honda prelude  Европа honda prelude honda prelude
 
honda prelude
honda prelude
honda prelude
honda prelude
 / 
 / 
 / 
Honda/ honda prelude
honda prelude
honda prelude
honda prelude
honda prelude

honda preludeОтели и cпецпредложенияhonda preludehonda prelude
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

honda prelude

 


Автомобиль Honda Prelude впервые появился  в 1978 году и выпускался с единственным 1,6-литровым 80-сильным мотором. Следующее поколение увидело свет в 1982-м, и для него предлагался новый четырехцилиндровый двигатель 1,8 л (105 л.с.), у которого в системе газораспределения было 12 клапанов. Третье поколение модели появилось в 1987-м — его отличают достаточно современный дизайн и несколько модификаций 2,0-литровых двигателей, развивавших от 114 до 150 л.с. Также на этом поколении дебютировала версия 4WS со всеми управляемыми колесами. Продажи четвертого поколения начались в 1992 году. Отличительная черта модели, помимо радикального изменения внешнего вида, — широкий выбор двигателей, которые, как и прежде, были только четырехцилиндровыми бензиновыми: 2,0 л (133 л.с.), 2,2 л (150 л.с.), 2,3 л (160 л.с.), а также 2,2-литровый 185-сильный агрегат с системой VTEC. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КП. Последнее поколение дебютировало в 1996 году. Оно комплектуется двумя двигателями 2,0 л (133 л.с.) и 2,2 л (185—200 л.с.). В 1998-м у автомобиля появилась система распределения крутящего момента ATTS. Пятое поколение модели, дебютировавшее в 1996 году, легко отличить от предшественников по оригинальным, почти квадратным фарам.

За всю свою историю Honda Prelude выпускался в единственном кузове — двухдверном купе, и хотя номинально автомобиль считается четырехместным, на заднем диванчике комфортно не смогут расположиться даже подростки, виной чему — почти вертикальная спинка сиденья. Впрочем, если спереди сидят люди средней комплекции, то для ног задних пассажиров места достаточно. Поначалу водительское сиденье многим кажется неудобным, поскольку посадка драйвера — полулежачая, что, впрочем, дело привычки. Надо отметить, что у модели имеется полноценный багажник, в котором предусмотрены скобы для фиксации груза, а спинка сиденья складывается в подтверждение концепции производителя: спортивное купе для путешествий. Еще один приятный момент — наличие в салоне разнообразных кармашков, «бардачков» и подстаканников. В начинке простых версий, которые опознаются по двухлитровому мотору, все может быть очень скромненько — минимальный электропакет и даже отсутствие кондиционера. Однако подушки безопасности и АБС наличествуют даже в самой «бюджетной комплектации».

В «навороченных» же вариантах есть все, что положено иметь современному автомобилю высокого класса. Это климат-контроль, кожаный салон, а также ряд систем, отвечающих за безопасное поведение машины, но о них — ниже. Пассивная безопасность — на очень высоком уровне. Этому способствует конструкция кузова, позволяющая равномерно распределить энергию удара, и защитные брусья по периметру. Что касается коррозионной стойкости, то с этим все очень достойно, потому что, помимо оцинкованного кузова, автомобиль имеет еще и дополнительные защитные покрытия в скрытых полостях. У Honda Prelude независимая многорычажная подвеска как передних, так и задних колес. Она весьма оригинальна конструктивно и в целом долговечна. Но примерно на рубеже 100—120 тыс. км, особенно при активной езде по нашим дорогам, приходит черед многих ее узлов. И вот тогда становится ясно, что качество и надежность стоят дорого, ведь в силу специфики конструкции работы по ремонту можно доверять только высококвалифицированным специалистам, да и стоимость запчастей, прямо скажем, немаленькая, к тому же сэкономить и приобрести неоригинальные, во-первых, весьма проблематично, а во-вторых, они имеют куда меньшую «ходимость», чем оригинальные, что в итоге приведет к дополнительным затратам. Причем особенность подвески такова, что если не заменить вовремя какой-нибудь вышедший из строя элемент, то его неисправность спровоцирует ускоренный износ других, еще вполне работоспособных частей. Поэтому регулярная диагностика — дело совсем не лишнее.

Некоторые модификации оснащались системой 4WS, суть которой в двух словах следующая: «рулятся» все колеса, то есть задние могут поворачиваться на угол от 1,5 до 8°. Это осуществляется с помощью дополнительного редуктора, тяг и сложной электронной системы, анализирующей скорость автомобиля, угол поворота руля и обороты двигателя. Примечательно, что при парковке задние колеса крутятся в сторону, противоположную передним (тем самым уменьшая радиус разворота), а на высоких скоростях, наоборот, в ту же сторону, что позволяет автомобилю, как крабу, боком перестраиваться из ряда в ряд. Также предлагалась еще одна система — ATTS, — которую можно назвать своеобразным самоблокирующимся дифференциалом переднего моста. Ее назначение — помочь автомобилю лучше держать дорогу и избавить его от свойственной переднеприводным моделям недостаточной поворачиваемости. Надо сказать, что согласно рекламным проспектам производителя машина, оснащенная ATTS, демонстрирует нейтральную поворачиваемость. Все это достигается за счет электронных «мозгов», которые, анализируя данные различных электронных датчиков, перераспределяют крутящий момент в нужной пропорции между ведущими колесами.

И в зависимости от конкретной ситуации на внешнее относительно центра поворота колесо может уйти до 80% крутящего момента. Для наших же реалий важным является то, что в случае выхода из строя сложной электрики (это происходит крайне редко) ничего страшного не произойдет, автомобиль лишь превратится в простую версию. Не такой уж и маленький Honda Prelude оснащается отличной подвеской, в которой удачно совмещаются жесткость, необходимая для «спортивного характера», и, как это ни парадоксально, прекрасная плавность хода. Отдельно хотелось бы упомянуть про чуткое и отзывчивое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления и великолепные тормоза с ненавязчиво работающей АБС. Разумеется, на всех колесах установлены дисковые механизмы. Но, увы, при прекрасных ходовых качествах машина имеет небольшой дорожный просвет. По словам владельцев, зимой на парковках или при остановке у тротуара они постоянно цепляют бамперами снег, а при наличии на дороге относительно глубоких колдобин буквально всеми органами чувств ощущают — «контакт состоялся». Впрочем, все познается в сравнении (для примера: столь популярная у нас Skoda Felicia имеет такой же дорожный просвет, как спортивная «японка»).


Для пятого поколения Honda Prelude предлагалось всего два четырехцилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателя. Первый из них — 2,0-литровый 133-сильный. Несмотря на сравнительно небольшое количество «лошадок», он наделяет автомобиль отличной динамикой, и разгон с ним до «сотни» занимает чуть больше 9 с, а «максималка» далеко переваливает за 200 км/ч. Второй же оснащен системой VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), которая изменяет не только фазы газораспределения, но и высоту открывания и закрывания клапанов в зависимости от режима работы мотора. Это достигается за счет оригинальных гидромеханических устройств в системе газораспределения, а также сложной схемы электронного управления. Параметры этого двигателя следующие: при объеме 2,2 л он выдает 185—200 л.с. (в зависимости от модификации) и обеспечивает ровную уверенную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Оба мотора вполне надежны, но если 2,0-литровый не очень требователен к обслуживанию и вполне ремонтопригоден, то «втековский» не прощает наплевательского отношения. Да и такая неприятность, как обрыв ремня ГРМ, от чего не застрахован ни один автомобиль, хозяин которого просрочил время плановой замены, приводит на нем к поистине катастрофическим последствиям. Для их устранения требуется действительно солидная сумма. В любом случае доверять обслуживание и ремонт этого сложного современного мотора в силу различных его особенностей можно только настоящим специалистам, знающим, например, что направление вращения коленвала у двигателей Honda иное, нежели у большинства силовых агрегатов.

С любым из моторов могла устанавливаться как пятиступенчатая механическая КП, так и четырехдиапазонный адаптивный «автомат», на многих экземплярах имеющий возможность ручного переключения. И тот и другой агрегаты очень надежны, и каких-либо характерных неприятностей за ними не замечено. В общем, Honda Prelude — машина специфическая, и к ее покупке надо подходить серьезно. Ведь, наверное, ни для кого не секрет: спортивные купе не покупают для медленной и размеренной езды. А значит, высока вероятность того, что побегавший автомобиль побывал-таки в авариях (от тяжелой до несерьезной). Если он был качественно восстановлен в фирменном сервисе, то даже следы этой аварии не всегда удается обнаружить, а если его «починяли» на не слишком солидной станции, то результаты могут быть очень неприятными. В первую очередь это коснется управляемости, что будет следствием невосстановленной геометрии подвесок. Поэтому перед покупкой желательно, помимо общего диагностического комплекса работ, провести проверку развала и схождения всех колес. Также надо учитывать, что стоимость всех запчастей для Honda Prelude даже на уровне других «япономарок» значительна, и какая-нибудь фара, «поймавшая» камушек, обойдется в весьма приличную сумму, да и в наличии той или иной детали может не оказаться.

Но подобные автомобили не покупаются на последние деньги, и если отдавать себе отчет в различных аспектах подобного приобретения, то ничто не сможет помешать получению положительных эмоций от езды на этой модели.

журнал "Автомир"

honda prelude

honda prelude
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
honda prelude
honda prelude

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
honda prelude Rambler's Top100