mazda rx  Европа mazda rx mazda rx
 
mazda rx
mazda rx
mazda rx
mazda rx
 / 
 / 
 / 
Mazda/ mazda rx
mazda rx
mazda rx
mazda rx
mazda rx

mazda rxОтели и cпецпредложенияmazda rxmazda rx
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mazda rx

 

В концепт-каре Mazda RX - Evolv предлагается новейшее поколение роторно-поршневых силовых установок — «Renesis». Расшифровывается это слово как «Rotary Engine Genesis», или поколение роторных двигателей. Характеристики впечатляют: с 1,3 л рабочего объема снимаются 280 л.с. при 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 226 Нм при 8000 об/мин — если сравнивать с «классикой», то это показатели внушительного шестицилиндрового мотора с турбонаддувом. А «ванкель» гораздо меньше и легче обычного двигателя. Два ротора вместо одного компания впервые применила в 1967 году на модели Mazda Cosmo 110 Sport. Однако, если увеличением числа цилиндров инженеры стараются улучшить плавность работы мотора, то в РПД, которые даже с одним ротором полностью уравновешены, причина иная. Установка второй роторной секции помогает достичь более равномерного потока мощности. У двухсекционного роторного мотора целых шесть рабочих полостей, по три на каждый ротор. За полный оборот каждый из роторов совершает четырехтактный цикл работы двигателя внутреннего сгорания целых три раза! Двигатель Renesis отличается от прежних поколений экономичностью и чистотой выбросов.

Клавиши на рулевом колесе — для управления 6-ступенчатой трансмиссией, автоматический режим у нее тоже есть. В автомобиле он расположен продольно за передней осью — РПД так компактен, что не создает проблем компоновщикам. Данные о водителе и его пристрастиях запоминает электронная карта доступа, используемая в качестве ключа от машины. Двигатель запускается и выключается нажатием кнопки. Также при помощи кнопки включается и выключается стояночный тормоз. Словом, все сделано для того, чтобы уменьшить усилия водителя при эксплуатации машины. Ходовая часть Mazda RX - Evolv также весьма современна — рулевой механизм с электронным управлением, 19-дюймовые тормозные диски, антиблокировочная и стабилизирующая системы, шины с датчиками давления. Однако главное в автомобиле — необычный кузов, окрашенный для премьеры в Токио в интернациональный серебристый цвет, а для европейского дебюта в Женеве — в цвет «Vermilion Japonesque», «японская киноварь».

Четырехдверные кузовы без центральных стоек применяла в 30-е годы австрийская компания «Steyr», а в 50-е — итальянская «Lancia» и американские «Cadillac» и «Lincoln». Затем от такого решения отказались, поскольку невозможно было одновременно уменьшить массу автомобиля и сохранить жесткость кузова. Однако сейчас это решение снова входит в моду. Правда, как и на многих таких машинах, в Mazda RX задние двери можно открыть только после передних. Так что этот седан не только силуэтом напоминает большое купе. Да и для интерьера дизайнер Юиши Сато выбрал спортивный стиль интерьера: все сиденья подчеркнуто обособлены. Они отделаны кожей, с центральными вставками из «дышащего» материала. В спинку самого дальнего от водителя сиденья (по статистике, это наиболее безопасное место в автомобиле) встроено раскладное детское креслице.


mazda rx

mazda rx
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mazda rx
mazda rx

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mazda rx Rambler's Top100