lexus rx400h  Европа lexus rx400h lexus rx400h
 
lexus rx400h
lexus rx400h
lexus rx400h
lexus rx400h
 / 
 / 
 / 
Lexus/ lexus rx400h
lexus rx400h
lexus rx400h
lexus rx400h
lexus rx400h

lexus rx400hОтели и cпецпредложенияlexus rx400hlexus rx400h
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

lexus rx400h

 

Мировая премьера гибридного Lexus RX400h  прошла в январе этого года на автосалоне в Детройте. Европейцам машину показали в марте в Женеве, а сейчас дружественным чистому воздуху внедорожником можно полюбоваться на автосалоне в Санкт-Петербурге. Внешне гибридный Lexus RX400h отличается от бензинового RX300 только светодиодными задними фонарями, передним бампером и шильдиками RX400h. Происхождение индекса «400» (в «Лексусах», как и в «Мерседесах», цифровой индекс модели, как правило, совпадает с объемом двигателя в кубических дециметрах) японцы объясняют одинаковой мощностью гибридного силового агрегата со среднестатистическим восьмицилиндровым мотором. Натяжка, конечно, но нужно же было как-то поярче выделить гибрид среди бензиновых собратьев с совершенно такими же кузовами. Все же основные отличия – в технической начинке машины. В гибридном Lexus не один, а сразу три двигателя. Помимо 3,3-литрового шестицилиндрового бензинового мотора в машине два электродвигателя: один для задних колес, другой – для передних. Электромоторы питаются от никель-металлгидридной аккумуляторной батареи с напряжением 288 вольт.  Эта комбинированная силовая установка носит красивое название Hybrid Synergy Drive. В ней используются передний и задний электромоторы и 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность около 270 лошадиных сил, передающуюся через бесступенчатую автоматическую трансмиссию и электрический полный привод. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-ми цилиндрового V-образного двигателя, при этом расход топлива не увеличивается.

Lexus RX400h разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, что является наилучшим показателем в классе; и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие невероятные показатели ускорения достигнуты благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному седану, а не к внедорожнику. В то же время, уровень шума традиционно самый низкий, что типично для автомобилей Lexus. Г-н Томоаки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор», заявил: «Я уверен, что новый Lexus RX400h позволит изменить представление о гибридных технологиях, и благодаря своим выдающимся характеристикам установит новые стандарты среди автомобилей класса «люкс». RX400h будет представлен на российском рынке уже во второй половине 2005 года».Такая же система применена на самом первом серийном гибриде Toyota – седане Prius. Только у переднеприводного «Приуса» моторов лишь два: бензиновый и электрический. Поэтому и алгоритмы работы трансмиссии продуманы несколько по-другому. При трогании с места и движении с маленькой скоростью у «Лексуса», как и у «Приуса», включаются только электромоторы. Машина начинает движение в режиме полного привода. На трассе задний электромотор отключается, а вместо него задействуется бензиновый двигатель, который вместе с передним электродвигателем вращает передние колеса. Заодно бензиновый мотор подпитывает аккумулятор.

При интенсивном разгоне работают все три мотора, и машина «гребет» всеми четырьмя колесами. Когда Lexus RX400h тормозит, электромоторы работают как генераторы, подзаряжая батарею. На остановках бензиновый двигатель отключается для экономии топлива. Управляет силовой установкой и распределяет энергию между моторами и батареей электроника. Точный расход топлива гибрида японцы не раскрывают, обещают только, что он «такой же, как у седана среднего класса с 4-цилиндровым двигателем». Максималка «примерно такая же, как у бензиновой версии», т. е. в районе 200 км/ч. Поведением автомобиля на дороге управляет система интегрированного управления динамикой VDIM. Она объединяет ABS, антипробуксовочную систему TRC, систему курсовой устойчивости VCS и электроусилитель руля EPS. Впрочем, у гибридного Lexus RX400h, кроме скромного для полноприводного автомобиля аппетита на топливо, есть и другие преимущества. Например, он динамичнее бензинового собрата. Кроме того, электрический привод, особенно при спокойной езде, по определению работает тише самой совершенной механики. То есть помимо «нежного отношения» к окружающей среде, у RX400h есть, по крайней мере, три осязаемых в практическом плане преимущества перед обычной версией. Осталось выяснить, почем они обойдутся покупателям. Пока о том, насколько гибрид будет дороже стандартной версии паркетника, можно только догадываться. Например, в США та же Toyota Prius cтоит около $20 тыс. – примерно на $6–7 тыс. больше, чем близкая по габаритам и мощности Toyota Corolla. Причем эта разница – почти половина цены Corolla. В сравнении с ценой Lexus RX300, $6–7 тыс. не такие уж и большие деньги. Но скорее всего, гибридный привод на полноприводном автомобиле будет стоить совсем других денег. Тем более, этот автомобиль еще и достаточно дорогой, и престижной марки.


lexus rx400h

lexus rx400h
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
lexus rx400h
lexus rx400h

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
lexus rx400h Rambler's Top100