honda civic  Европа honda civic honda civic
 
honda civic
honda civic
honda civic
honda civic
 / 
 / 
 / 
Honda/ honda civic
honda civic
honda civic
honda civic
honda civic

honda civicОтели и cпецпредложенияhonda civichonda civic
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

honda civic

 

Представленная впервые в июле 1972 года малолитражка Honda Civic стала первой массовой моделью компании «Honda», позволившей ей выйти на широкий международный рынок. Машину сразу же украсил титул японского «Автомобиля года». На протяжении более чем 20 лет «Civic» была самой продаваемой из всего ассортимента «Honda». Для автомобилистов многих стран она стала первой четырехцилиндровой моделью этой фирмы - на большинство рынков до этого момента поставлялись проворные, но двухцилиндровые машины, в которых был неистребим мотоциклетный «дух». «Civic» первого поколения представляла собой небольшой переднеприводный хэтчбек с двигателями рабочим объемом 1169 - 1488 куб. см и мощностью 54 - 75 л.с. Популярности модели способствовали первые энергетические осложнения, возникшие в 1973 году. «Civic» была не только экономичной и мощной - с конца того же года ее начали комплектовать моторами с системой CVCC («Управляемое сгорание завихряемой смеси»), которые отвечали самым строгим американским стандартам токсичности без применения каталитического нейтрализатора.

Второе поколение машины пришло в 1979 году, в самый разгар очередного топливного кризиса. В 1983-м Honda Civic предстала уже целым семейством, состоящим из трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана, купе CRX и полноприводного минивэна «Shuttle». Двигатели автомобилей четвертого поколения (1987 год) получили устройство изменения фаз газораспределения VТЕС. Пятое поколение было представлено в 1991 году. В мае 1995-го настал черед шестого поколения - к этому моменту уже более 10 миллионов «Civic» покинули конвейер завода в городе Сузука. В 1997 году машину начал выпускать европейский филиал компании в британском городе Суиндон. Ну а сегодня, когда выпущено более 13 миллионов «Civic», настала пора познакомиться с седьмым поколением этой модели. А именно с его трехдверной версией.

Модификаций - море. Необычно уже то, что пятидверный хэтчбек появился раньше трехдверного - в годами сложившейся практике чаще бывает наоборот. Впрочем, «Honda» продолжает удивлять. Казалось бы, основание кузова у обеих машин вполне может быть одинаковым. Но нет - компания посчитала возможным укоротить базу трехдверки, чтобы сделать кузов легче, жестче на кручение, а следовательно, обострить реакцию машины на изменения положений педали газа и повороты рулевого колеса. Итак, расстояние между осями было 2680 мм, стало - 2570 мм (колея, напротив, немного шире). По сравнению с пятидверными версиями длина машины уменьшилась на 150 мм, масса - на 30 - 80 кг. Динамика при этом улучшилась ненамного: максимальная скорость - со 176 -187 до 178 -188 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч - с 10,2 - 11,9 до 10,0 -11,8 с. Обе версии имеют общий дизайн передка, однако задняя часть трехдверки сделана более округлой - боковины кузова, крыша, задняя дверь, фонари и бампер другие.

Но это - лишь одна из модификаций машины. А их уже представлено несколько. Например, двух- и четырехдверный седан или пятидверный семиместный минивэн «Stream», оснащенный двухлитровым 156-сильным мотором с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения, или же «Civic R» - дорожно-спортивная версия, использующая тот же двухлитровый мотор, но мощностью уже 200 л.с. Наконец, на автосалоне, прошедшем этой весной в Нью-Йорке, было показано построенное на платформе Honda Civic купе RSX - оно поступит на рынки США в июле под маркой «Аcurа» по цене примерно 40 тысяч долларов. Эти автомобили потребуют отдельного разговора, поэтому предлагаем сначала разобраться с трехдверным «Civic».

«Honda» знаменита своими двигателями. Ключевой особенностью двухлитрового мотора с двумя распредвалами, которым оснащены «Civic R», минивэн «Stream» и купе RSX, является усовершенствованная система изменения фаз газораспределения. Она называется не просто VТЕС (полная расшифровка «Изменяемые фазы газораспределения и управляемая электроникой высота подъема клапанов»), а I-VTEC. Что стоит за появлением маленькой «i» с точкой в ее обозначении? Мощность увеличилась на 20%, крутящий момент вырос на 10%, топливная экономичность улучшена на 10 - 20%. Как известно, секрет появившейся в1989 году системы VTEC состоял в третьем кулачке и коромысле для каждой пары впускных клапанов. Включаясь в работу на высоких оборотах, дополнительные кулачки обеспечивали клапанам более высокий и длительный подъем. Это улучшало характеристики двигателя. Особая система VTEC была разработана для моторов с двумя распределительными валами (она управляла клапанами и впуска, и выпуска), а также для сверхэкономичных «движков" (она отключала у них один из впускных клапанов при небольших оборотах).

В новом устройстве третий кулачок по-прежнему увеличивает высоту подъема впускного клапана, хотя открывается он на то же время, что и на малых оборотах, - как если бы дополнительный кулачок и не действовал вовсе. Но в систему введено устройство VTC («Управление изменением фаз»), учитывающее нагрузку двигателя. Устройство изменяет положение впускного распределительного вала относителы выпускного, руководствуясь показаниями позиционного датчика и других сенсоров. Так, во время разгона обеспечивается относительно небольшое перекрытие клапанов для лучшей отдачи мотора. При наращивании оборотов механизм VTEC переключается с кулачков, дающих максимальный крутящий момент, на кулачки максимальной мощности. При этом сохраняется прежнее перекрытие клапанов. На высоких же оборотах, когда двигатель испытывает небольшую нагрузку (режим езды по  автостраде), система увеличивает степень их перекрытия, снижая таким образом насосные потери и интенсифицируя рециркуляцию отработавших газов для снижения ypoвня окиси азота в выхлопе.

И наконец, на холостых или малых оборотах перекрытие клапанов минимально, что дает устойчивое поступление в камеру сгорания и завихрение смеси. Ко всему прочему, на малых оборотах длина впускного трубопровода составляет 540 мм (это увеличивает тягу, как в печной трубе), а как только обороты нарастают, перепускная система укорачивает путь воздуха в цилиндры до 270 мм. Вариант R, как и пятидверная версия, трехдверная Honda Civic выпускается с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями. Точно так же она оснащается пятиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами» и рулевым механизмом с электроусилителем. Исключение - «Civic R», для которой предусмотрены двухлитровый мотор с двумя верхними распределительными валами и шестиступенчатая трансмиссия с ручным переключением. Этот автомобиль отличается и внешне - литыми дисками, аэродинамическим обвесом, сдвоенной трубой глушителя. В его интерьере также использованы спортивные мотивы - приборы с белыми циферблатами, «титановые» набалдашники переключения передач и ряд других элементов. Интересно, что все Honda Civic объединяет необычное решение: рычаг переключения передач расположен не на полу, а на особом расширении центральной консоли - как на некоторых минивэнах.

по материалам "Автомир"

honda civic

honda civic
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
honda civic
honda civic

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
honda civic Rambler's Top100