lexus lx470  Европа lexus lx470 lexus lx470
 
lexus lx470
lexus lx470
lexus lx470
lexus lx470
 / 
 / 
 / 
Lexus/ lexus lx470
lexus lx470
lexus lx470
lexus lx470
lexus lx470

lexus lx470Отели и cпецпредложенияlexus lx470lexus lx470
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

lexus lx470

 

Lexus LX470 — та же самая Toyota Land Cruiser 100. Отличия в нюансах: немного другой пластиковый обвес передней части, иная цветовая гамма, более изысканная отделка интерьера плюс пневмо-гидравлическая подвеска изменяемой жесткости и высоты. Словом, разница примерно как между университетским образованием и дипломом об окончании обычного вуза — вроде бы и то и другое равноценно, но первое почему-то имеет больший вес. Между тем разница в цене с «соткой» в аналогичной комплектации составляет ни много ни мало $20 000. Тем интереснее для нас было попытаться понять, за что поклонники марки готовы платить такие деньги. На фоне способных похвастаться вековой историей китов автомобильной промышленности марка «Lexus» выглядит прямо-таки дерзко. Она возникла в начале 90-х как подразделение компании «Toyota», выпускающее машины для американского рынка, но уже прочно вписалась в современный автомобильный мир. В России марка «Lexus» конкурирует по престижности с такими именитыми производителями, как «Mercedes-Benz» и BMW.

Оно и понятно: «Toyota» всегда славилась качеством продукции, а если к этому добавить салон повышенной комфортности и внушительную внешность... Новый Lexus LX470 отличается от прошлогоднего незначительно: появились дополнительные стоп-сигналы по бокам от площадки номерного знака, а пластмассовую решетку радиатора заменили хромированной. Кроме того, к и без того богатому списку штатного оборудования добавили перекладины под багажник на крыше в цвет кузова. Авто такого класса обязано пленять с первого взгляда. Первые ощущения при посадке действительно приятны: уютный салон отделан в бежево-серой гамме, которая удачно оттеняет красноватые деревянные вставки на дверях и приборной панели. Штатная магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков выдает отличный звук, причем для задних пассажиров имеется собственная панель управления магнитолой с выходом под два комплекта наушников — они могут слушать другие записи или радио. При этом в салоне Lexus LX470 нет нарочитой роскоши, как во многих дорогих автомобилях. Просто все красиво, надежно и со вкусом. Вряд ли потенциальному покупателю захочется сказать «Вау!», но клиент «Lexus» в любом случае не пользуется подобной лексикой. Максимум, что он может себе позволить, — приподнять бровь, обратив внимание на подсветку приборов в стиле «лунный свет». Кстати, при включении фар ее интенсивность снижается.

В целом архитектура салона идентична Land Cruiser, вся разница в мелочах. Там тоже все вполне добротно, но, к примеру, кожа на LX470 непостижимым образом выглядит дороже — толще, мягче и, кажется, даже пахнет как-то по-другому. Разумеется, здесь есть подогрев сидений, электрорегулировка рулевой колонки, а при выключении двигателя баранка автоматически уходит вверх, облегчая посадку/высадку. Само собой, присутствуют и подкачка поясничной подушки, и память на два положения водительского кресла. Словом, сидеть удобно, но есть нюанс — педальный узел расположен чуть левее, чем на большинстве машин, а педаль газа высоковата, и к этому некоторое время нужно привыкать. При запуске мотора все контролирует электроника — она сама решает, когда выключать стартер. А потом из-под капота раздается глухой басовитый рык, издаваемый бензиновым агрегатом рабочим объемом 4,7 л. Его относительно скромная мощность в 231 л.с. компенсируется большим крутящим моментом 434 Нм, развиваемым при 3400 об/мин.

Имется кнопка «зимнего режима» — старт со второй передачи, включение «спорт-режима». Пневмоподвеска имеет четыре настройки — от «комфорта» до «спорта». В спортивном режиме автомобиль начинает чуть козлить, но с неровностями справляется честно и в поворотах кренится незначительно. Кстати, управляемость у Lexus LX470 намного лучше, чем у большинства других больших внедорожников, и позволяет комфортно ехать с довольно большой скоростью, а до 100 км/ч так и просто чувствовать полный контроль над дорогой и автомобилем.

Компоновку Lexus LX470 можно назвать типичной для большинства современных больших внедорожников. Причем производитель сообщает, что в конструкции рамы и кузова предусмотрены зоны поглощения и рассеяния энергии удара при аварии. АКП и раздаточная коробка компактны. Самая дальняя кнопка за селектором АКП управляет высотой подвески. Они высоко закреплены и защищены дополнительно мощной металлической пластиной. Передняя подвеска независимая, торсионная, с двойными поперечными рычагами. Сзади стоят неразрезной мост и пружины. Ходы подвески впечатляющие — вывесить колесо нам так и не удалось. На таком автомобиле будущему владельцу наверняка захочется выехать на природу с семьей или в компании друзей. Поэтому небезынтересен тот факт, что в машине семь мест, причем на сиденьях третьего ряда вполне могут разместиться не только дети. А по желанию их можно сложить по бокам багажного отсека или вообще вынуть и оставить в гараже. Второй ряд просторен даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, и три человека чувствуют себя вполне комфортно. Третий ряд сидений довольно компактно складывается без особого труда. А можно их и совсем вынуть.

При перевозке груза сиденья раздельно складываются, специальные кронштейны на крыше позволяют укрепить багажник для спортинвентаря. Задняя дверь типично по-американски открывается в вертикальной плоскости: крышка со стеклом вверх, нижняя часть вниз. Систем безопасности у Lexus LX470 вполне достаточно: такой автомобиль должен быть для своего хозяина настоящим телохранителем. Есть усилительные брусья в передних и задних дверях, складывающаяся при ударе рулевая колонка, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, боковые шторки безопасности, семь трехточечных ремней с механизмом преднатяжения и ограничителем силы натяжения. Устройства активной безопасности тоже в полном комплекте: АБС, системы контроля курсовой устойчивости (VSC), противопробуксовочная (TRC) и экстренного дотормаживания (EBA). Так же присутствуют автоматическое включение наружного освещения и внешние зеркала с электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.

Чем же в итоге отличается Lexus LX470 от Land Cruiser 100, послужившего ему основой? По большому счету, только несколькими опциями: пневмогидравлической подвеской, наличием пресловутых боковых подушек и занавесок безопасности, автоматической блокировкой дифференциала вместо принудительной, 17-дюймовыми дисками против 16-дюймовых, ксеноновыми фарами да еще парой пафосных, но незначительных внешних штрихов вроде порогов, переднего фартука и окрашенных в цвет кузова дверных ручек. Cтоимость всего этого внедорожного люкса составляет $89 900, то есть на $20 000 дороже, чем старина Land Cruiser 100VX в максимальной комплектации, поставляемой на российский рынок. Конечно, сумма велика, но спрос на Lexus LX470 есть.


lexus lx470

lexus lx470
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
lexus lx470
lexus lx470

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
lexus lx470 Rambler's Top100