lexus rx300  Европа lexus rx300 lexus rx300
 
lexus rx300
lexus rx300
lexus rx300
lexus rx300
 / 
 / 
 / 
Lexus/ lexus rx300
lexus rx300
lexus rx300
lexus rx300
lexus rx300

lexus rx300Отели и cпецпредложенияlexus rx300lexus rx300
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

lexus rx300

 

Первое, что бросается в глаза при встрече с Lexus RX300, - это его уникальная внешность. Смотришь на него анфас или в профиль - джип. Заглядываешь сзади и немного сбоку - типичный минивэн. И в любом случае его формы кажутся наиболее разумными и подходящими для каждого типа машины. Гадать, в чем тут хитрость, бесполезно. Надо просто отдать должное дизайнерам фирмы Toyota.  В отличие от рамных джипов, Lexus имеет несущий кузов. А с кузовом экспериментировать все-таки легче, чем с навесными деталями. По крайней мере, у прямого конкурента - Mercedes M-класса - чувствуется во внешнем облике некоторая незавершенность. А тут все на месте. Владельцы утверждают, что внешность соответствует содержанию - Lexus RX300 и джип, и семейный рафик , и престижный, модный лимузин.

Последнее утверждение осознаешь, только оказавшись внутри. Престижность - это, прежде всего, высококачественная внутренняя отделка, для которой использовались настоящая кожа и дерево. Дерево, может быть (и скорее всего), не настоящее, но дизайнеры не стали перегружать салон вставками из дорогой вагонки - выдержали стиль строгий и элегантный. Мода, она, конечно, враг народа, но не в данном случае. Во-первых, это касается расположения рукоятки АКПП. Она очень удачно вписывается в выступ на передней консоли. Вроде на месте, но не так, как у всех. Во-вторых, это слепой черный щиток приборов, который оживает вместе с двигателем и постоянно светит водителю приятным светом, который российские ПДД определяют как лунно-белый . Глаза не устают, и просто очень красиво на черном фоне.

Lexus RX300 разрабатывался для американского рынка. Отсюда некоторое несоответствие двигателя и скоростных возможностей автомобиля. Судите сами: под капотом стоит V-образная шестерка , которая легко выдает 223 лошади при 5800 обротах. И при этом машина просто не едет больше 180 км/ч - стоит электронный ограничитель. Ну почему американцы любят такие большие двигатели при патологическом страхе перед большими скоростями? Тем более что машина явно может больше - кикстарт легко включается при нетерпеливом нажатии на педаль газа и легко разгоняет Lexus RX300 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Не каждый седан может похвастаться такими характеристиками. Опять же, на высоких скоростях о вашей безопасности позаботится электроника. Система контроля жесткости подвески практически не допускает боковых кренов кузова в крутых поворотах. Разницу хорошо поймет тот, кто много ездил на первых Grand Cherokee, которые раскачивались на виражах, как тростник на ветру. В Lexus эта беда напрочь отсутствует, и машина стоит на дороге как влитая.

Большинство владельцев Lexus RX300 на вопрос Что вам больше всего нравится в этой машине? не задумываясь отвечают: Дисплей! И только потом краснеют, осознав, что негоже так гордиться тем, что несет в автомобиле всего лишь информационную функцию. Хотя именно эта деталь приковывает к себе взгляд каждого, кто первый раз оказывается в чреве автомобиля. Прежде всего поражает качество изображения - как у приличного телевизора. Этот жидкокристаллический дисплей четко воспроизводит всю положенную информацию вне зависимости от освещения, и даже если он напрямую освещен солнцем. А в положенную информацию входит: трип-компьютер, который считает все - расход топлива, расчетное время в дороге, остаток топлива в баке и что-то еще - не успели рассмотреть. Он показывает температуру за бортом и текущее время, готовый сигналом будильника напомнить вам о чем-то важном. Не говоря уж об информации о настройке климат-контроля и управлении аудиосистемой - чтобы разобраться во всех возможных кнопках и ручках, надо, очевидно, ходить на специальные курсы.

Главный принцип: машины бывают хорошие и очень хорошие. Но это не значит, что даже в самой хорошей машине нет некоторых минусов. Так уж устроен человек - ему всегда хочется больше, чем он имеет. В Lexus RX300 хотелось бы иметь:
- немного меньший радиус разворота. На том месте, где Mercedes разворачивается с первого раза, Lexus требует трех заходов;
- более широкий диапазон регулировки сидений - трудно подобрать самое расслабленное положение тела, когда руки вытянуты, а туловище немного завалено назад. Кстати, хорошо бы и руль регулировать не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости;
- щетки на передние фары - все-таки машина класса люкс ;
- с пульта дистанционного управления сигнализацией можно открыть окна и люк. А вот закрыть обратно можно только тогда, когда ключ находится в зажигании.
Но кентавры также были не совсем приятны многим героям древнегреческих мифов. Хотя это не помешало им войти в историю и быть воспроизведенными в мраморе и бронзе для грядущих поколений.


lexus rx300

lexus rx300
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
lexus rx300
lexus rx300

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
lexus rx300 Rambler's Top100