mercedes vito  Европа mercedes vito mercedes vito
 
mercedes vito
mercedes vito
mercedes vito
mercedes vito
 / 
 / 
 / 
Mercedes/ mercedes vito
mercedes vito
mercedes vito
mercedes vito
mercedes vito

mercedes vitoОтели и cпецпредложенияmercedes vitomercedes vito
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mercedes vito

 

Mercedes Vito был признанный международным жюри «Фургоном 1996 года». У фургона Vito — несущий кузов, полезный объем которого составляет 4,8 кубического метра. Максимальная грузоподъемность этого переднеприводного автомобиля — одна тонна. В 1999 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого появились новые экологичные двигатели. Получил он и мультиплексную проводку. Кроме того, дизели стали оснащаться системой CDI (Common-Rail Direct Injection) и электронным управлением. Также были проведены изменения трансмиссии, оснащения и отделки салона. Если говорить по существу, Vito — не совсем «чистопородный» Mercedes, производится он в испанском городе Витория, к тому же имеет передний привод. Сразу хотелось бы отметить, что V-класс, Vito, Vito-F, Mer-cedes-Benz 110 — по сути своей, один и тот же автомобиль, имеющий индекс кузова 638. Все различия сводятся к двигателям, оснащению и задней подвеске, которая может быть как пневматической, так и пружинной. Производство данной модели началось в 1996 году. Тогда же международное жюри признало Vito лучшим фургоном года. Разумеется, не только за одну трехлучевую звезду, украшающую радиаторную решетку. Благодаря техническим решениям, примененным при конструировании этого автомобиля, Mercedes Vito ведет себя на дороге почти как легковушка. Независимая многорычажная подвеска всех колес, АБС, отличная обзорность, низкий центр тяжести, функциональность и современный внешний вид — все это выгодно отличает данную модель.

Благодаря вынесенному на консоль рычагу КП в среднем кресле сидеть удобно. На большинстве модификаций установлены бензиновые двигатели 2,3 л 143 л.с. или 2,8 л 174 л.с. Что касается дизелей, то до 1999 года применялся турбодизель 2,3 л 98 л.с., а в 1999-м его сменил совершенно новый силовой агрегат 2,2 л 122 л.с., оснащенный системой CDI (Common-Rail Direct Injection). Все моторы зарекомендовали себя надежными и безотказными, вот только CDI весьма требователен к качеству солярки и после заправки плохим топливом может запросто заявить о необходимости сложного и дорогого ремонта. Так что если автомобиль предполагается эксплуатировать не только в крупных городах, где есть возможность заправляться исключительно на проверенных АЗС, а еще и использовать для поездок по регионам, то надо хорошо подумать, а нужен ли вам дизель, может быть, предпочесть бензиновый двигатель. Коробка передач — в основном механическая пятиступенчатая — агрегат вполне надежный. А вот с «автоматом», встречающимся не очень часто, могут возникнуть проблемы — зафиксированы случаи его поломок.

Помимо большого пространства для багажа, Mercedes Vito радует низкой погрузочной высотой. В зависимости от модификации кузов может отличаться числом дверей. Например, с левой стороны, кроме водительской двери, может быть еще одна, сдвигающаяся. Правда, такие варианты выпускались лишь по спецзаказу первого владельца. Возмож-но и разное число мест для сидения. Максимально — 12, а наиболее часто встречается 6—7. Кроме того, передний ряд может быть трехместным. Комфортабельно разместить пассажиров на нем позволил вынос рычага управления КП на «прилив» передней панели. Салон легко трансформируется — при необходимости сиденья легко складываются или демонтируются. Погрузить в Vito можно много — объем салона составляет почти пять кубических метров, грузоподъемность в зависимости от модификации варьируется от 750 кг до 1 т, а размер боковой двери позволяет вместить даже стандартный европоддон. Что касается пассивной и активной безопасности, то у Mercedes-Benz с этим все о’кей. Каждое пассажирское кресло снабжено собственным ремнем безопасности, а водитель и передние пассажиры защищены еще и подушками. На водительском месте человеку, пересевшему из легкового автомобиля, поначалу будет несколько непривычно.

Обзор и посадка в Vito практически автобусные, да и рулевое колесо расположено соответственно. Однако свое место за рулем достаточно быстро найдет человек любых комплекции и роста. Количество сидений и компоновка салона в разных комплектациях могут варьироваться. Значительное количество представителей V-класса имеет так называемую полную комплектацию. Помимо обычного электропакета и системы кондиционирования воздуха, в ней встречаются такие «навороты», как два люка, персональный столик у каждого пассажирского кресла, подстаканник, пепельница, 12-вольтовая розетка. В этом случае и кожаные сиденья с подлокотниками на фоне всего прочего выглядят, как что-то само собой разумеющееся. В таком автомобиле вполне прилично встречать «высоких гостей», а если нужно, пе ревозить дорогие крупногабаритные грузы. В общем, Mercedes Vito — как хороший орловский рысак, про которого можно сказать: «И в подводу, и под воеводу». Подвеска всех колес независимая. Передняя особых проблем не доставляет. Разве что рычаги и шаровые опоры на наших дорогах редко выхаживают более 60 тыс. км. Задняя же может подложить вам «большую свинью». Дело в том, что у значительного количества машин она пневматическая, и через пару-тройку лет эксплуатации частенько случаются неприятности.

Они могут быть простые — утечка воздуха в местах крепления шлангов, плохой контакт в электрических цепях датчиков компрессора, который, кстати, расположен не очень удачно — вся дорожная грязь летит прямо на него. А могут быть и посерьезнее — неисправности пневмобаллонов, поломка компрессора. При покупке машины с пневматической подвеской обратите внимание на звук работы компрессора — если он жужжит громко, то его дни сочтены. Хотя конкретно, сколько он еще протянет, вам не скажет никто, а вот с ценой все более или менее ясно: стоимость нового составляет $900. С запчастями ситуация следующая: во-первых, большинство из них придется покупать на заказ. Во-вторых, стоимость мерседесовских запчастей никогда не была низкой, а неоригинальных деталей на эту модель практически нет. Ну и, в-третьих, если захотите приобрести «юзаные» агрегаты или кузовное железо на так называемых разборках, то вас постигнет разочарование — Mercedes Vito там редкий гость. К недостаткам этой модели можно отнести проблемы с центральным замком некоторого количества экземпляров, с системой заднего стеклоочистителя. Также много нареканий вызывает система вентиляции салона — чтобы в сырую погоду справиться с запотеванием стекол, требуется определенное время.

В любом случае перед покупкой желательно поехать в сервисный центр, имеющий опыт общения с данной моделью, поскольку стоимость приведения в порядок «запущенного» экземпляра может значительно превзойти ваши ожидания. Если же все хорошо, то за вполне разумные деньги вы можете приобрести достойный автомобиль, являющийся замечательным компромиссом между легковушкой и микроавтобусом и при этом относящийся к знаменитому клану Mercedes-Benz.


mercedes vito

mercedes vito
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mercedes vito
mercedes vito

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mercedes vito Rambler's Top100