mitsubishi colt  Европа mitsubishi colt mitsubishi colt
 
mitsubishi colt
mitsubishi colt
mitsubishi colt
mitsubishi colt
 / 
 / 
 / 
Mitsubishi/ mitsubishi colt
mitsubishi colt
mitsubishi colt
mitsubishi colt
mitsubishi colt

mitsubishi coltОтели и cпецпредложенияmitsubishi coltmitsubishi colt
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mitsubishi colt

 

Трехдверный хэтчбэк Mitsubishi Colt построен на той же платформе, что и седан Lancer, только колесная база короче - 2415 против 2500 мм. В остальном шасси этих двух машин практически не отличаются. Передняя подвеска типа MacPherson c треугольным нижним рычагом и полностью независимая многорычажная задняя присутствуют как на Colt, так и на Lancer. Несколько по-иному оформлен передок машины - с измененными бампером и фарами. Автомобиль, официально поставляемый в Россию, имеет так называемую северную комплектацию - с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и более мощной отопительной системой. Силовые агрегаты - общие с Lancer. Гамму двигателей начинает 1,3 л мотор, развивающий от 75 до 88 л.с. - в зависимости от того, для какого рынка предназначен автомобиль. За ним следует 1,5 л мотор мощностью 110 л.с. (для Японии), объем 1,6 л представлен тремя моторами - два из них мощностью по 90 л.с. предназначены для машин, поставляемых в Европу, а "самый-самый", 175-сильный с изменяемыми фазами газораспределения, Mitsubishi приберегла для внутреннего рынка.

Чтобы не мучить российских покупателей проблемой выбора двигателя, японцы поступили просто: мотор для Mitsubishi Colt предлагается один-единственный, 4G92, знакомый по моделям Lancer предыдущего поколения. Для повышения экономичности и снижения шума его дефорсировали со 113 до 90 л.с. Двигатель комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой трансмиссией INVECS-II, способной подстраиваться под индивидуальную манеру езды водителя - такое в данном классе автомобилей встречается редко. Трехдверный кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, а благодаря мощным лонжеронам и развитым порогам обладает хорошей энергоемкостью, что повышает уровень пассивной безопасности - для сравнительно небольшого автомобиля это особенно важно. Из внешних особенностей можно отметить необычное решение задней части кузова - почти плоская третья дверь и расположенные заподлицо с ней задние фонари.

Дверной проем широк - посадка на передние места лишена трудностей, обычных для трех- или двухдверных кузовов с двумя рядами сидений. Сиденье водителя можно подгонять под себя в вертикальном и продольном направлениях, а также путем изменения наклона спинки. Кстати, несмотря на то, что все регулировки - механические, спинка способна "запомнить" выбранный угол наклона. После "настроечных" процедур за рулем может удобно разместиться весьма рослый водитель. Мнение, что Mitsubishi Colt - это еще один типично "женский" автомобиль, не вполне справедливо. Торпедо современной формы изготовлено из добротного пластика. В расположении вентиляционных сопел, форме козырька над комбинацией приборов и компоновке органов управления аэроклиматической установки с кондиционером прослеживается фирменный стиль. Торпедо изобилует разного рода емкостями для небольших предметов, имеются выдвижные подстаканники. В ступице рулевого колеса - подушка безопасности, еще одна - в торпедо, перед пассажиром. Руль удобный, не загораживает приборы и контрольные лампы, а материал обивки обода позволяет надежно его удерживать. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

В общем, разместиться на передних сиденьях можно с комфортом, достойным большего по размерам и статусу автомобиля. А как сзади? Пространства над головой, что называется, впритык, но терпимо. Сдвинуть переднее сиденье до отказа назад можно, только если сзади никого нет, в крайнем случае - если сидит ребенок. Или сумки какие-нибудь лежат. О том, чтобы разместить в машине четырех (не говоря уже о пяти) "баскетболистов", - нечего даже и думать. С другой стороны, Mitsubishi Colt - типично городской автомобиль, у которого среднестатистическая загрузка не дотягивает и до двух человек. А двоим в Colt вполне комфортно... Руль хорош. Острота и чувствительность в сочетании со способностью автомобиля держать дорогу позволяют творить маленькие "чудеса" или невинные шалости. Можно направить Colt в самую узкую щель и проскочить опасное место первым. Если почувствуешь, что дело зашло слишком далеко, то вовремя остановиться помогут мощные и эффективные тормоза. Ход педали небольшой - не в пример педали сцепления. Двигатель демонстрирует завидную тяговитость во всем диапазоне оборотов и отличается хорошей эластичностью.

Можно двигаться в любом, самом замысловатом темпе, то резко меняя полосы движения, то спокойно плетясь на одной передаче за каким-нибудь неторопливым автобусом... После темпераментного и "скорострельного" Colt с механикой "автомат" кажется заметно более спокойным. Да и внешняя атрибутика уже не вызывает желания двигаться "на повышенных тонах" (спойлер отсутствует, а стальные 13-дюймовые диски закрыты колпаками). Несмотря на то, что трансмиссия настроилась на неспешную плавную езду, попытки уйти в первых рядах со светофора удаются легко, причем не приводят к сбою в настройке. Коробка как бы знает, что эластичный двигатель вывезет, и "переучиваться" не спешит: дескать, хочешь динамики - она есть у меня, не такая, конечно, как у "механики", но вполне приличная, так что следи за дорогой и не забывай, что помогать тормозам двигателем - не получится. Тормоза отлично делают свое дело и в помощи не нуждаются.

С появлением Mitsubishi Colt россияне получили еще один вариант городского автомобиля (само собой, если подобный вариант "влезает" в их бюджет). Один из лучших в соответствующей ценовой категории. Машина чувствует себя в "автомобильных" условиях мегаполиса как рыба в воде, и вполне удовлетворит тех, для кого возможность "ловких" перемещения и парковки имеет большое значение.

журнал "Мотор"

mitsubishi colt

mitsubishi colt
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mitsubishi colt
mitsubishi colt

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mitsubishi colt Rambler's Top100