mazda mpv  Европа mazda mpv mazda mpv
 
mazda mpv
mazda mpv
mazda mpv
mazda mpv
 / 
 / 
 / 
Mazda/ mazda mpv
mazda mpv
mazda mpv
mazda mpv
mazda mpv

mazda mpvОтели и cпецпредложенияmazda mpvmazda mpv
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mazda mpv

 

Дебют Mazda MPV состоялся в 1989 году на североамериканском рынке, затем машина появилась в Европе. Конструкция автомобиля оказалась удачной. В 1995 году был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники. Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle) - многоцелевой автомобиль. Его можно отнести к универсалам повышенной вместимости, которые находятся между обычными универсалами и мини-вэнами. Но внешне Mazda MPV производит впечатление чего-то среднего между универсалом с высокой крышей и внедорожником, особенно бросаются в глаза увеличенный дорожный просвет и колесные арки, способные "вместить" ход подвески, присущий внедорожным автомобилям.Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений, первый и второй рассчитаны на двух, задний - на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа, который хочется назвать помещением, - высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись.Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях, между передними и средними есть проход. Кажется, что находишься в салоне небольшого самолета. Впечатление усиливают откидывающиеся подлокотники кресел. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку, позволяющую разместиться на них вполне удобно. На галерке с этим тоже все в порядке. 

Второе поколение Mazda MPV - не просто обновление или модернизация, машина сделана "с чистого листа". Теперь это чистокровный переднеприводный мини-вэн, по габаритам немного превосходящий хорошо известный Volkswagen Sharan. Главное внешнее отличие нового MPV от старого - в пропорциях кузова. Изменения обусловлены особенностями компоновки и платформы. Предыдущая (заднеприводная) модель имела полноприводную версию - под соответствующую трансмиссию требовалось место, поэтому кузов производил впечатление поджатого снизу. Теперь трансмиссия компактно разместилась спереди, предоставив больше объема пассажирам. Кузов с большой площадью остекления - словно бы от маленького автобуса. Внешность машины - демонстрация нового корпоративного стиля Mazda, местами чем-то напоминающего "фордовский" "new edge". (Укрепившееся сотрудничество Ford и Mazda недавно привело к созданию "однокоренных" внедорожников Escape и Tribute, но появится ли близнец MPV в линейке Ford, пока неизвестно.) Спереди на фальш-облицовке радиатора красуется увеличенная эмблема - согласно тенденциям последнего времени.

Все двери мини-вэна имеют внушительные размеры, особенно пятая - задняя. Опущена она низко, да еще в бампере сделан вырез, так что погрузочная высота невелика. Задние боковые двери - сдвижные: без таких современному мини-вэну не обойтись, тем более на американском рынке. Открываются они настолько легко, что с непривычки можно "громко хлопнуть дверью". Электропривод не предусмотрен даже в качестве опции. Огромное подкапотное пространство - и маленький, установленный поперек четырехцилиндровый 2 л двигатель, развивающий мощность 124 л.с. и крутящий момент 175 Нм. С другими моторами в Европу мини-вэн не поставляется. Мощностные показатели для автомобиля со снаряженной массой 1600 кг не кажутся выдающимися - но об этом ниже... В моторном отсеке таких размеров можно с легкостью разместить двигатель покрупнее. Собственно, так и поступают - на некоторые рынки, например, американский, мини-вэн поставляется только с 170-сильным 2,5 л мотором V6. Интересно, что мотор этот - "фордовский", из семейства Duratec.

Водительская дверь распахивается, открывая широкий проем, через который в машину входишь, а не влезаешь или втискиваешься. В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол - можно прогуляться между сиденьями. Форма торпедо вполне современна, из-за увеличенной высоты оно кажется несколько массивным. На "бороде" - центральной консоли - есть ниша, способная вместить бутылку воды, так что это скорее "подбутыльник". Водительское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. О том, что ты не в легковом автомобиле, а в мини-вэне, напоминает высокая посадка и длинный рычаг переключения передач, который так и хочется назвать "мешалкой". Педали расположены удобно, места для ног хватает. Сцепление вполне информативное, педаль легкая и с довольно протяженным ходом. Руль - без замечаний. Колонка регулируется по углу наклона, но диапазон маловат.

Обзорность с места водителя просто шикарная, единственный недостаток - широкие передние стойки крыши, закрывающие боковой обзор в поворотах. При движении задним ходом пассажиры и багаж могут "ухудшить видимость" (если пользоваться внутренним зеркалом), но успешно "пятиться" можно и с помощью больших наружных зеркал. Над головами передних седоков разместилась консоль с плафонами внутреннего освещения и двумя футлярами для очков - видимо, чтобы место не пустовало: намек на то, что здесь может быть установлен сдвижной люк. В пассажирской части салона номинально пять мест: три в среднем ряду и два - в заднем. Кресло удобное, места для ног и пространства над головой - не в избытке, но достаточно. В заднем ряду с этим хуже, рослый человек там долго не высидит. Все сиденья пассажирского отсека одинаковые, с возможностью продольного перемещения и наклона спинки. Наличие множества точек крепления к полу позволяет расставлять кресла в различных комбинациях. На правом подлокотнике заднего ряда обнаружилась рукоятка управления вентилятором, а в левом - бардачок. Есть подстаканники и пепельница.

Mazda MPV показывает вполне достойную динамику - неожиданно (еще были свежи воспоминания о не слишком резвой Mazda 626 - с таким же по объему, но большей мощности двигателем). Скорее всего, дело в других передаточных числах трансмиссии и субъективном восприятии мини-вэна как чего-то крупного. Хотя, с другой стороны, какой субъективизм, если на MPV можно уверенно совершать обгоны и скоростные перестроения, не боясь, что в самый неподходящий момент не хватит мощности? Автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нельзя сказать, что у машины острый руль, но соответствующие реакции у нее вполне быстрые. При этом хороша обратная связь с водителем. Создатели Mazda MPV утверждают, что за эталон они взяли седан Protege... Торможение также на высоте, его процесс хорошо прогнозируется. Работа подвески - без серьезных нареканий. Она пожестче, чем у среднестатистического мини-вэна, но это благотворно влияет на ходовые качества. Дорожный рельеф независимо от его высоты и профиля для MPV - не проблема, подвеску очень трудно пробить, но опять же за все приходится расплачиваться. В данном случае - повышенной валкостью при переездах через бордюры и движении в поворотах. Автомобиль "по-автобусному" раскачивается, правда, продолжается это недолго. Известно, что на палубе и особенно на мачте качка заметнее, чем в трюме - как уже отмечалось, посадка водителя Mazda MPV довольно высокая...

Первое и второе поколения Mazda MPV - это небо и земля. На ходу новый мини-вэн - практически легковой автомобиль. Только везет семерых. Или груду поклажи. Поскольку компания продает MPV по всему миру, размерами мини-вэн получился меньше большинства конкурентов, но это лишь повышает его привлекательность для водителей. Что касается вместимости, то MPV не сильно уступает соперникам - за счет грамотной организации внутреннего пространства (OptiSpace - так назвала компания свою концепцию дизайна). А сравнительно небольшие габариты в сочетании с отличной управляемостью и хорошими ходовыми качествами позволяют присвоить Mazda MPV не вполне обычный титул - "мини-вэн для водителя". И уж, во всяком случае, ему никак не подходит обидное прозвище "мамамобиль", которое в некоторых странах пристало к мини-вэнам. Скорее это автомобиль "для папы". Тем более, что на подходе - полноприводная версия.

журнал "Мотор"

mazda mpv

mazda mpv
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mazda mpv
mazda mpv

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mazda mpv Rambler's Top100