opel vectra  Европа opel vectra opel vectra
 
opel vectra
opel vectra
opel vectra
opel vectra
 / 
 / 
 / 
Opel/ opel vectra
opel vectra
opel vectra
opel vectra
opel vectra

opel vectraОтели и cпецпредложенияopel vectraopel vectra
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

opel vectra

 

opel vectra
Opel Vectra первого поколения была представлена в 1988 году как наследник Асконы. Новый седан Vectra - воплощение стилистической концепции нового поколения автомобилей Opel. Новый Opel Vectra - это сочетание самых прогрессивных технологий, смелый современный дизайн, просторный и комфортабельный салон и ощущение удовольствия от вождения. Созданный с истинно немецкой точностью и согласно высочайшим стандартам качества и безопасности, новый Opel Vectra отвечает самым строгим требованиям. Благодаря инновационной системе IDS (Interactive Driving System - Интерактивная Система Управления) автомобиль мгновенно подстраивается под Ваш индивидуальный стиль вождения. Приготовьтесь к новым отношениям с автомобилем: Opel Vectra готов поддержать Вас во всех Ваших амбициях. Новинка обладала современным кузовом с большой базой и сравнительно малыми свесами. После тщательной проработки аэродинамики удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx=0,29, что неплохо даже по сегодняшним меркам.

За счет большой площади остекления удалось достичь отличной обзорности. Vectra создавалась как мировой автомобиль (в Бразилии - Chevrolet Vectra, а в Великобритании - Vauxhall Cavalier), дизайн которого должен понравиться всем, однако от этого машина вовсе не выглядит безликой. С самого начала на выбор предлагалось несколько двигателей объемом от 1,6 до 2 литров, на двухлитровую версию ставились задние дисковые тормоза. Кузовов было два варианта: седан и хэтчбек. Универсала не было, т.к. хэтчбек вполне мог заменить его с точки зрения вместимости. Существовало несколько вариантов оснащения: GL, GLS, CD, GT и др., причем цена базовой версии начиналась от 22700 марок для седана и от 23630 марок для хэтчбека. У версии GL бампера и зеркала заднего вида серого цвета, а у более дорогих GLS и CD они окрашены в цвет кузова. Как псевдоспортивная предлагалась версия GT, представленная в сентябре 1988 года по цене 28470 марок. Она оснащалась только двухлитровым двигателем (в самом начале производства также 1,8-литровым).
Отличительными чертами машины были молдинги с надписью GT, окрашенные в цвет кузова бампера и черная решетка радиатора. В оснащение входили газовые амортизаторы, спортивные сиденья, спортивный руль и тахометр. С 1993 года GT выпускался только как хэтчбек. Более спортивной была версия Opel Vectra 2000, выпускавшаяся с 1988 по 1992 год. Внешне она выделялась новой решеткой радиатора, более спортивными бамперами с "противотуманками" и молдингами. В серийное оснащение входили вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, АБС, газовые амортизаторы, усилитель руля, спортивные сиденья. За 36600 немецких марок это было довольно удачное приобретение. Причем Vectra 2000 предлагалась и с полным приводом посредством вискомуфты. Полный привод также предлагался и для машин с двигателями 1,8 литров по цене от 29450 марок. Осенью 1992 Вектра была обновлена. В 1993 модельном году появились новая решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, а также новый двигатель - двухлитровый с турбонаддувом. С этим двигателем Opel Vectra стала настоящей семейной ракетой.

По оснащению версия Turbo схожа с Vectra 2000, однако в салоне присутствуют более дорогие материалы и отделка. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом ККК, полный привод и шестиступенчатая коробка передач – гарантия отличных ездовых качеств. К тому же машина довольно редкая: её выпускали всего один год (1993-1994), т.к. из-за довольно высокой цены (в 1993 году – 54675 марок) она расходилась не слишком бойко. В 1993 году для Вектры был представлен двигатель 2,5 V6, причем с марта только с «автоматом», а с июня и с механикой. В серийное оснащение входили две подушки безопасности и АБС. А на следующий год на Вектре появился двигатель 2.0 нового поколения Ecotec. Главным его достоинством была экономичность и эластичность в сочетании с высокой мощностью. В 1994 году появились новые варианты оснащения: более дорогие - СD Diamant, Special, Sportive, V6 и CDX; и более дешевая Eco - с минимумом оснащения и возможных опций, а также вариант Expression вместо GL. В версии CD предлагались бортовой компьютер, АБС, электростекло-подъемники на всех дверях. В 1995 году за рулем Vauxhall Cavalier Джон Клиланд выиграл британский кузовной чемпионат BTCC.

На базе Opel Vectra построены также Opel Calibra и Saab 900(9-3). После 2,5 миллионов проданных Вектр первого поколения ее в 1995 году сменила Vectra B . Эффектная внешность: благодаря удивительно изящным и утонченным линиям, новый Opel Vectra никогда не затеряется в потоке транспорта.


opel vectra

opel vectra
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
opel vectra
opel vectra

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
opel vectra Rambler's Top100