mitsubishi delica  Европа mitsubishi delica mitsubishi delica
 
mitsubishi delica
mitsubishi delica
mitsubishi delica
mitsubishi delica
 / 
 / 
 / 
Mitsubishi/ mitsubishi delica
mitsubishi delica
mitsubishi delica
mitsubishi delica
mitsubishi delica

mitsubishi delicaОтели и cпецпредложенияmitsubishi delicamitsubishi delica
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

mitsubishi delica

 

Первые экземпляры очередного поколения микроавтобусов компании «Mitsubishi», получившие название Delica, начали продаваться в 1986 году. Они предлагались в более чем десяти модификациях, которые различались колесной базой, числом пассажирских мест, объемом салона, наличием полного привода и рядом других особенностей. На автомобиле могли быть установлены следующие двигатели: бензиновые 2,4 л (132 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый дизель, развивающий 85 л.с. с турбокомпрессором и 74 л.с. в безнаддувном варианте. В 1994-м дебютировала модель следующего поколения — Mitsubishi Delica, она же Space Gear, получившая в народе прозвище «круглая» Delica или «батон», отличающаяся от предшественницы компоновкой (передние сиденья теперь находятся не над колесами, а позади них). Как и раньше, многие модификации могут иметь как передний, так и полный привод. У полноприводных экземпляров трансмиссия практически идентична применяемой на знаменитом внедорожнике — Pajero. Для этого поколения предлагаются два бензиновых двигателя — 3,0 л (185 л.с.) и 2,4 л (132 л.с.) и два турбодизеля — 2,8 л (125 л.с.) и 2,5 л (99 л.с.). Последний — модернизированный вариант прежнего 4D56.

По сложившейся традиции для себя японцы выпускают настолько «нафаршированные» версии, что внешнему рынку даже и не снилось. Так, частенько встречаются экземпляры Mitsubishi Delica, «заряженные» опциями по полной программе. О такой мелочи, как кондиционер, можно и не упоминать, поскольку он есть практически у всех чистокровных «японок». Найти автомобиль с ручными стеклоподъемниками и простыми боковыми зеркалами почти невозможно — на большинстве «внутренних» автомобилей эти составляющие электропакета стандартно применяются с начала 80-х годов. А что касается Delica, то где еще вы можете увидеть микроавтобус, у которого в крыше установлено целых 5(!) люков? Правда, сразу надо отметить, что модификаций этой модели более десятка, и они различаются длиной колесной базы, высотой крыши, числом дверей и пассажирских мест, «фаршем», а также полной массой, которая разнится ни много ни мало на тонну (самые легкие весят меньше 2 т). Большинство экземпляров имеет гидроусилитель руля и АБС.

Основная достопримечательность Mitsubishi Delica — ее полноприводные версии, благодаря которым автомобиль получил распространение и популярность у нас в стране. В принципе у европейского аналога L300 также существуют модификации с полным приводом, но встречаются они крайне редко (кстати, эта версия именуется L300 Delica). Трансмиссия полноприводников выполнена по схеме, применяемой на большинстве внедорожников. Постоянно ведущий — задний мост, а передний подключается водителем вручную в тяжелых дорожных условиях.  Чем больше сложных агрегатов, тем выше вероятность того, что какой-нибудь из них рано или поздно выйдет из строя. А у «вседорожной» Delica таких узлов немало — это и лишний ведущий мост, и дополнительный кардан, и раздаточная коробка. В целом при должном уходе и грамотной эксплуатации они не создают больших проблем, хотя зафиксированы случаи обрыва цепи раздаточной коробки, после чего экономически целесообразнее не чинить свою раздатку, а покупать «юзаную». Достаточно регулярно требуют замены и крестовины карданных шарниров.

Mitsubishi Delica комплектовался как обычной механической пятиступенчатой КП, так и четырехдиапазонным «автоматом». И та и другая коробки вполне надежны и неприхотливы, но у полноприводников, особенно хлебнувших бездорожья, «автомат» может быть «подпален», что определяется по запаху, цвету масла и неровной работе. На автомобилях же с «механикой» последствиями «буксования» является обычный износ сцепления, что исправляется быстро и стоит относительно недорого. Один из минусов компоновки с местами водителя и переднего пассажира, находящимися над передними колесами, — высокая вероятность тяжелых последствий аварий. Особенно это актуально при повреждениях передней части кузова. Именно к подобным микроавтобусам относятся выражения: «полметра до смерти» или «жизнь короче на полтора метра». Разумеется, при выборе авто мало кто у нас задумывается о возможных авариях, тем не менее малоопытному водителю лучше начинать с машины другой компоновки.

К тому же у микроавтобуса Mitsubishi Delica высокий центр тяжести, поэтому при неграмотном управлении его нетрудно положить на бок, а то и вовсе перевернуть. Прибавим к этому значительную парусность (в сильный ветер машину ощутимо «побалтывает» на дороге). А еще ее поведение сильно зависит от степени загрузки. Разумеется, и по управляемости подобные машины не в лучшую сторону отличаются от легковых, за что их в народе и обзывают «велосипедами». Что касается правого руля, то, как ни странно, он мало отпугивает потенциальных покупателей модели. Это связано с высокой посадкой, которая обеспечивает прекрасный обзор и легкость ориентирования в дорожной обстановке, ведь дорогу видно над крышами легковушек, и маневр обгона сильно упрощается. Правда, если впереди грузовик, приходится потяжелее, но ведь по нашим дорогам бегает значительное число праворульных легковых автомобилей, и их владельцы как-то решают проблему обгона, даже несмотря наотсутствие «автобусного» обзора.


mitsubishi delica

mitsubishi delica
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
mitsubishi delica
mitsubishi delica

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
mitsubishi delica Rambler's Top100