mercedes e  Европа mercedes e mercedes e
 
mercedes e
mercedes e
mercedes e
mercedes e
 / 
 / 
 / 
Mercedes/ mercedes e
mercedes e
mercedes e
mercedes e
mercedes e

mercedes eОтели и cпецпредложенияmercedes emercedes e
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mercedes e

 

На протяжении многих лет Mercedes E пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Эта модель была разработана по принципу оптимального сочетания цены и качества. Наряду с выдающимися техническими характеристиками Е-Класс буквально завораживает своим неповторимым дизайном. Оригинальность дизайнерской концепции проиллюстрировал новый Е-Класс — великолепная скульптурная форма из стекла и стали, обладающая незабываемой выразительностью и символичностью. Вся передняя часть автомобиля была сформирована под знаком четырех эллипсов, еще более элегантных, чем прежде. Характерные округлости фар плавно перетекают в линии капота и передних крыльев, продолжаясь в полных мощи и энергии рельефных очертаниях задней части кузова. Такой силуэт напоминает мускулистое тело спортсмена — образ, великолепно подходящий к динамичному характеру нового Е-Класса и ко всем современным автомобилям Mercedes-Benz. Принятый с осторожностью революционный внешний вид Е-Класса сегодня является объектом восхищения и всеобщего признания. Сейчас трудно представить себе иную концепцию Е-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz.

Изначально создатели не только обеспечили автомобили Mercedes E богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-Класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой. Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В дополнение к техническим изыскам предлагаются по желанию — мультиконтурные сиденья с функцией адаптации к динамике движения.

Немецкое тюнинговое ателье AMG, являющееся частью концерна DaimlerChrysler, анонсировало новую, самую мощную модификацию универсала Mercedes E - Class, которая оснащается могучим 476-сильным двигателем. С таким мотором новинка вполне может претендовать на титул самого мощного серийного универсала в мире. Под капотом Mercedes E 55 AMG T-Modell расположился 5,5-литровый компрессорный двигатель V8, который помимо высокой мощности обладает и огромным крутящим моментом в 700Нм, которые достигаются уже на 2 650 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на 250 километрах в час. Помимо мощного мотора универсал получил также стандартный для автомобилей AMG, если так можно сказать, набор изменений. Это модернизированная подвеска и тормозная система, новый аэродинамический обвес кузова, новая выпускная система, 18-дюймовые покрышки на стильных колесных дисках и целый набор изменений в салоне, включая новые спортивные сиденья. Остается отметить, что Mercedes E 55 AMG T-Modell в Германии будет стоить 91 350 Евро.

Mercedes предложит покупателям E-Class мощный турбодизель. Компания Mercedes анонсировала новую модификацию модели Mercedes E - Class, модель Mercedes E 400 CDI, которая получила новейший восьмицилиндровый турбодизель объемом четыре литра, развивающий мощность в 260 лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом в 560Нм. Главная особенность нового двигателя состоит в том, что в его конструкции применена схема с двумя турбонагнетателями, исключающая провалы в крутящем моменте практически на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. При этом максимальное значение крутящего момента достигается уже на 1.700 оборотах в минуту. Отметим также, что с новым мотором Mercedes E-Class ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. При этом мотор, не смотря на солидный рабочий объем и высокую мощность, потребляет в среднем всего 9,4-литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Так что 80-литрового бензобака Mercedes E 400 CDI хватает примерно на 850 километров. Стоимость седана Mercedes E 400 CDI составит от 57 884 евро.

Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на “доводке” автомобилей марки Mercedes, представило на автошоу в Эссене самую быструю версию седана Mercedes E-Class из существующих в мире на данный момент. Новинка, получившая название Brabus E V12 Concept Car, оснащается 12-цилиндровым битурбинным двигателем, позаимствованным у нового Maybach, который развивает мощность в 630 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 1 000Нм. С этим 6,3-литровым мотором Mercedes E-Class ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 4,2-секунды, до 200 километров в час за 12,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 340 километров в час. Реализовать огромный крутящий момент и более чем солидный запас мощности помогают 19-дюймовые покрышки размерности 255/35 спереди и 285/30 сзади. Ну а чтобы у водителя был возможность быстро “осадить” автомобиль, несущийся со скоростью более 300 километров в час, специалисты Brabus оснастили новинку новыми тормозами с вентилируемыми дисками диаметра 375 и 355 миллиметров. Стоимость самого быстрого седана Mercedes E-Class составит как минимум 300 000 евро.

Следующим в модельном ряду E-Class, по некоторым сведениям, должен появиться лимузин - удлиненная на 50 сантиметров версия седана. Этот автомобиль получит роскошное оснащение и будет предназначен для тех, кто хочет иметь представительский автомобиль, но пока не готов платить ощутимую сумму за аналогичную версию Mercedes S-Class. Покупатели смогут приобрести "универсал" на базе Mercedes E-Class. Этот автомобиль будет носить имя E-Class T-Modell. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что дизайн нового поколения универсала E-Class выполнен в более элегантном и визуально более “легком” стиле, чем предыдущее поколение. Покатая задняя стойка и большая площадь остекления придают автомобилю довольно стремительный облик и не создают впечатление массивности задней части кузова, как это было у прошлого поколения. Передняя же часть кузова практически полностью повторяет модификацию с кузовом седан. Багажный отсек нового универсала E-Class может похвастать лучшей в классе вместимостью - даже при установленных задних сиденьях размер багажника новинки составляет 690 литров (для сравнения у Audi A6 Avant эта цифра составляет 455 литров, а у BMW 5-Series - 410 литров). При сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек E-Class с кузовом универсал возрастает до 1 950 литров. Необходимо также отметить, что новинка получила еще и новую систему трансформации салона Easy-Pack, благодаря которой в автомобиле можно разместить и закрепить до 575 килограммов груза.

Еще одно новшество - пневмоподвеска задней оси E-Class T-Modell, которая входит теперь в стандартное оснащение любой модификации. Эта система позволяет не допускать “проседание” задней части кузова при полной загрузке, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и управляемости автомобиля. Пневмоподвеску на переднюю ось на недорогих модификациях необходимо заказывать отдельно, тогда как на топ-версиях она уже входит в базовое оснащение. Отметим также, что в линейке универсала, скорее всего, появятся еще и полноприводные версии. Первоначально Mercedes E - Class T-Modell будет доступен с шестью различными двигателями на выбор. Это те же самые моторы, которые уже используются на седане. Позже, новинка получит еще один двигатель - 306-сильный пятилитровый V8 от версии E500. Всего для Mercedes E-Class с кузовом универсал будет предлагаться три версии отделки салона - Classic, Elegance и Avantgarde. Однако даже в базовой версии Classic новинка уже оснащена системой климат-контроля, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков и электрогидравлической тормозной системой. Стоимость “универсала” будет примерно на 3 700 евро дороже аналогичной модификации с кузовом “седан”.

Наконец последней новинкой в ряду Mercedes E-Class станет четырехдверное купе,
которое будет построено на базе последнего поколения Mercedes E-Class. Будущий автомобиль, который, как ожидается, получит имя Mercedes CLE, сохранит общую стилистику Mercedes E-Class, но, в тоже время, получит совершенно новый кузов с уникальным дизайном. Внешне новинка от Mercedes будет напоминать нечто среднее между большим купе и седаном - покатая линия крыши и немного скошенный вниз багажник придадут автомобилю стремительный облик. При этом Mercedes CLE получит четыре боковых двери, открывающихся как на обычном седане, а не навстречу друг другу, как планировалось ранее. Центральная стойка кузова будет скрыта за боковыми стеклами, наделяя автомобиль более "легким" обликом. Серьезную работу проведут специалисты Mercedes и внутри автомобиля - покатая крыша создает дополнительные трудности при размещении задних пассажиров, поэтому задняя часть салона будет проектироваться почти "с нуля". Несмотря на это задние сиденья получат индивидуальные регулировки с сервоприводами и даже раздельное управление климатом. Отметим также, что по предварительной информации, новинка будет доступна с двумя уровнями отделки салона Elegance и Avantgarde, каждый из которых уже имеет немаленький список базового оборудования.

Из других особенностей будущего Mercedes CLE можно отметить новую пневмоподвеску, позаимствованную у дорогих версий Mercedes E - Class, новое поколение антиблокировочной системы тормозов, а также полностью стеклянную крышу, идея которой также взята у седана E-Class. При этом не исключено, что позже появится возможность заказать даже систему ночного видения, изображение которой будет проецироваться на лобовое стекло. По планам руководства Mercedes, новинка будет доступна с одним из пяти двигателей на выбор: 3- и 3,5-литровые бензиновые моторы V6, два турбодизеля объемом 3,2- и 4-литра, а топ-версия Mercedes CLE получит 5-литровый V8 мощностью 326 лошадиных сил.


mercedes e

mercedes e
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mercedes e
mercedes e

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mercedes e Rambler's Top100