lexus es300  Европа lexus es300 lexus es300
 
lexus es300
lexus es300
lexus es300
lexus es300
 / 
 / 
 / 
Lexus/ lexus es300
lexus es300
lexus es300
lexus es300
lexus es300

lexus es300Отели и cпецпредложенияlexus es300lexus es300
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

lexus es300

 

Машина с  индексом ES300 была в производственной программе «Lexus» и раньше. Предыдущий ES300 выпускался на платформе «Toyota Camry» и долгое время был наиболее доступным в семействе легковых «Lexus». Однако, после появления компактного «Lexus IS 200/IS 300», он переместился на следующую ступеньку люкс-класса. В плане респектабельности новинка находится гораздо ближе к старшим моделям — GS 300 и флагману LS 430. По сравнению с предшественником у нынешнего ES салон стал заметно просторнее, что и не удивительно: колесная база увеличилась примерно на пять сантиметров, а высота — на шесть. Впрочем, возросшая вместимость салона не единственное, благодаря чему удалось повысить уровень комфорта. Применение новых звукопоглощающих материалов сделало новый автомобиль намного тише, а над настройкой характеристик подвески инженеры потрудились особо. В результате улучшилась управляемость при сохранении высокой плавности хода.

На Lexus ES300 традиционно высок уровень стандартного оснащения. Можно упомянуть автоматическое включение фар, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида, отделку салона с использованием высококачественной кожи, алюминия и натурального дерева, электрические регулировки передних сидений, маршрутный компьютер с многофукциональным дисплеем, климат-контроль с раздельными настройками для водителя и пассажиров, круиз-контроль, а также базовую аудиосистему с пятиканальным усилителем и семью динамиками. В дополнение к этому предлагается достаточно длинный список опций, среди которых есть немало интересных. Так, доплатив, можно получить ксеноновые фары, датчик дождя, навигационную систему, память настроек сидений и зеркал, люк, шторку заднего окна с электроприводом, аудиосистему фирмы «Mark Levinson», CD-чейнджер, регулируемый педальный узел, адаптивную подвеску AVS и систему стабилизации VSC. Особое внимание создатели Lexus ES300 уделили повышению уровня безопасности. Разумеется, в первую очередь это достигается конструкцией кузова с увеличенной жесткостью пассажирского отсека и передней и задней зонами запрограммированной деформации. В базовую комплектацию входят надувные занавески и передние боковые подушки безопасности, а степень наполнения фронтальных эйрбэгов зависит от силы столкновения и массы седоков. На передних сиденьях предусмотрена также защита от «плетевых» травм шеи при наезде сзади. Активную безопасность обеспечивают многочисленные системы начиная с АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения «Brake Assist» и заканчивая упомянутой уже VSC.

Дисплей навигационной системы интерактивный — управлять им можно, просто нажимая на экран. С технической точки зрения Lexus ES300 не является чем-то революционным — практически все использованные в нем конструктивные решения уже нашли применение в других моделях этой марки. Например, устанавливаемая по заказу адаптивная подвеска AVS перекочевала с топ-модели LS 430 и расшифровывается как «Adaptive Variable Suspen-sion». Она постоянно изменяет жесткость каждого из четырех амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, крутизны поворота, степени замедления при торможении и величины вертикальных ускорений кузова. Водитель при необходимости может задать один из трех алгоритмов работы подвески: спортивный, комфортный или промежуточный.

Обилие хрома становится модной тенденцией. Новейшая навигационная система, устанавливаемая на Lexus ES300, имеет мощный процессор, в два раза увеличивающий скорость прокладки маршрута по сравнению с «навигаторами» прошлого поколения. Но самое главное — картографическая информация базируется теперь на более емких носителях DVD, что позволяет отказаться от замены дисков при перемещении из одного региона в другой. Маршрут, местоположение и прочая информация выводятся на 6,5-дюймовый интерактивный дисплей, позволяющий управлять системой, нажимая непосредственно на экран. В остальном ES300 достаточно традиционен. В качестве силового агрегата используется хорошо зарекомендовавшая себя трехлитровая V-образная «шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель монтируется на «активных» опорах, снижающих передаваемые на кузов вибрации, и агрегатируется с новой пятиступенчатой автоматической коробкой, имеющей электронное управление. Его мощности в 210 л.с. достаточно, чтобы разогнать машину до максимальной скорости 225 км/ч. При этом первую «сотню» он преодолевает через 8,1 секунды. В ближайшее время по официальным каналам в Европу и Россию Lexus ES300 поставляться не будет.


lexus es300

lexus es300
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
lexus es300
lexus es300

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
lexus es300 Rambler's Top100