opel omega  Европа opel omega opel omega
 
opel omega
opel omega
opel omega
opel omega
 / 
 / 
 / 
Opel/ opel omega
opel omega
opel omega
opel omega
opel omega

opel omegaОтели и cпецпредложенияopel omegaopel omega
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

opel omega

 

opel omega
Opel Omega начала выпускаться с сентября 1986 года, сменив на конвейере Opel Rekord и имела две разновидности кузова - четырехдверный седан ("OPEL OMEGA") и пятидверный универсал ("OPEL OMEGA CARAVAN"). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение "Омегой" в 1987 году почетного титула "Автомобиль года". Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям "бизнес" класса. Всего было выпущено около 960 000 автомобилей, Омега завоевала титул "Авто года" вскоре после дебюта в 1986 г. Устанавливались двигатели различных типов: 13 бензиновых от 1,8 до 3,0 л и 3 типа дизельных, 2,3л. Все Opel Omega A оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматами. Все тормоза - дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски - на моделях с мотором от 2 литров - вентилируемые. Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Caravan) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс "Club". У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники - точно такие же как и в колесах.

Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения - 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой. Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции - даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское - штатно, пассажирское - опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения.
Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки - материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под дерево. В зависимости от уровня комплектации автомобили имели разные индексы: LS, GL, GLS, CD, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant. Самая максимальная комплектация включает в себя: гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке водителя и пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях Opel Omega, способен показывать на жидкокристаллическом экране мгновенный расход топлива, средний расход топлива за пройденные километры, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, секундомер, температуру за бортом, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол. С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Омег с мотором 2.4i (125 л.с.). С сентября 1989 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.). В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова.

opel omega
В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП. В мае 1994 года модель Опель Омега А заменили на конвеере на Опель Омега Б. Второе поколение "Омег" появилось на свет весной 1994 года. В облике "Опель-Омега" второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагается два типа кузовов - четырехдверный седан ("Опель-Омега") и пятидверный универсал ("Опель-Омега-Караван"). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки. Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные карбюраторные и инжекторные двигатели 1,8 и прежние дизельные двигатели.

Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель объемом 2497 см3 (2,5TD). По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес - независимая; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем. Летом 1999 года с внешностью Opel Omega была проведена косметическая операция, после которой модель снова помолодела. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого. Шестилетняя Opel Omega и теперь вовсе не кажется такой уж устаревшей - в этом немалая заслуга Опелевских дизайнеров. В линейке двигателей полная рокировка. Старые моторы сняли с производства полностью и отправили в отставку. В новой гамме : бензиновые Экотековские моторы 2,2 16V (144 л.с.), 2,6

V6 (180 л.с.), двухлитровый турбодизельный 2.0DTi (100 л.с.), замененный через год турбодизелем 2.2DTi 16V (120 л.с.). С января 2001 года на конвеере стали ставить на Омегу двигатели 3.2 V6 (218 л.с.), окончательно сформировав новую линейку моторов. Появились еще две боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и пассажира от боковых столкновений. По прежнему в задней подвеске устанавливаются элементы системы пассивной безопасности S-DSA. В салоне теперь устанавливают активные подголовники, точно такие же, как и на изделиях концерна СААБ. В 2000 году в Австралии, на фирме "Холден", началось серийное производство особой версии Омеги - с мотором V8. Внешне восьмицилиндровую "Омегу" от менее мощных собратьев отличают немного измененная решетка радиатора, темная задняя оптика и 17-дюймовые шестилучевые литые диски. Под капотом 5,7-литровая "восьмерка" от "Корветта" мощностью 315 л.с. Коробка передач - только автоматическая, четырехступенчатая.

А вот американская версия "Омеги" - "Кадиллак-Катера" таким мотором не комплектуется. У нее 3,0-литровая V-образная "шестерка". Максимальная скорость "Опеля-Омеги V8" ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Разгон до "сотни" занимает менее 7 секунд. Продажи седанов и универсалов "Опель-Омега" с двигателем V8 в Европе не планируются.На высокий объем сбыта рассчитывать не приходится: мощная "Омега" станет для фирмы чем-то вроде "имиджевой" топ-модели, своего рода флагманом. Кроме того, "Омега V8" заставит "Ауди", "Мерседес-Бенц" и БМВ немного пересмотреть политику цен. "Опель-Омега V8" может конкурировать с их аналогичными моделями "А6 4.2", "Е430", "540i" и даже "А8 4.2", "S-класса" и "семерок". Словом, с "Омегой V8" "Опель" наконец-то избавился от ситуации отсутствия в линейке моделей авто с мощными моторами - того, за что много и справедливо упрекали фирмупоклонники. После снятия с производства "Сенатора", "Омега МV6" - тогдашняя топ-версия "Омеги" - оказалась слишком слаба, чтобы конкурировать с вышеназванными признанными европейскими авторитетами большого среднего и высшего классов. Оставаясь по габаритам и объему салона моделью большого среднего класса,"Опель-Омега V8" имеет теперь в арсенале мощный мотор и потенциально не уступает теперь в этом отношении фирмам - законодателям мировой "бизнес" автоэлиты. В Америке Фирма Опель неизвестна, однако корпорация GM продает под маркой Кадиллак Катера автомобиль, который собирается на базе европейской Opel Omega.

Контуры новой Opel Omega начинают вырисовываться все яснее. Она станет наконец-то переднеприводной. Ходовая часть новой модели будет очень похожа на сегодняшнюю от автомобиля "Вектра". Тот же "Мак- Ферсон" спереди и многорычажная подвеска сзади. Нижний рычаг передней подвески через втулки крепится к отдельному подрамнику, на котором смонтированы двигатель и рулевой механизм. Естественно, характеристики подвесок, их кинематика и колея колес отличаются от существующих, но не исключено, что и "Омегу C", и "Вектру" следующего поколения будут монтировать на одном конвейере. К началу выпуска "Опель" готовит новый бензиновый двигатель (обозначение L-850) - четырехцилиндровый с блоком из легкого сплава и четырьмя клапанами на цилиндр с непосредственным впрыском топлива в цилинды. На первых порах он будет в двух вариантах: объемом 2,0 л - 130 л. с. и 2,2 л - 150 л. с. Сохранятся и ныне известные 2,6- и 3,2-литровые "шестерки". Планируется так же установка турбодизеля от Опель Астра Купе (190 л.с.) Кроме турбодизеля возможно будет устанавливаться дизель японской фирмы ISUZU. Штатно предусмотрена установка 5-тиступенчатой ручной КПП, но в паре с мощными V6 предусмотрена установка пятидиапазонного селективного автомата и шестичтупенчатой ручной КПП.

А так же - новинка - вариатор на серийном автомобиле бизнес класса! Что касается кузова, то он будет принципиально новым. Новая "Астра" уже впитала в себя его основные стилистические мотивы. И "Омега" также будет опираться на новый фирменный стиль: оригинальная, отличная от других облицовка радиатора, блок-фары, заходящие на горизонтальную поверхность передка, активный наклон ветрового стекла, "тесные" колесные ниши. Модная новинка - помещение боковых указателей поворота на внешней стороне боковых зеркал заднего вида - так, как сделано на последних Мерседесах. От предшественника в наследство останется, пожалуй, массивная задняя стойка и характерные кривые, организующие "фонарь". Основным вариантом кузова будет пятидверный (хэтчбек и универсал), а вот двухдверный - для купе и кабриолета - находится еще на стадии обсуждения. Характерная черта новой Омеги - широкое использование легкосплавных материалов в конструкции шасси - в подрамниках и рычагах подвески.

Естественно, новый автомобиль оснастят всеми современными средствами безопасности, включая "реактивное" рулевое управление, боковые подушки безопасности. Автомобиль будет сделан по технологии соединения всех бортовых систем общей шиной управления. Новинка получит окна, которые автоматически могут затемняться в случае яркого солнца или яркого света фар приближающегося автомобиля, а также становиться полностью непрозрачными на стоянке - чтобы зеваки и потенциальные грабители не заглядывали в салон. Кроме того, пассажиры новой Opel Omega получают доступ к самым современным технологиям развлечения, включая DVD и полноценный доступ в Интернет, а также навигационную систему, проецирующую направление движения к заданной точке прямо на лобовое стекло и оповещающую специальные службы в случае аварии - и все это на серийном автомобиле. В самой дорогой версии не исключено появление системы ночного видения.


opel omega

opel omega
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
opel omega
opel omega

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
opel omega Rambler's Top100