mazda 323f  Европа mazda 323f mazda 323f
 
mazda 323f
mazda 323f
mazda 323f
mazda 323f
 / 
 / 
 / 
Mazda/ mazda 323f
mazda 323f
mazda 323f
mazda 323f
mazda 323f

mazda 323fОтели и cпецпредложенияmazda 323fmazda 323f
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mazda 323f

 

Нынешнее поколение Mazda 323 выпускается с 1998 года, претерпев в 2000-м косметическую модернизацию, то есть по японским меркам машина явно «зажилась». И действительно, осенью ей ожидается замена, тем не менее 323F продолжает радовать своей внешностью, во многом напоминая блестящего предшественника с тем же названием, выпускавшегося в 1994 —1998 годах. Самое интересное — насколько хэтчбек 323F выглядит выразительнее, пропорциональнее и изящнее, чем седан 323, несмотря на значительную унификацию панелей кузова. Одной лишь наружностью Mazda 323F до сих пор способна завоевывать сердца.  «Пятидверка» Mazda 323F уступает седану целых 11 сантиметров длины. И тем не менее внешне эта машина очень похожа на универсал. Кто-то скажет, что это всего лишь дизайнерские штучки, иллюзия, которая никак не сказывается на реальной вместимости. И будет не прав. По способности к «навьючиванию» Mazda 323F даст фору иному универсалу. Здесь-то и сказываются минивэновские приемы в компоновке внутреннего пространства.

При таком варианте планировки можно перевозить груз длиной во весь салон. Именно на минивэнах в свое время были опробованы трансформируемые салоны, а вслед за ними подобных возможностей удостоились и другие машины. Вот и наш сегодняшний подопечный за считанные секунды может легко увеличить объем багажника. Достаточно, воспользовавшись регулировкой заднего сиденья по длине, продвинуть его вперед. Конечно, сидеть сзади после этого станет менее комфортно, но благодаря большому запасу места для ног все же вполне сносно. Одной лишь передвижной «галеркой» дело не ограничивается. Разумеется, заднее сиденье можно сложить по частям. Обе половинки разделенной пополам спинки регулируются по углу наклона, а чтобы их можно было откинуть назад для отдыха, подвижные части спинок вписаны в проем между стойками задней подвески, а не всего салона. Спинки задних сидений могут не только изменять угол наклона, но и полностью откидываться назад.
 
Таким образом, два задних пассажира чувствуют себя ничуть не хуже, чем в бизнес-классе авиалайнера. Троим придется не только ограничиться в регулировках сиденья, но и слегка потесниться в плечах, что для автомобиля «Golf-класса» норма. Зато все трое по полной программе обеспечены «средствами защиты» — регулируемыми по высоте подголовниками и инерционными трехточечными ремнями безопасности. Причем средний ремень, чтобы не мешал складывать сиденья, можно легко отстегнуть от нижнего крепления, воспользовавшись ключом зажигания. Дополняет возможности перепланировки склад-ное сиденье переднего пассажира, которое стало фирменным знаком многих моделей Mazda. Путем несложных манипуляций оно превращается в удобный походный столик. Вдобавок это позволяет перевозить груз во всю длину салона — достаточно лишь сложить обе правых спинки. Эргономика водительского места не оставляет поводов для замечаний. Лаконичная отделка салона также на высоком уровне.
 

На ходу Mazda 323F  — честный, понятный во всех реакциях и хорошо прогнозируемый автомобиль. Конечно однозначно причислить его к когорте рафинированных driver's cars — для этого просто недостаточно возможностей 98-сильного мотора. До 3000 об/мин он вообще ведет себя вполне скромно — тяги хватает лишь для спокойного ритма движения. Затем в районе 3500 оборотов появляется выраженный подхват, и, если держать мотор на оборотах, можно ехать довольно активно. Правда, «на выкрутке» движок становится слишком шумным. К эффективности тормозов претензий нет, но для плавного замедления необходимо слишком уж нежно обращаться с педалью — она, пожалуй, резковата. Достаточно жесткая подвеска относительно неплохо справляется с неровностями, обеспечивая приемлемый уровень комфорта на передних сиденьях и чуть заметнее потряхивая задних пассажиров. И если плавность хода еще можно считать вполне удовлетворительной, то шумоизоляция не на высоте. По части настройки управляемости к 323-му хэтчбеку придраться трудно. Довольно острое рулевое управление обладает внятной обратной связью и хорошей точностью, так что автомобиль отлично пишет траекторию, и езда по извилистым дорожкам доставляет настоящее удовольствие. Подобное сочетание ездовых качеств и функциональности салона встречается нечасто и выглядит весьма привлекательно для людей, ведущих активный образ жизни.


mazda 323f

mazda 323f
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mazda 323f
mazda 323f

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mazda 323f Rambler's Top100