honda cr v  Европа honda cr v honda cr v
 
honda cr v
honda cr v
honda cr v
honda cr v
 / 
 / 
 / 
Honda/ honda cr v
honda cr v
honda cr v
honda cr v
honda cr v

honda cr vОтели и cпецпредложенияhonda cr vhonda cr v
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

honda cr v

 

Второе поколение популярного внедорожника Honda CR V. Изменения в дизайне нового автомобиля носят эволюционный характер — он очень похож на предшественника. Принципиальные изменения коснулись лишь передней части кузова, облик которой формируют огромные фары а-ля Honda Civic. Внедорожник стал чуть-чуть длиннее и шире, хотя высота и колесная база остались неизменными. А в профиль новичок очень похож на более крупный внедорожник Acura MDX. Интерьер претерпел заметную модернизацию. Благодаря плоскому полу пассажиры могут свободно перемещаться с передних сидений на задние. Кстати, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет теперь 863 мм — рекордный показатель в классе. Заднее сиденье складывается по частям и передвигается вперед-назад по салазкам на 170 мм. Пол багажника удалось опустить на 120 мм, что позволило увеличить объем грузового отсека до 628 литров. А если полностью сложить заднее сиденье, то в машине можно перевезти, не разбирая, два горных велосипеда с колесами диаметром до 26 дюймов!

Доступ в багажник организован по-новому: дверь целиком открывается вбок, а для погрузки мелких вещей можно поднять вверх стекло. Сердце машины — новый двухлитровый двигатель семейства i-VTEC. Максимальная мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 192 Нм при 4000 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». На разгон до 100 км/ч требуется менее 10 секунд. Трансмиссия принципиально не изменилась: при пробуксовке передних колес крутящий момент на задние колеса передает многодисковая муфта. Внешность джипа, салон минивэна, управляемость легковушки - все это многоликая HONDA CR V. Среди автовладельцев она считается "женским" автомобилем, хотя сильная половина управляет CR V с удовольствием. Аббревиатура CR V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR V является самой настоящей "легковушкой". При этом она обладает большим количеством достоинств, роднящих ее и с внедорожниками, и с минивэнами.

Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель Honda CR V мощностью 128 л.с. поначалу агрегатировался только с 4-ступенчатым "автоматом", позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая "механика". В 1999 году модель претерпела небольшую модернизацию - помимо небольших изменений во внешности и интерьере мощность двигателя возросла до 147 л.с. Honda CR V имеет несущий кузов. Частично оцинкованный, он довольно безболезненно переносит едкие московские зимы. Тем не менее, коррозия все же может появиться в нижней части пятой двери, точнее, в месте ее контакта с уплотнительной резинкой, а также на задних арках - там, куда попадает вылетающая из-под колес грязь. От камней и веток кузов на легком бездорожье защищают большие рельефные бамперы, а также пластиковые накладки на дверях в самой выпуклой их части, которые после фейслифтинга в 1999 году стали окрашивать в цвет кузова. Если заглянуть под передний бампер: двигатель прикрыт там мощной трубой, по степени ободранности и погнутости которой можно судить о том, в каких дорожных условиях "жил" автомобиль.

 "Хонду", которую пытались использовать в качестве джипа, можно также распознать по поцарапанной краске на бортах и бамперах, вмятинам и следам коррозии на подвеске, элементах защиты кузова, картера двигателя и заднего моста, по ободранному днищу. Задняя дверца открывается по частям: стеклянная половина - вверх, а нижняя "калитка" вместе с запаской - вбок. Она иногда может постукивать при езде, однако это "лечится" простой регулировкой и смазкой петель и замков. Болезнь проседания "пятой" двери на трех-четырехлетних Honda CR V пока не наблюдалась, если, конечно, автомобиль не восстанавливали после аварии в кустарных условиях."Родная" охранная система CR V - весьма примитивная и включает в себя в лучшем случае центральный замок и встроенный иммобилайзер. Если изначально хозяин "сэкономил" на сигнализации, имеет смысл установить новую охранную систему.


honda cr v

honda cr v
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
honda cr v
honda cr v

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
honda cr v Rambler's Top100