lexus gs  Европа lexus gs lexus gs
 
lexus gs
lexus gs
lexus gs
lexus gs
 / 
 / 
 / 
Lexus/ lexus gs
lexus gs
lexus gs
lexus gs
lexus gs

lexus gsОтели и cпецпредложенияlexus gslexus gs
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

lexus gs

 

Немецкие компании Audi, Mercedes-Benz и BMW получили приличного конкурента в лице нового Lexus GS. Представляя новое поколение этого престижного седана, японцы заявили о готовности завоевать второй по престижности сегмент рынка. Огромный, низко посаженый "нос" капота, с хищно "прищуренными" зрачками передней светотехники, покоится на 18-дюймовых колесах с литыми дисками, сделанными по эксклюзивному дизайну. Высокая крыша салона, словно в породистом спорткупе, плавно перетекает в куцый хвост багажного отделения, украшенного маленьким антикрылом. Оригинально обыграв обязательные на спортивном автомобиле, "круглые" мотивы задней светотехники, японцы оставили их в "классическом" прямоугольном формате, а заметно выступающая "губа" массивного заднего бампера - прекрасная демонстрация популярного сейчас 3-D дизайна. Внушительность Lexus GS добавляет и то, что благодаря длинной базе автомобиль имеет малые свесы, ну а более широкая, по сравнению с предыдущей моделью, колея добавила внутреннее пространство и устойчивость. Переиграв облик предшественника, японцы добавили ему толику футуристичности, безусловно, сохранив преемственность и узнаваемость поколений.

Автомобиль представлен в двух вариантах. "Флагманский" Lexus GS 430 получил известный по прежней модели 4,3-литровый V8. Хорошо зарекомендовавший себя мотор без труда разгоняет массивный седан до ста километров в час за 5,7 секунды. Гораздо большего внимание заслуживает его "младший собрат" трехлитровый V6. Дебютировав на GS300, этот мотор заменяет более громоздкую "рядную" "шестерку". Японцы воплотили в нем все самые современные технологии. Система непосредственного впрыска топлива, двухступенчатый режим работы клапанов, меры по снижению трения и прочие новшества позволили создать двигатель, который обладает уникальными характеристиками. Демонстрируя поразительную тягу, эластичность и выдавая 245 л.с. мощности, он подходит под все современные стандарты экологической безопасности и экономичности. Именно этот мотор японцы впервые решились совместить с полноприводной трансмиссией. Lexus GS 300 является дебютом компании в нише полноприводных легковых седанов. Анализируя информацию от различных датчиков, раскиданных по всему кузову, компьютер учитывает тягу и сцепные возможности осей, занос и другой поток данных, распределяя крутящий момент между осями в диапазоне от 30/70 до 50/50. Это позволяет автомобилю, сохраняя на прямой "благородные" заднеприводные особенности, любую опасную ситуацию проходить с уверенностью настоящего полноприводника.

"Трехсотый" и 430-й вслед за "топовым" LS 430 получили ультрасовременную шестискоростную КПП. Обладая возможностью ручного переключения передач, эта, как заявлено, "интеллектуальная" коробка самостоятельно оптимизирует свою работу под конкретного водителя. При этом гарантируется минимальный расход топлива. Как и в более престижной модели, в гидравлике коробки используется фирменное ноу-хау компании, которое, по словам разработчиков, позволяет забыть об ее профилактическом обслуживании на весь срок жизни автомобиля. Lexus GS 430 стал еще одной демонстрационной площадкой новейшей адаптивной подвески и последнего поколения фирменной единой системы динамического контроля VDIM. Первое изобретение призвано максимально обезопасить и помочь водителю лучше чувствовать автомобиль в любой ситуации. Постоянно изменяя целый ряд своих параметров, подвеска сохраняет комфорт и "отточеность" в независимости от внешних факторов. Вторая новинка - фирменная система - объединила всю электронную составляющую трансмиссии автомобиля. Под ее управлением находятся система контроля над тормозным усилием ECB, уникальная система переменного передаточного отношения в КПП VGRS, электроусилитель руля EPS, система контроля устойчивости автомобиля VSC, ABS и другие. Такой комплекс позволяет всем устройствам работать не как отдельные инструменты обеспечения комфорта и безопасности, а играть слаженную "симфонию", дополняя и помогая друг другу в работе. Так, например, в случае резкого торможения, VDIM подключает в совместную работу VSC, ABS, VGRS и ECB, используя все возможности автомобиля. Отказ от большого количества громоздких механических и гидравлических приводов в пользу более компактных механических заметно облегчили автомобиль и повысили его управляемость, скорость реакции и безопасность.

Отдельной строкой стоит отметить микрорадар, работающий в миллиметровом диапазоне. Сканируя обстановку по ходу движения автомобиля, анализируя его скорость и траекторию компьютер рассчитывает возможные риски неблагоприятной ситуации. В случае высокого риска аварии, автомобиль заранее "готовится" к столкновению: подтягиваются трехточечные ремни безопасности, подготавливаются тормозные механизмы, а при неизбежности аварии машина автоматически сбрасывает скорость. Кроме того, Lexus GS уже в базовой комплектации окружает своих пассажиров целым кольцом безопасности. Водитель и передний пассажир получает фронтальные подушки безопасности с переменной силой срабатывания и защиту колен. Надувные "жалюзи" предохраняют передних и задних пассажиров от бокового удара. Lexus GS, безусловно, дорогой автомобиль. Самый "простой" GS300 стоит 43 тысячи долларов, его полноприводная модификация - 45 тысяч, а флагманский "430-й" - 51 тысяча. Великолепное сочетание дорогих сортов натурального дерева и кожи придется по вкусу любому эстету, и, возможно, заставит завидовать некоторых обладателей более престижных марок. Распознав своего "хозяина" по лежащей у него в кармане карточке, автомобиль самостоятельно разблокирует двери и осветит мягко как салон, так и асфальт под собой, оберегая ноги владельца от возможной грязи. Погрузившись, как и передней пассажир, в мультиконтурные, кожаные, вентилируемые сиденья с подогревом водителю останется лишь нажать кнопку на передней панели для аккуратного начала движения. Салон Lexus можно назвать самым дружелюбным по отношению к человеку. Все создано так, чтобы минимально раздражать или волновать владельца. Особый алгоритм работы световых источников внутри автомобиля исключает появление световых бликов на лобовом стекле, а переменная пропускная способность самого стекла позволяет комфортно чувствовать себя как в ярком слепящем солнце, так и темной ночью.

Передняя панель лишена мелких переключателей, портящих цельность и законченность ее облика. Многие функции попали под контроль бортового компьютера, который ведет диалог с водителем через большой 7-дюймовый монитор на центральной консоли. Этот же монитор транслирует и изображение с видеокамеры заднего вида, облегчающую парковку. Из других "полезностей" стоит отметить также поддержку технологии Bluetooth для коммуникации между различными устройствами и "продвинутую" систему навигации, способную держать в памяти до 6 миллионов контрольных точек.Отдельно нужно остановиться на уникальной аудиосистеме, идущей как опция на Lexus GS 430. Компания Mark Levinson, всемирно известный лидер по производству автомобильной акустике высочайшего уровня, разработала музыкальный комплекс, который усладит звук любого меломана. Разбитый по 11 каналам 330-ватный звук проходит несколько каскадную обработку, прежде чем вылиться через 14 высококачественных динамиков. Возможно воспроизведение всех современных форматов цифровой записи.


lexus gs

lexus gs
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
lexus gs
lexus gs

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
lexus gs Rambler's Top100