деловых поездок по городу. Салон автомобиля - один из самых просторных, конкурировать с ним по размерам может разве что салон Omega. Передние сиденья удобны, сзади, не стесняя друг друга, умещаются три пассажира. Особенно комфортабельными (и это подтверждено практикой) оказываются автомобили с кузовами седан и универсал.

ford scorpio
Среди недостатков оборудования салона владельцы подержанных автомобилей Ford Scorpio обычно называют потрескавшуюся панель приборов и часто выходящие из строя дверные замки. "Начинка" машины не так безупречна, как кузов и салон. Уже в первые годы выпуска Scorpio кельнские конструкторы меняли в автомобиле спидометр, тормозные барабаны, опоры стабилизатора передней оси и коробку передач. Несмотря на то, что за годы выпуска первого поколения Scorpio на машинах устанавливалось семнадцать вариантов двигателей, каких-либо серьезных нареканий на силовые агрегаты автомобиля нет. Владельцы подержанных машин чаще сталкиваются с проблемами запуска двигателя в сырую погоду. Причиной подобного недостатка является конденсат, мешающий работе приборов системы зажигания.
Интересная особенность: по мере удаления от двигателя количество неисправностей в подержанных автомобилях Ford Scorpio возрастает. Так, уже в сцеплении возможен быстрый износ муфты. Кроме того, постоянного внимания в месте крепления к нажимной вилке требует тросик привода сцепления.

Коробка передач надежностью не отличается. Покупая Ford Scorpio, выпущенный до 1990 года, обязательно нужно обратить внимание на уровень масла в коробке передач, так как его утечка из КПП - "нормальное" явление для многих Scorpio. На этом потенциальные неприятности с КПП не заканчиваются. Нередки ситуации, когда при переключении передач в салоне раздаются скрежет и хруст - это напоминают о своем возрасте синхронизаторы. Кроме того, у одной из шести устанавливаемых на Ford Scorpio коробок, имеющей обозначение N, есть одна неприятная особенность - отсутствие отверстия для слива масла. Из-за этого необходимо выполнять массу дополнительной работы в случае необходимости его замены. Карданная передача нареканий не вызывает, а вот задний мост по количеству связанных с ним неприятностей близок к КПП. Во-первых, вследствие образования зазора между шестернями главной передачи на скорости автомобиля 60 километров в час и более мост начинает гудеть. Во-вторых, как и в коробке передач, в нем необходимо ежегодно контролировать уровень масла. В-третьих, сливное отверстие также отсутствует. Более того, из-за частых выходов из строя задние мосты для Scorpio пользуются немалым спросом на рядах подержанных запчастей на автомобильном рынке.

Многих владельцев легковых автотранспортных средств смущает тот факт, что при быстром прохождении поворотов заднюю часть машины постоянно сносит. Кроме того, подвеска на неровном покрытии оказывается слишком шумной и жесткой. Одним из характерных признаков чрезмерного износа узлов задней подвески Ford Scorpio являются складывающиеся вовнутрь ведущие колеса. Впрочем, этот недостаток легко устраняется после замены шарниров подвески. Выполненное по схеме "шестерня-рейка" рулевое управление в автомобилях, не оборудованных гидроусилителем, многим водителям кажется тяжеловатым. Но, по большому счету, проблем с ним нет. Тормоза с АБС даже на базовых моделях неплохо справляются с возложенной на них задачей. Но с учетом того, что устанавливавшаяся в конце 80-х антиблокировочная система не так совершенна, как образцы последнего времени, полагаться все-таки лучше на собственные возможности.

В целом автомобиль Ford Scorpio является неплохим приобретением. В большей мере это касается машин с кузовами седан и универсал, а также хэтчбеков, выпущенных после 1988 года. Приобретая Ford Scorpio, можно получить большой и неприхотливый автомобиль, который не пользуется особым авторитетом у похитителей машин, что также немаловажно учитывать при покупке.


ford scorpio

ford scorpio
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
ford scorpio
ford scorpio

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
ford scorpio Rambler's Top100