ford granada  Европа ford granada ford granada
 
ford granada
ford granada
ford granada
ford granada
 / 
 / 
 / 
Ford/ ford granada
ford granada
ford granada
ford granada
ford granada

ford granadaОтели и cпецпредложенияford granadaford granada
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

ford granada

 

ford granada
Автомобиль Ford Granada находится в верхней части среднего класса (1700—3000 см3) и имеет размеры примерно такие же, как Волга ГАЗ 24, но значительно более комфортабельный и быстроходный. Ford Granada внешне похож на Форд Таунус, но имеет большие размеры и более просторный салон, а также более комфортабельную подвеску колес. Багажник (отдельный) у Ford Granada довольно большой.

Что касается моторов, устанавливаемых на Гранаде, то это двигатели объемом:
— 1,7 л V-4 (74 л. с., расход бензина АИ-98 10—12 л на 100 км);
— 2,0 л R-4 (105 л. с., 11,5—15,5 л АИ-98 на 100 км);
— 2,0 л V-6 (90 л. с., 12—16 л АИ-98 на 100 км);
— 2,3 л V-6 (114 л. с., 12,5—16,5 л АИ-98 на 100 км);
— 2,8 л V-6 (160 л. с., 13—17 л АИ-98 на 100 км);
— дизель 2,1 л (63 л. с., 8,6 л дизтоплива на 100 км);
— дизель 2,5 л (69 л. с., 9 л дизтоплива на 100 км).

Мотор 1,7 л мощностью 74 л. с., хотя и является самым экономичным, для Granada слабоват. Кроме того, пробег его до ремонта около 100 тыс. км. Больший пробег до ремонта имеет 4-цилиндровыи рядный мотор объемом 2,0 л мощностью 105 л. с. с «верхним» распредвалом, приводимым во вращение зубчатым ремнем (изнашивается примерно через 60 тыс. км). Он проходит до ремонта порядка 130 тыс. км. 6-цилиндровые V-образные моторы 2,0—2,3—2,8 л ведут свое происхождение с 1960-х гг., они надежны и долговечны (более 100 тыс. миль без ремонта), у них роторный масляный насос, а распредвал расположен в развале блока цилиндров. Слабым местом этих моторов (выпуска до 1981 г.) был водяной насос, сальник которого пропускал охлаждающую жидкость, в результате чего мотор перегревался и прокладка (одна или чаще обе) головки блока цилиндров прогорала.

Оба дизельных мотора 2,1 и 2,5 л (они однотипны) взяты компанией «Форд мотор» у французской фирмы «Пежо-Инденор», они надежны, долговечны и экономичны. У Ford Granada независимая подвеска всех колес, она достаточно прочна и выдерживает езду по нашим улицам, однако рекомендуется следить за исправностью чехлов полуосей со стороны колес — это залог долговечности шарниров. Тормозные трубки Гранады, так же, как у других моделей компании «Форд мотор» (европейского филиала), быстро корродируют, и их желательно обработать препаратом Мовиль-2. Что касается кузова, то он у Гранады довольно стоек к коррозии, особенно днище. К мотору объемом 2,8 л подходят поршневые кольца от ГАЗ 24 размера +1,0, к моторам 2,0 л рядному, 2,3 л и дизелю 2,1 (кроме дизеля 2,5 л) необходимы под-гоночные операции с теми же кольцами, но и тогда нельзя рассчитывать на их долгую службу.

Примечание: на Гранаде, выпускаемой английским филиалом, устанавливается дизель английской фирмы «Перкинс», который имеет не меньшую долговечность, чем дизели Пежо 2,1 и 2,5 л. Облик полноразмерного седана Ford Granada второго поколения (первое - Ford Granada/Consul производили с 1972-го по 1977-й) разработан в итальянском дизайнерском ателье Ghia, принадлежащем самому концерну Ford. Дебют элегантного классического автомобиля на парижском автосалоне в сентябре 1977-го должен был укрепить позиции компании на европейском рынке перед лицом не менее популярных Opel Rekord E и Audi 100, которые незадолго до этого также обновили. В программу Ford Granada входили двух-и четырехдверные седаны (4633х1790х1378 мм), а также просторный пятидверный универсал (на 119 мм длиннее седана). Автомобиль отличала весьма полная для того времени комплектация в дорогой версии Ghia, оснастка других, как то: L, LS, GL и GLS была похуже.

ford granada
Независимая подвеска всех колес весьма комфортна, но в условиях эксплуатации на отечественных дорогах требует повышенного внимания (особенно чехлы полуосей). Двигатели - карбюраторные 1,7- и 2,0-литровые рядные 'четверки' мощностью 73 и 99 л.с. соответственно, а также V6 (тип С) рабочим объемом 2,0 и 2,3 л мощностью 90 и 108 л.с. Самым мощным был 2,8-литровый, в карбюраторной версии развивавший 135 л.с., а с впрыском K-Jetronic - 160 л.с. Кроме того, впервые на легковых автомобилях Ford появились дизели (пока еще заимствованные у Peugeot) рабочим объемом 1,9 и 2,1 л мощностью 54 и 63 л.с. Коробка передач или механическая 4-ступенчатая (5-ступенчатая появилась с 1979-го), или 3-диапазонный автомат. Продажи этой модели никогда не были высоки, а в результате энергетического кризиса начала 80-х вообще сошли на нет (производство даже временно закрывали).

Возродилась модель только в 1982 году, после косметической модернизации и значительной переработки гаммы двигателей. Так, решетку радиатора стали окрашивать под цвет кузова, появились новые интегральные бамперы из пластмассы, существенно изменился интерьер. Двигатели стали мощнее, а пробеги между плановыми ТО возросли вдвое (до 20 тыс. км). На четырехцилиндровых двигателях начали применять карбюраторы Solex, а на инжекторных V6 - распределенную систему впрыска. Самый слабый 1,7-литровый двигатель убрали, зато появился 2,5-литровый 69-сильный дизель. Наиболее надежными являются V-образные 'шестерки': их моторесурс самый большой, а единственный недостаток - водяная помпа, протекающий сальник которой может привести к перегреву двигателя и прогару прокладок головок блока цилиндров.

Ford Granada, даже долго эксплуатировавшийся, имеет преимущества перед отечественной 'Волгой' по динамике, комфорту и безопасности, только обязательно надо контролировать состояние тормозных трубок, которые весьма подвержены коррозии. Зато кузов в целом сопротивляется ей весьма успешно. Недостатком автомобиля можно считать и слишком мягкую подвеску, ресурс которой сильно зависит от качества дорог и темперамента водителя. К выбору автоматической КП нужно подходить также весьма осторожно: сильно изношенный гидротрансформатор и электрическая система управления могут преподнести потенциальному владельцу множество неприятных сюрпризов.


ford granada

ford granada
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
ford granada
ford granada

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
ford granada Rambler's Top100