opel corsa  Европа opel corsa opel corsa
 
opel corsa
opel corsa
opel corsa
opel corsa
 / 
 / 
 / 
Opel/ opel corsa
opel corsa
opel corsa
opel corsa
opel corsa

opel corsaОтели и cпецпредложенияopel corsaopel corsa
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

opel corsa

 

opel corsa
Автомобиль Opel Corsa создавался для тех покупателей, которые умеют находить компромисс в самом сложном потребительском вопросе: как не переплатить, ничем себя не обделив? Обновленная Corsa в этом смысле близка к идеалу. Corsa – типичная семейная малолитражка. В Европе этот автомобиль считается уже чуть ли не символом автомобиля для молодой семьи. За 20 лет, которые выпускается в разных поколениях этот маленький «Опель», он покорил сердца почти 10 млн покупателей. История любого успешного на рынке автомобиля складывается из двух фаз. Сначала автомобиль, условно говоря, подражает своим покупателям и покупательницам – разработчики стараются учесть и выразить в автомобиле все нужды и вкусы потребителей. Но в определенный момент все становится с ног на голову: автомобиль начинает определять вкусы и стиль своих покупателей.

Opel Corsa прошла первую фазу развития, «застолбив» за собой такие понятия, как скромность, практичность, надежность. «Он больше, чем снаружи» – такое определение дают теперь многим автомобилям, но началось-то все с маленьких «Опелей»! И вот когда автомобиль уже невозможно представить другим, начинается вторая фаза. Казалось бы – вот золотая пора. Никому ничего уже не надо доказывать. Производи машину, время от времени обновляй ее и радуйся постоянному спросу. Но у ребят из Рюсcельсхайма на этот счет другое мнение. Они не дают Corsa войти во вторую фазу, за которой начинается старение. О чем думает, например, любая молодая мамаша – наиболее вероятная обладательница «Корсы»? Сесть на диету, вести здоровый и активный образ жизни, одеться неброско, но со вкусом...
Больше блеска в «глазах» фар, элегантная и практичная «одежка» для интерьера, сниженный почти на четверть расход топлива – разве это не подражание? Экономичность – главный козырь обновленной летом 2003 года машины. Внешние и внутренние изменения куда менее существенны: радиаторная решетка трапециевидной формы, овальные фары с прозрачными рассеивателями, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, стильный хромированный кантик вокруг приборов, измененная центральная консоль. В Европе потребителей заинтересуют Corsa с новыми 70- и 100-сильными турбодизелями. Российских покупателей – заново разработанный 1,4-литровый бензиновый мотор Ecotec мощностью 90 л. с. Именно с этим двигателем, в котором мотористы Opel применили инновационную технологию Twinport (впускной коллектор переменной длины и рециркуляция отработавших газов), экономия бензина по сравнению с прежней 1,4-литровой бензиновой модификацией Corsa достигла 23%.

Этот фантастический результат подтверждается паспортными характеристиками расхода топлива (4,5 или 7,7 литра на сотню при поездке по шоссе или по городу). Кто может похвастать такой же бережливостью? В 90-сильном бензиновом моторе малый расход топлива сочетается с хорошей динамикой. Чувствуется, что двигатель «придушен» нормами Euro4 – он уже не так резко и охотно набирает максимальные обороты, как прежний Ecotec того же рабочего объема (с карбюраторными предшественниками даже сравнить нельзя). Но тяга от этого не стала меньше. Уже на самых маленьких оборотах он без труда трогает машину с места и начинает ее ускорять. А если взять в привычку отпускать сцепление, раскрутив моторчик до 4–5 тыс., то маленький «Опель» резвее всех пройдет первый десяток метров со светофора.

opel corsa
Характеристики первых «стартовых» передач механической коробки подобраны к характеристикам мотора очень хорошо – они не коротки, но позволяют даже на сухом асфальте иногда срывать ведущие передние колеса Corsa в пробуксовку. На первой передаче обычно это воспринимаешь как должное. Но когда такой же результат получается и на второй, куда более «длинной», то к мотору проникаешься большим уважением и прощаешь ему повышенный шум. Третья и четвертая достаточно сближены между собой и позволяют получать неплохие ускорения в диапазоне скоростей 80–120 км/ч. Прежняя Opel Corsa в стандартной комплектации имела и антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозных усилий EBD, и две подушки для водителя и пассажира, и встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов, и пиротехнические преднатяжители ремней. В новой все это, за исключением

АБС, осталось в «базе». Зато теперь машина стандартно обувается в 15-дймовые шины с шириной профиля 185 мм, а в рулевом управлении используется усовершенствованный электрогидроусилитель. И то и другое очень хорошо сказалось на управляемости машины. Обновленную «Корсу» вести приятно – машина рулится острее и точнее. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Высоту водительского сиденья также можно отрегулировать. Так что с посадкой за рулем особых проблем нет. Проблемы могут быть у тех, кто сядет сзади. Кажется, что сзади места много, но это иллюзия. По ширине особой тесноты действительно нет – тут могут сесть даже трое. В области ног тоже не скажешь, что места мало – тесно будет только, если водитель и передний пассажир сдвинут до упора назад свои кресла. Но сама посадка… Вольготно развалиться, как в других автомобилях, тут не получится. Из-за того, что спинка заднего дивана стоит почти вертикально, пассажиры вынуждены сидеть, как на стульях за обеденным столом.

Несмотря на наличие трех подголовников, долго в такой позе не высидишь. Комфорт у задних пассажиров украл багажник. Открыв заднюю дверь, сразу видно, что здесь шла борьба за каждый литр полезного объема для багажа. В принципе, спинку заднего дивана ничто не мешало поставить более наклонно, но инженеры, наверное, хотели удивить литражом багажного отделения. У Opel Corsa он составляет 260 литров. Но утешит эта цифра тех, кто усядется сзади? Как компромиссное решение в Corsa так и просится регулируемая задняя спинка или сдвижной диван. Даже странно, что практичные немцы упустили это из виду. Есть лишь стандартная возможность: по частям 1/3 к 2/3 разложить заднее сиденье для того, чтобы довести вместительность багажного отделения «Корсы» до внушительных 1060 литров (у модификаций в самой простой комплектации Essentia по частям заднее сиденье не раскладывается). Плюс есть возможность поставить спинку… еще более вертикально. Зато для обновленной Corsa теперь можно заказать систему динамической стабилизации ESP или такую роскошь, как ксеноновые фары.

Автоматическая КПП Easytronic с возможностью переключения передач в ручном режиме теперь предлагается для автомобилей со всеми бензиновыми моторами объемом до 1,4 л. В перечень базового оборудования включена также система помощи при экстренном торможении, а также функция follow-me-home – фары машины в течение некоторого времени не гаснут, освещая водителю дорогу, после того как он покинул автомобиль. Автомобиль теперь сам напоминает водителю о необходимости очередного планового визита в автосервис. Из таких вот мелочей и складывается имидж известной Corsa.

gazeta.ru

opel corsa

opel corsa
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
opel corsa
opel corsa

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
opel corsa Rambler's Top100