lexus is200  Европа lexus is200 lexus is200
 
lexus is200
lexus is200
lexus is200
lexus is200
 / 
 / 
 / 
Lexus/ lexus is200
lexus is200
lexus is200
lexus is200
lexus is200

lexus is200Отели и cпецпредложенияlexus is200lexus is200
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

lexus is200

 

Lexus IS200 открыл новую страницу истории европейских компактных спорт-седанов. Еще совсем недавно здесь почти безраздельно царствовал BWM и, также как в так называемом «Гольф-классе», одна модель — «Трешка» определяла в нем параметры и направления развития и лишь изредка в дела вмешивался Mercedes. Toyota заставила Баварию и Штудгарт насторожиться. Судя по началу продаж, европейцы приняли Lexus IS200 «на ура». Lexus тщательно подготовился, прежде чем нанести решительный удар. Главный конструктор проекта Нобауки Катаяма до этого четыре года работал в команде разработчиков, обеспечившей успех Toyota в Мировом раллийном чемпионате и гонках Ла-Манш. По его мнению большинство из современных люксовых автомобилей обеспечивают комфорт и удобство, но в них почти полностью утеряна спортивность и наслаждение контролем над силой мотора и точностью подвески. Правила игры и классе спорт-седанов хорошо известны — 6-цилиндровый двигатель, задний привод, спортивная подвеска. У создателей Lexus IS200 просто не было иного выбора, но была задача — победить. В науке побеждать также есть протоптанные дорожки, которыми как минимум два раза Lexus уже прошел. Для того, чтобы переманить на свою сторону консервативных по сути сторонников того или иного класса нужно а) сделать автомобиль чуть-чуть, но отличающимся и б) добавить технического уровня каждой из его черт, чтобы быть ровно на один шаг впереди конкурентов. Все это, разумеется, при идеальном качестве исполнения.

В описании Lexus IS200 постоянно встречается «первый в классе» или «самый … в классе». Из действительно важных нововведений следует упомянуть шестиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации, 17-дюймовые литые диски, устанавливаемые на все автомобили и, как следствие, самые большие дисковые тормоза, обеспечивающие почти мгновенную остановку. В дополнении к этому «в стандарте» Вы найдете 6-дисковый чейнджер, удобно встроенный в переднюю консоль, АБС и ПБС, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, и интегрированную охранную систему и сигнализацию. О водителях BMW принято говорить: «Они носят свои автомобили также, как часы Rolex или костюмы Armani». Создатели Lexus IS200 приняли это высказывание дословно. Теперь его водитель каждую минуту управления этим новейшим спорт-седаном будет видеть перед собой комбинацию приборов, стилизованную под роскошный швейцарский хронометр. Интерьер автомобиля не вызывает никаких нареканий, также как и эргономика сидений, обеспечивающих одновременно комфорт и боковую поддержку. Небольшой избыток хрома сбалансирован нарочито современными ручками регулировок и управления климатической установкой и аудиосистемой. Lexus IS200 относится к числу автомобилей, выглядящих гораздо убедительнее и интереснее в реальной жизни, чем на фотографиях.

Короткие свесы, огромные колеса, мощный клинообразный силуэт вызывают однозначную прогнозируемую реакцию зрителей, которая удесятеряется при включении двигателя, издающего характерное рычание рядной шестерки. Вместе с тем Lexus открыл новое измерение в мире спорт-седанов. До сих пор европейцы, предпочитавшие не отдавать максимальный комфорт в жертву скоростным характеристикам, были ограничены марками BMW, Alfa-Romeo и Audi. При всем уважении к последним нужно отметить, что выбор не столь велик, тем более что формы самого массового из них — баварского растиражированы еще и «старшими братьями» — моделями 5-й и 7-й серий. С появлением Lexus IS200 возможности выбора автомобиля обеспеченными жителями Старого Света реально возросли. «Он предназначен для тех, кто хочет выделиться из серой толпы» — говорит Нобауки Катаяма. Действительно, ограниченный классическими формами седана, Lexus IS200 сыграл на деталях, создав выразительный и современный образ. Поклонники стиля «хай тек» ставшего популярным в Европе в последние годы будут приятно удивлены тем насколько точно попадание этой модели в цель.

Lexus IS200 просто обязан был быть заднеприводным. Только такая схема позволяет обеспечить максимальную управляемость и точность в сочетании с истинным наслаждением при движении на высоких скоростях. Однако, для достижения наилучшего результата требовались еще две составляющие — оптимальная развесовка и спортивная подвеска автомобиля. Для достижения этих целей все элементы, добавляющие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру — внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов. Подвеска передних и задних колес была выполнена по проверенной на гоночных автомобилях схеме с двойными поперечными рычагами, но стала еще более сложной, практически многорычажной из-за особенностей размещения на легковом автомобиле. В результате при, прохождении самых сложных участков — на резких виражах или при преодолении препятствий колеса практически не меняют угла наклона, обеспечивая надежное пятно сцепления с дорогой. Не было разногласий также и при выборе силового агрегата. Рядная шестерка не только обеспечивает «настоящий» звук спортивного автомобиля, проникающий в самые дальние уголки души истинных поклонников. Эластичные характеристики этого двигателя были многократно усилены передовыми технологиями фирмы Toyota. Два распредвала в головке, четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent ) позволили двухлитровому двигателю развивать 155 л.с. и достигать 160 Нм уже при 2000 оборотах в минуту при максимальном значении момента в 195 Нм.

Такой силовой агрегат разгоняет Lexus IS200 до 100 километров в час за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости в 215 км/час. Высокое и ровное значение крутящего момента обеспечивает уверенное маневрирование при обгоне и убедительный старт с места. Система VVT-i не только увеличивает мощность, но и улучшает экономичность и экологическую чистоту автомобиля. Управляемая компьютерам, она открывает впускные клапаны позже при высоких частотах, когда необходимо обеспечить избыточную инерцию смеси. При низких скоростях вращения коленвала, когда требуется обеспечить максимальный момент, впускные клапаны напротив остаются в открытом положении дольше. Все это позволяет достичь потребления топлива в 9,5 литров на 100 км при смешанном цикле. Идеальным дополнением современному двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач. Первая поставляется в стандартном исполнении и, благодаря близко расположенным передаточным числам, гарантирует настоящее удовольствие и полный контроль над мощным и отзывчивым двигателем. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот — комфортному.

Lexus IS200 не смог удержаться от непроизвольного повторения конкурентов. Действительно, сдвоенные круглые передние фары, хоть и обрамленные динамичным «разрезом» блок-фар, выдают главного конкурента, а в очертании крыши и массивной задней стойки можно прочитать мотивы Mercedes C-класса, не говоря уже о круглых задних фонарях, присущих «настоящим» спортивным автомобилям — Ferrari и Corvette.  Стратегический план компании Toyota оказался сложнее. В Европе сегодня продаются лишь две модели Lexus — LS400 и GS300. Внедорожник RX300 только в следующем году может совершить свой европейский дебют и именно на него так явно похож IS200 оформлением передних фар и задних фонарей и пропорциями кузова. Lexus решил максимально сблизить понятия спорт-седана и спорт-ютилити, подготовив успешным стартом первого общественное мнение и потенциальных покупателей для второго.


lexus is200

lexus is200
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
lexus is200
lexus is200

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
lexus is200 Rambler's Top100