mitsubishi outlander  Европа mitsubishi outlander mitsubishi outlander
 
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander
 / 
 / 
 / 
Mitsubishi/ mitsubishi outlander
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander

mitsubishi outlanderОтели и cпецпредложенияmitsubishi outlandermitsubishi outlander
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mitsubishi outlander

 

Mitsubishi Outlander успешно дебютировал летом 2003 года. Концепция легкового универсала, поставленного на крепкое полноприводное шасси, имеющее родственные корни с болидами Lancer Evolution, пришлась по душе как покупателям, так и критикам. Годом позже, в августе 2004-го, модель была подвергнута рестайлингу. Казалось бы, зачем было подвергать рестайлингу внешность машины, которая появилась всего за год до этого? Ведь модель вполне современная, и теоретически должна быть актуальной в плане дизайна. Теоретически - да, практически же, в случае с Mitsubishi Outlander, картина получается несколько иная. Выдержанный в лучших традициях биодизайна "паркетник" откровенно терялся на фоне конкурентов, даже более возрастных. Outlander получился слишком спокойным и ненавязчивым, и с этим надо было что-то делать. Вот и сделали. Проделанная работа не преобразила коренным образом внешность машины, но то, что ее облик воспринимается теперь несколько по-иному, - это факт.

Outlander смотрится более убедительно за счет красивых 17-дюймовых колес. Изменился пластиковый обвес - появились расширители арок, бамперы стали массивнее. Задняя дверь получила другие выштамповки. Естественно, обновили светотехнику. Выражение лица у машины теперь более уверенное и, если хотите, агрессивное. Outlander подтянулся, он выглядит спортивнее и энергичнее дорестайлингового предшественника. Особенно к лицу новинке цвет "серебристый металлик", в который был выкрашен тестовый автомобиль. Внутри изменения не так радикальны. Как и в случае с Grandis, мы имеем дело с повсеместно используемым пластиком, мягким с виду, но абсолютно дубовым на ощупь. Да, смотрится передняя консоль симпатично, в салоне уютно, однако уже 2004 год заканчивается и хотелось бы видеть нечто подобное в авто стоимостью около $35.000.

В отделке интерьера используется пластмасса, имитирующая полированный металл, с которой неплохо гармонирует "неродной" CD-ресивер Pioneer, установленный уже здесь, в России. Есть кондиционер и простенький блок управления температурой в салоне, как на Lancer и Grandis. Впрочем, простота тут подразумевает в первую очередь удобство управления. Качество сборки салона на высоте, автомобиль не скрипит панелями даже когда движется по пересеченной местности. Нет претензий к звукоизоляции, правда, мотор на больших оборотах шумноват. По части трансформации салона предложен стандартный вариант со складывающимися вместе или по частям спинками задних сидений. Причем поверхность багажника получается не идеально ровная. Да и пол довольно-таки высок, поскольку под ним спрятана полноразмерная 17-дюймовая запаска.

Кожаные сиденья с неплохой боковой поддержкой хорошо фиксируют тело, и найти оптимальную посадку здесь гораздо проще, чем в том же Grandis. Впрочем, тому есть логичное объяснение: Mitsubishi Outlander - это фактически легковой автомобиль, кузов универсал, посаженный на высокую платформу. Справедливости ради отметим, что регулировкам положения руля не помешал бы более широкий диапазон. Сзади довольно просторно, там без проблем усядутся трое взрослых - только не очень крупной комплекции, иначе им будет тесно в плечах. Обтянутый кожей черный руль выглядит бедновато и на первых порах кажется излишне жестким, однако затем к баранке привыкаешь, она вполне удобна. Поворот ключа - просыпается двигатель, совершенно бесшумный на холостых оборотах, включается красноватая подсветка шкал приборов с белыми циферблатами, рычаг КПП скользит по прорези, останавливаясь в положении Drive, и машина плавно трогается с места.

Подвеска энергоемкая, что имеет следствием повышенную жесткость амортизаторов. Естественно, на больших колесах автомобиль хорошо проглатывает разную мелочевку вроде стыков и выбоин, но если попадется прилично утопленный в мостовую люк - на кузов тут же передается удар. Однако вы простите автомобилю этот грешок, как только перейдете к динамичному движению. Именно на скоростную езду рассчитан Outlander, и именно в таком режиме он раскрывает свой потенциал полностью. Очень жаль, что эти качества так и останутся невостребованными большинством его владельцев... Конечно, в данном случае проводить параллели с уже упомянутыми автомобилями семейства Evolution было бы просто смешно. Но гены WRC, которые блуждают по всему модельному древу компании, безусловно, обнаруживаются и в Outlander. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо на любой скорости и на разных покрытиях, позволяя водителю не только ехать быстро, но и получать от этого удовольствие. Подвеска одинаково хорошо справляется с заплатками и швами на асфальте и разбитой грунтовкой. Машина на неидеальной дороге не рыскает, не требует подруливаний даже на высокой скорости.

Что касается гладкого шоссе, то здесь можно достаточно легко выйти на скорость в 180v190 км/ч. При этом Mitsubishi Outlander не отклоняется от заданного курса, уверенно выполняет перестроения и столь же уверенно проходит затяжные виражи; руль же немного расслаблен в околонулевой зоне, не нервирует излишней чувствительностью или, наоборот, задумчивостью. Почти золотая середина. Ну, а высокая посадка дает в городском потоке преимущество в обзорности перед легковыми автомобилями. Стоит ли пытаться штурмовать на Outlander болота и овраги? Однозначно не стоит. А как насчет проселка или бездорожья средней руки, с которыми российскому водителю приходится так часто иметь дело? Решили проверить. Такого рода маршруты, на которых спасуют многие полноприводные легковые автомобили, Mitsubishi Outlander одолевает без проблем. Все-таки клиренс почти в 20 см и высокопрофильные покрышки - серьезные козыри в данном случае. Главное, чтобы колеса не вывешивались, ибо полноприводное шасси (оснащенное вязкостной муфтой, которая блокирует центральный дифференциал) здесь оказывается бессильным. Да и совсем не внедорожный рисунок протектора проходимости не добавляет.

Автомобиль, оснащенный независимой подвеской колес с фактически легковыми настройками, получился в целом достаточно динамичным. Ну, а преимущества полного привода, который позволяет эффективнее реализовать мощность мотора на любом покрытии, всем давно известны. Тот компромисс, который предложили создатели Mitsubishi Outlander, представляется весьма лакомым кусочком для покупателя, который хочет совместить поездки по городу с вылазками на природу. Похвальный тандем двигатель/коробка передач. Переключения без задержек, своевременный переход на пониженные передачи, четкая работа в ручном режиме. Отличная настройка тормозов и чувствительность педали. Антиблокировочная система действует весьма корректно, напоминая о своем существовании только когда это действительно необходимо. Дополнительное оборудование, из-за которого возростает цена, включает, например, кожаный салон, CD-ресивер с шестью динамиками, омыватель фар, тонировку, электропакет, два люка в крыше (один из которых, правда, декоративный - не открывается, но свет пропускает исправно).

Предусмотрен и бюджетный вариант Mitsubishi Outlander - двухлитровый полноприводный автомобиль с механической коробкой передач можно приобрести за $28.650. А вот-вот в продаже появится турбированный вариант с 200-сильным дефорсированным мотором от Lancer Evo III и механической пятиступенчатой коробкой передач ("автомат" для этой модификации не предусмотрен). Такая машина в максимальной комплектации будет стоить примерно $38.500. Кстати, эта версия кроссовера набирает 100 км/ч меньше чем за 8 секунд.

журнал "Мотор"

mitsubishi outlander

mitsubishi outlander
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mitsubishi outlander
mitsubishi outlander

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mitsubishi outlander Rambler's Top100