nissan bluebird  Европа nissan bluebird nissan bluebird
 
nissan bluebird
nissan bluebird
nissan bluebird
nissan bluebird
 / 
 / 
 / 
Nissan/ nissan bluebird
nissan bluebird
nissan bluebird
nissan bluebird
nissan bluebird

nissan bluebirdОтели и cпецпредложенияnissan bluebirdnissan bluebird
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

nissan bluebird

 

Под красивым названием Bluebird (синяя птица) вот уже четыре десятилетия скрывается одна из самых популярных среднеразмерных легковых моделей Nissan. До 1983 года эти четырехдверные седаны и пятидверные универсалы имели классическую компоновку, т.е. продольный двигатель спереди и привод на задние колеса. У нас в стране из моделей Nissan Bluebird этого типа наибольшее распространение получила последняя серия 910 с характерным прямоугольным дизайном кузова, которую производили с 1979 по 1983 год. Кроме упомянутых типов кузовов, в этой серии еще было двухдверное купе. Двигатели устанавливали преимущественно карбюраторные рабочим объемом 1,6-2,0 л. Они весьма надежны и просты в эксплуатации в сравнении с прочими "японцами", к тому же их салон неплохо укомплектован (электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, люк в крыше и т.д.). Трансмиссия, за исключением "автомата", не сложна и никаких неожиданностей при эксплуатации, как правило, не преподносит.

Коррозионная стойкость моделей из Европы (без кондиционера) до сих пор высокая. Однако подвеска для наших дорог весьма "жесткая" и клиренс в 130 мм маловат. Тем не менее многие в провинции до сих пор отдают предпочтение именно "классике" по причине ее ремонтопригодности, хотя со старыми моделями бывают проблемы именно из-за прекращения производства некоторых деталей. В конце 1983 года дебютировал переднеприводный Nissan Bluebird серии U11. Кузова типов седан и универсал были сохранены. Появился также седан-хардтоп без средней стойки и рамок дверей, его отличал и больший наклон заднего стекла. Годом позже дебютировал Bluebird Maxima с улучшенной комплектацией салона и поперечно расположенным 2,0-литровым 170-сильным двигателем V6. "Рядовые" Bluebird оснащали только рядными "четверками" рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л карбюраторными, инжекторными и турбонаддувными 16-клапанными (с 1985-го) мощностью от 90 до 145 л.с., а также 2,0-литровым 67-сильным дизелем. Коробки передач использовали механические 4- и 5-ступенчатые и автоматические 3-диапазонные трансмиссии (в основном на моделях для Японии и США).

Переднеприводный Bluebird сохранил основные потребительские качества "910-го" предшественника (хотя управляемость на скользкой дороге, конечно, улучшилась) и, к сожалению, его унылый дизайн, поэтому еще через год дебютировала несколько отличающаяся по дизайну модель Auster (название для японского рынка), которая стала и основной экспортной версией Nissan Bluebird для Европы. Кроме кузова седан, на ее базе существовала версия с пятидверным кузовом хэтчбек. Внешне этот Bluebird можно отличить по небольшой решетке вентиляции на заднем крыле. Интерьер с прямыми панелями был выдержан в духе японской умеренности и аккуратности. В 1987 году его производство перенесли в Англию, а в Японии дебютировало новое поколение седанов Bluebird (U12) со сглаженным дизайном кузова. Полноприводная версия получила там известность под именем Bluebird SSS Attesa. Рядные двигатели остались прежними, и только у 1,8-литрового турбонаддувного мощность повысили до 175 л.с. (с 1989 года его 16-клапанную модификацию начали устанавливать и на "английский" Nissan Bluebird).

В 1990-м в Великобритании началось производство новейшей модели Primera, заменившей Nissan Bluebird U11. В сентябре 1991 года семейство Bluebird для японского рынка кардинально изменилось, а новая серия U13 для североамериканского рынка получила название Altima. Ее округлый дизайн с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал автомобиль непохожим на прочие машины из Японии. Кроме удачного седана, появился еще и хардтоп более традиционных очертаний, но только для японского рынка. Трансмиссия, как и у предшественника, была передне- или полноприводной. Гамма двигателей стала солиднее - все они получили впрыск топлива и 16-клапанную головку блока цилиндров. Теперь самым слабым стал 1,8-литровый 125-сильный, кроме него появились 2,4-литровый мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый 145-сильный, который с турбонаддувом развивал до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Сохранился и 76-сильный 2,0-литровый дизель, который ставили даже на модель 4WD. Поколение Bluebird/ Altima (U13) с незначительными косметическими модернизациями просуществовало до начала 1996 года, когда ему на замену пришла новая модель, унифицированная с Nissan Primera второго поколения.

Все переднеприводные модели Nissan Bluebird (японского и американского производства) отличаются отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации, однако подвеска у них довольно "жесткая" и потому довольно быстро выходит из строя на наших дорогах. Двигатели довольно неприхотливы, но обслуживания и масел требуют качественных, к тому же с турбонаддувными вариантами лучше не связываться (хотя их на экспорт и не предназначали).

auto.ru

nissan bluebird

nissan bluebird
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
nissan bluebird
nissan bluebird

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
nissan bluebird Rambler's Top100