honda jazz  Европа honda jazz honda jazz
 
honda jazz
honda jazz
honda jazz
honda jazz
 / 
 / 
 / 
Honda/ honda jazz
honda jazz
honda jazz
honda jazz
honda jazz

honda jazzОтели и cпецпредложенияhonda jazzhonda jazz
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

honda jazz

 

Сегодня компактные автомобильчики есть в производственной программе практически всех ведущих компаний. Японцы изначально уделяли классу «мини» много внимания и теперь надеются на успешную экспансию своих «малышек» на внешние рынки. Европейская премьера новой Honda Jazz состоялась в сентябре прошлого года на автошоу во Франкфурте. Модель, именуемая на родине Fit, практически сразу после появления на рынке получила титул «Автомобиль года» в Японии. Идентифицировать кузов Honda Jazz довольно сложно – то ли это хэтчбек, то ли минивэн. Или микровэн? Собственно, верны все варианты, но нам кажется, что самое точное название для Jazz – компактный универсал повышенной вместимости. Добродушная «улыбка» решетки радиатора, фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками и ребристый капот – наиболее оригинальные детали экстерьера автомобиля. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены прозрачной вставкой с двумя цилиндрами: поворотников и фонарем заднего хода.

Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Казалось бы, подобное решение применяется сплошь и рядом, однако «хондовцам» удалось сделать машину узнаваемой. По наружным размерам симпатичный автомобильчик с характерным хондовским «лицом» – типичный представитель европейского В-сегмента (VW Polo, Peugeot 206, Opel Corsa, Toyota Yaris): от носа до кормы машины меньше четырех метров при ширине 1,67 м. Однако благодаря минивэновскому строению кузова Honda Jazz по внутреннему объему даже превосходит автомобили «гольф-класса», несмотря на то, что стоит ступенькой ниже их. Более того, компания из пяти человек разместится здесь с несколько большим удобством, чем в том же Volkswagen Golf. Это объясняется полутораметровой высотой машины и вертикальной посадкой. Компактность подвески и малая толщина сидений тоже способствуют увеличению полезного пространства салона.

Ради увеличения полезного объема багажника конструкторы пошли на хитрость – переместили бензобак из-под пола грузового отсека в район передних сидений, благодаря чему багажник стал огромным. Даже при разложенных задних сиденьях в нем поместятся четыре больших чемодана. Интерьер машины не лишен оригинальности. Щиток приборов состоит из трех больших циферблатов: спидометра, тахометра и указателя количества топлива. Остальную полезную информацию о функционировании агрегатов выдают контрольные лампы. Приборы а-ля Alfa Romeo не прикрыты общим стеклом, а упрятаны в глубокие шахты с претенциозным матово-алюминиевым обрамлением. Вдобавок сверху над ними возвышается солидный солнцезащитный козырек. Удобна полка под торпедо, простирающаяся на всю ширину салона. Мелочи, которые целесообразнее скрыть от глаз посторонних, найдут приют в двухэтажном «бардачке» или дверных карманах. Автомобиль укомплектован аудиосистемой, кондиционером, электропакетом, четырьмя подушками безопасности и многими другими приятными и полезными опциями.

1,4-литровый 83-сильный двигатель Honda Jazz принадлежит к новому семейству i-DSI (Dual&Sequential Ignition – двойное последовательное зажигание). Крутящий момент достигает пика 119 Нм уже при 2800 об/мин. «Изюминкой» мотора стало использование двух свечей зажигания на каждый цилиндр, что позволяет достичь полного и эффективного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и умеренный расход бензина. Моторы подобной конструкции долгое время являются своего рода «визитной карточкой» итальянской Alfa Romeo. Небольшой радиус разворота (4,7 м) и хорошая обзорность за счет большой площади остекления и высокой посадки позволят без труда припарковаться на узких улочках. Снабженное электроусилителем рулевое управление имеет адаптивный алгоритм работы, «тяжелея» на больших скоростях и становясь легче на малых.

Традиционная подвеска Honda Jazz типа McPherson спереди и скручиваемая балка на продольных рычагах сзади в сочетании с внушительной колесной базой должны обеспечить приемлемый уровень комфорта при езде. Спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади – барабанные тормоза. Их работу поддерживают ABS и EBD. В качестве стандартных устанавливаются шины 175/65 R14, а для спортивной версии SE Sport предлагается «обувка» посерьезнее – 185/55 R15.


honda jazz

honda jazz
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
honda jazz
honda jazz

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
honda jazz Rambler's Top100