mercedes ml  Европа mercedes ml mercedes ml
 
mercedes ml
mercedes ml
mercedes ml
mercedes ml
 / 
 / 
 / 
Mercedes/ mercedes ml
mercedes ml
mercedes ml
mercedes ml
mercedes ml

mercedes mlОтели и cпецпредложенияmercedes mlmercedes ml
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mercedes ml

 

Вседорожники от Mercedes-Benz, как считают на фирме, должны сочетать традиционные потребительские качества легковых "мерседесов" с параметрами автомобилей повышенной проходимости. Объединить столь несовместимые качества, пожалуй, удалось на моделях Mercedes ML - класса (платформа типа W163). В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта ML270 CDI и ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндро-вым 2,7-литровым турбонад-дувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступен-чатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой "восьмеркой". Автомобиль развиваетмаксимальную скорость 232 км/ч. На сегодня, это, пожалуй, самый быстроходный в мире серийныйвседорожник. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам. Общим для всего семейства Mercedes ML - класса является вместительный 7-местный 5-дверный кузов с объемом грузового отсека 0,16 м3.

В случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3, а в 2-местном варианте автомобиль превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Модели Mercedes ML оснащены постоянно включенным приводом всех колес и электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях. Дизайн нового М-класса стал более аэродинамичным: коэффициент сопротивления уменьшился с 0,39 (показатель первого поколения модели) до 0,34. Лобовое стекло сильнее наклонено назад, выступающие передние крылья и четко очерченная поясная линия придают машине спортивный вид. Как заявил президент Mercedes Benz USA Пол Халата, новый вседорожник стал гораздо больше похож на легковой автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 150 мм, шире на 71 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Благодаря использованию новой платформы колесная база увеличилась на 95 мм.

Интерьер обновленного вседорожника отличается традиционным для автомобилей Mercedes высоким качеством. Увеличенная колесная база сделала  автомобиль гораздо более просторным. Например, расстояние между передним и задним сиденьями увеличилось на 15 мм, у задних пассажиров места для коленей стало больше на 35 мм, а пространства для локтей — на 32 мм. Покупатели нового М-класса смогут выбрать для себя сиденья по вкусу: кроме стандартных передних сидений с электрической регулировкой высоты и угла наклона спинки, можно заказать и спортивные профилированные сиденья. Спинки задних сидений складываются в соотношении 63:37. Покупатели могут заказать и съемные спинки. Если их снять,  пол багажного отделения можно сделать  совершенно ровным. Длина багажника в такой конфигурации — 2,1 м, а объем на 30 л превышает максимальный показатель предыдущей модели, достигая 2050 л. За дополнительную плату можно заказать систему EasyPack, включающую электропривод двери багажника и крепления для фиксации багажа на полу. Кроме того, новый Mercedes М-класса обеспечивает высокую безопасность пассажиров. В первую очередь их защищает структура кузова с большими зонами деформации в передней и задней части автомобиля. В стандартной комплектации машина оснащается адаптивными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними боковыми и оконными подушками, а также преднатяжителями и ограничителями прижимной силы ремней.

На случай удара сзади новые подголовники Neck-Pro обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира. Три из четырех доступных для модели двигателей — полностью новые, причем превосходство их показателей над силовыми агрегатами предыдущего поколения доходит до 38%. 3-литровый дизель V6 с системой Common Rail третьего поколения приходит на смену рядному 5-цилиндровому дизелю под капотом версии Mercedes ML 320 CDI. Мощность двигателя — 224 л. с., а максимальный крутящий момент в 510 Н.м доступен уже с 1600 об/мин. Второй дизельный двигатель того же объема развивает мощность 190 л. с. и крутящий момент 440 Н.м, потребляя всего 9,4 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Еще одна новинка в линейке двигателей M-класса — 6-цилиндровый бензиновый мотор, приводящий в движение ML350. Его объем 3,7 л, мощность 272 л. с., крутящий момент 350 Н.м. Топ-модель М-класса оснащается проверенным 5-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем, выдающим 306 л. с. Все модели М-класса оборудуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Новый алгоритм переключения обеспечивает оптимальное использование резервов мощности двигателя и в то же время экономит горючее.

Есть и возможность ручного переключения передач — с помощью рычажка на рулевой колонке или кнопок на руле. За отдельную плату можно заказать пакет для бездорожья, позволяющий вседорожнику М-класса не останавливаться ни перед чем. В него входят 2-ступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциала (ручная или электрическая) и модифицированный вариант пневматической подвески Airmatic. Последний позволяет увеличить дорожный просвет на 110 мм — до 291 мм,  при этом машина сможет преодолевать вброд водные препятствия глубиной до 60 см. Кроме того, пневматическая подвеска делает езду намного мягче, поэтому, даже если пакет для бездорожья вам не нужен, версию этой подвески, приспособленную для обычных дорог, можно заказать отдельно.


mercedes ml

mercedes ml
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mercedes ml
mercedes ml

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mercedes ml Rambler's Top100