mitsubishi galant  Европа mitsubishi galant mitsubishi galant
 
mitsubishi galant
mitsubishi galant
mitsubishi galant
mitsubishi galant
 / 
 / 
 / 
Mitsubishi/ mitsubishi galant
mitsubishi galant
mitsubishi galant
mitsubishi galant
mitsubishi galant

mitsubishi galantОтели и cпецпредложенияmitsubishi galantmitsubishi galant
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mitsubishi galant

 

Один из первых переднеприводных моделей в линейке Mitsubishi, Galant, получил титул «Лучшего японского автомобиля» и превратился в один из мировых бестселлеров. Galant помимо Японии успешно продается в Европе, Америке и даже на Ближнем Востоке. За три с лишним десятилетия конвейерной жизни сменилось восемь поколений Galant. За характерную форму передка модель даже получила прозвище «японский BMW». При этом, как утверждают, эти автомобили напоминают BMW и на ходу, отличаясь не по-японски отточенной управляемостью, малыми кренами и информативным рулевым управлением. Mitsubishi Galant начали производить в 1969 году под названием Colt Galant. Смена модельного ряда происходила каждые четыре года. На нашем рынке самыми распространенными являются машины шестого поколения с кузовом E30 (1987-1992 год). Эта модель в 1987 году получила титул «автомобиль года» в Японии. В линейке двигателей был и 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, а также полноприводный вариант с подруливающими задними колесами и с регулировкой жесткости подвески.

В 1992 году было показано седьмое поколение (Е50). Машина стала более комфортабельной, выросла в размерах. Для европейского рынка предлагались два варианта 4-цилин-дрового мотора и два 6-цилин-дровых бензиновых агрегата, был в активе и дизельный вариант, на японском рынке — турбоагрегат. Привод как обычный передний, так и полный. В 1996 году увидело свет восьмое поколение Galant. В Европе новый Mitsubishi Galant впервые показали на автосалоне в Амстердаме. Вместе с седаном на подиум выкатили автомобиль-универсал Legnum (раньше грузо-пассажирской модификации не было). А вот Galant-хэтчбек канул в лету — больше таких машин не стало. Хищные фары и решетка радиатора — главная особенность дизайна. У машины прекрасная аэродинамика: у седана коэффициент Cx=0,29, у универсала — 0,33. Galant-седан имеет огромный 470-литровый багажник.

Помимо 5-ступенчатой механической КП на Galant может устанавливаться «умная» трансмиссия INVECS-II с секвентальным режимом управления (впервые ее применили еще в 1994 году на купе Mitsubishi FTO). Помимо переднеприводной предлагается версия со всеми ведущими колесами. Подвеска всех колес независимая, многорычажная. Причем на переднеприводных модификациях задняя подвеска подруливающая, а на машинах с полным приводом она оснащается устройством автоматической стабилизации дорожного просвета. Среди других особенностей — боковые надувные подушки безопасности, система распределения ударных нагрузок на кузов RISE (аналогичная системе SIPS фирмы Volvo), многофункциональный бортовой аудио-видеокомплекс с 18-сантиметровым экраном, навигационная система... Двигатели — 2- и 2,5-литровые бензиновые моторы мощностью 136 и 163 л. с., 2-литровый 90-сильный турбодизель и новый бензиновый 1,8 -литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива (130 л. с.). На следующий год в Японии Galant/Legnum был признан автомобилем года — четвертый раз за 17 лет.

Galant последнего поколения был представлен на автосалоне в Нью-Йорке-2003. Модель заметно отличается от предшественника. В первую очередь большими размерами, просторным салоном, агрессивным дизайном и мощными двигателями. Mitsubishi Galant стал выглядеть не так тяжеловесно, как его предшественник. В высоту он подрос почти на 5 см, салон стал намного просторнее, что почувствуют в первую очередь задние пассажиры. На 3 см увеличилось пространство для ног, а ширина на уровне плеч задних седоков доведена до 145 см. Для Galant 2004 предлагается всего два бензиновых двигателя. Для версий DE и ES — 2.4-литровый 160-сильный четырехцилин-дровый мотор, который будет поставляться вместе с четырех-ступенчатой механикой. Для LS и GTS предусмотрена V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра, мощностью 230 л.с. с 4-ступенчатой «механикой» с функцией Sportronic. Пока продажи ожидаются лишь в США, о рынках Европы или Японии речи не идет совсем.

С каждым новым поколением Mitsubishi Galant прибавлял в размерах и технических опциях, становясь просторнее, комфортабельнее, динамичнее и дороже. Последнее, впрочем, не мешало покупателям во всем мире голосовать за японский BMW кошельком. Оценили эти авто и в России — как в версии для японского рынка, так и европейского варианта. Помимо неплохих ходовых качеств, к достоинствам Galant относят богатую комплектацию, мощные двигатели и высокую надежность автомобиля в целом. Недостатки — продолжение достоинств. Высокотехнологичная конструкция требует соразмерных затрат на поддержание ее в рабочем состоянии. Выбирая Galant, надо сразу выяснить, для какого рынка этот автомобиль производился изначально. Тем более, что выбор модификаций Mitsubishi Galant очень велик — от 1,8-литровой «четверки» до 2,0-литровой V-образной «шестерки» 6A12T, с передним или полным приводом, а также с управляемыми задними колесами (система 4WS). Galant, созданный, например, для американского рынка, имеет другие фары, бамперы и накладки.

По сокращенному модельному коду можно определить, для какого региона автомобиль. На шильдике после слова Model находится аббревиатура ExxA (хх — это две определенные цифры). Например, Е52А, Е55А — это передний привод и бензиновая «четверка» 1,8 или 2,0 литра соответственно. Е54А, Е64А — тот же тип привода, но двигатель V6 2 л, а Е64А имеет все управляемые колеса. Дизельная версия Mitsubishi Galant имеет только передний привод, и ее индекс — Е57А, и продавалась она только в Европе. Полноприводные модификации обозначались индексами Е75А (2 литра, 4 цилиндра) и Е88А — «топ-модель» с 2,5-литровым мотором, полным приводом и системой 4WS. Моторы могут иметь одинаковые индексы, но различаться конструктивно, в зависимости от того, на какие машины они устанавливались. То есть двигатель может быть одно- или двухвальным, с балансировочными валами или без них, иметь шкивы разных размеров и т. п.

журнал "А+С"

mitsubishi galant

mitsubishi galant
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mitsubishi galant
mitsubishi galant

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mitsubishi galant Rambler's Top100