mazda 323  Европа mazda 323 mazda 323
 
mazda 323
mazda 323
mazda 323
mazda 323
 / 
 / 
 / 
Mazda/ mazda 323
mazda 323
mazda 323
mazda 323
mazda 323

mazda 323Отели и cпецпредложенияmazda 323mazda 323
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mazda 323

 

Mazda 323 – это семейство переднеприводных автомобилей Golf-класса, имеющее давнюю историю (выпуск модели с таким индексом начался еще в 1963 году). 323S - 4-дверный 5-местный седан из этой серии. Оснащается 1,3-2,0-литровыми бензиновыми двигателями либо дизельным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 90л.с. Имеет передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 164 км/ч., на разгон с места до 100 км/ч уходит 13,3 сек. Оснащен усилителем руля, дисковыми тормозами на передней оси (задние – барабанные). По заказу устанавливается АБС. Даты основных модернизаций: 1980, 1994, 1996 и 1998гг. Как только не изощряются автопроизводители, чтобы привлечь внимание потребителей! Создатели Mazda 323 решили придать всем модификациям своей модели индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая «начинка» машин идентична.

Впервые такое решение было применено на Mazda 323 четвертого поколения (1989 – 94 г. в.). Удачная идея получила развитие при создании следующих генераций этой модели. Пятое поколение «323-й» (ВА) представлено тремя версиями: ставшим наиболее популярным в Украине 5-дверным хэтчбеком под индексом F, 4-дверным седаном S и 3–дверным хэтчбеком С. На смену последней в 1996 году пришла ее рестайлинговая версия – P, выпускавшаяся и со следующим поколением «триста двадцать третьей». Кузова всех модификаций оцинкованы, и экземпляры, пораженные коррозией, встретить непросто. Наличие очагов «рыжей болезни» – серьезный повод проверить, не побывал ли автомобиль в аварии, после чего был некачественно отремонтирован. Кстати, «индивидуализация» этих машин создает сложности с поиском нужных запчастей при необходимости кузовного ремонта. Причем в самом худшем положении оказались владельцы наименее популярных «3-дверок» 323 С – детали к ним найти труднее, чем ко всем остальным модификациям. Главная ставка при разработке этих автомобилей, несомненно, делалась на их внешность. Стремясь придать хэтчбекам яркость и выразительность, создатели даже решились пожертвовать таким важным показателем, как хорошая обзорность. Так, «корма» 5-дверной модификации 323 F очень высока, поэтому через заднее стекло габариты машины не видны. Ситуация значительно усугубляется, если на крышке багажника установлено антикрыло (оно встречается на более дорогих версиях) – тогда лучше ориентироваться по наружным зеркалам. А вот еще одной отличительной особенностью «эфок» владельцы могут гордиться – двери в этой модификации не имеют традиционных оконных рамок.

В 3-дверной версии 323 С проблемы создает крышка багажника. Верхняя ее половина стеклянная, а нижняя выполнена из затонированного оргстекла, в которое вмонтирован фонарь заднего хода и «противотуманка». Кроме того, между двумя половинками стекол на всех версиях «для красоты» установлено антикрыло. Вся эта «декорация», расположенная на уровне глаз водителя, как раз и перекрывает обзор. С седаном 323 S таких проблем нет. Он сориентирован на спокойных и рассудительных автолюбителей, для которых главное не эффектный внешний вид, а практичность машины. По компоновке салона и размерам багажника седан наиболее функционален. Так, несмотря на одинаковую ширину всех модификаций, троим пассажирам удобнее всего именно в седане. Колесная база хэтчбека Mazda 323 С на 100 мм короче, чем остальных, поэтому у него наименее вместительные салон и багажник. Самое большое багажное отделение у седана – его объем в «походном» состоянии – 425 л (в «3-дверке» – 300 л, в «5-дверке» – 345 л). Линейка силовых агрегатов «триста двадцать третьей» включает три 4-цилиндровых бензиновых и два дизельных двигателя, а также один 6-цилиндровый 2,0-литровый мотор, предназначенный для спортивной версии GT (см. табл.)

«Триста двадцать третья» оснащена независимыми подвесками: передней McPherson и задней многорычажной со стабилизаторами поперечной устойчивости, поэтому автомобиль очень хорошо управляется и уверенно держится на заданной траектории даже в крутых поворотах. При этом «ходовая» не жесткая. Дорожный просвет Mazda 323 (ВА) больше, чем у предшественника (150 мм), что позволяет без особых опасений ездить по проселочным дорогам. Благодаря разноликой внешности, оригинальному интерьеру и определенной направленности каждой модификации Mazda 323 отвоевала немало покупателей у конкурентов. Седан «эска» нравится практичным семейным автолюбителям, динамичный хэтчбек «эфка» – задорной и активной молодежи, а компактный хэтчбек «цэшка» – прекрасной половине человечества.


mazda 323

mazda 323
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mazda 323
mazda 323

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mazda 323 Rambler's Top100