mitsubishi space  Европа mitsubishi space mitsubishi space
 
mitsubishi space
mitsubishi space
mitsubishi space
mitsubishi space
 / 
 / 
 / 
Mitsubishi/ mitsubishi space
mitsubishi space
mitsubishi space
mitsubishi space
mitsubishi space

mitsubishi spaceОтели и cпецпредложенияmitsubishi spacemitsubishi space
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mitsubishi space

 

У Mitsubishi большой опыт создания минивэнов. Еще в середине 80-х годов в модельном ряду компании числилось три многофункциональных автомобиля со словом Space в их названии: Runner (самый маленький), Wagon (соответственно, средний) и Gear (самая большая рамная модель, созданная на базе внедорожника Pajero). В отличие от предшественника – второго поколения Mitsubishi Space Wagon, кузов автомобиля с индексом N3 оцинкован, и наличие на нем коррозии должно насторожить покупателя: скорее всего, это следы некачественного ремонта после аварии. А ДТП следует остерегаться еще и потому, что кузовные детали к минивэну – большая редкость, причем как новые, так и «бэушные». К тому же нужно избегать применения запчастей тайваньского или польского происхождения – они невысокого качества и их размеры частенько «гуляют», что дает о себе знать большими зазорами между деталями.

Вне зависимости от комплектации все Mitsubishi Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую – кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности. Усиливает впечатление и большая площадь остекления. Потенциальным покупателям понравится и хорошее оснащение – даже базовые версии оборудованы электростеклоподъемниками, электроприводами регулировок наружных зеркал, гидроусилителем руля и центральным замком.  
Чаще встречаются минивэны Mitsubishi Space Wagon, оснащенные бензиновыми «16-клапанниками» объемом 1,8 и 2,0 л. Турбодизельные версии, не отличающиеся высокой мощностью, менее распространены, а машины с 2,4-литровыми агрегатами – вообще большая редкость. Самое главное условие при эксплуатации 2,0-литрового мотора – следить за уровнем масла. Даже при небольшом масляном голодании в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы «выедают» свое посадочное место. Как следствие в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров.

Все «8-клапанники» со временем при шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы. Система охлаждения требует бережного отношения – стенки радиатора очень тонкие и их легко можно повредить при неаккуратном обслуживании двигателя. Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения. Из-за этого появляется склонность к выкипанию жидкости. В машинах, выпущенных в 1991 – 93 гг., нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора. Большинство минивэнов – переднеприводные, хотя волею случая может подвернуться и полноприводная версия 4WD. От ее покупки лучше воздержаться – возраст машины и сложность конструкции дают себя знать, и в случае выхода такой трансмиссии из строя ее восстановление влетит в копеечку. Mitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивэн лишним не будет. К тому же «японец» привлечет не слишком высокой стоимостью (по сравнению с конкурентами), динамичными бензиновыми агрегатами и хорошей устойчивостью.


Микровэны, так можно назвать автомобили Mitsubishi Space Star - это универсальные семейные автомобили, которые предназначены как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для дальних поездок. Mitsubishi Space Star справляется с этими функциями очень даже неплохо. Даже упрямые цифры, доказывающие, что обычный хэтчбек (VW Golf или Opel Astra) ничуть не меньше, казались неубедительными. Space Star очень компактен. На стоянке, с которой, так и не поместившись, вынуждены были уехать джип и седан, Space Star без труда устраивается «на отдых». Ведь для этого нужен «пятачок» 4х2 метра. Да и заезжать легко. Благо капот коротенький, багажник сзади не выступает и радиус разворота невелик. На этом автомобиле хорошо ездить по супермаркетам: посещение магазина всегда сопровождается укладыванием сумок. В Mitsubishi Space Star их можно погрузить в 370-литровый багажник, который легко открыть ручкой, спрятанной под планкой фонарей освещения номерного знака. И хотя эта рукоятка расположена снаружи, на нее не попадает грязь, так что руки остаются чистыми. Удобно, что погрузочная высота багажника небольшая.

Багажник кажется не очень вместительным, тем не менее, мы без проблем перевозили в нем, например, три объемистые сумки. Если места мало, этот отсек можно увеличить, убрав или сложив верхнюю перегородку. Той же цели можно достигнуть, сместив задние сиденья Space Star вперед. При такой трансформации длина багажника вырастает на 14,5 см. При сложенных задних сиденьях полезный объем багажного отсека увеличивается еще на тысячу литров и достигает 1370 л. В нем, кстати, можно перевозить и крупногабаритные грузы. В целом, Mitsubishi Space Star оказался удобным. Посадка и высадка не вызывают затруднений - чтобы усесться, не нужно ни «нырять» в машину, ни тянуться к ней. Остается только подобрать ноги. Удобство «сидения» отметили все пассажиры Space Star в возрасте от 15 до 65 лет. Все сидят достаточно высоко, «по-джиперски». Салон имеет оптимальную шумоизоляцию. Звук работы двигателя и трансмиссии практически полностью поглощается, и внутрь проникает лишь часть дорожных шумов, источником которых являются шины. Шум в основном исходит со стороны арок задних колес, но водителю их практически не слышно. Авто прекрасно держит дорогу, мало кренится в поворотах, отрабатывает все неровности. Создателям Space Star пришлось поработать над устойчивостью автомобиля. И они отлично с этим справились. С точки зрения комфорта подвеска получилась умеренно жесткой - ударные нагрузки, несмотря на наличие подрамников, частично передаются на кузов. Mitsubishi Space Star, конечно, не гоночный автомобиль, но вполне способен бодро «стартануть» со светофора. Не подкачали и тормоза: замедление надежное, уверенное и предсказуемое. И все же стиль Space Star - езда с комфортом, с толком, с расстановкой. Это видно даже по расходу топлива: если стрелка тахометра не «переползает» за 4000, он составляет в среднем около 6,0 л на 100 км. В противном случае «аппетиты» автомобиля резко возрастают, и ему нипочем «уплести» даже больше 10 л за 100 км.


mitsubishi space

mitsubishi space
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mitsubishi space
mitsubishi space

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mitsubishi space Rambler's Top100