opel kadett  Европа opel kadett opel kadett
 
opel kadett
opel kadett
opel kadett
opel kadett
 / 
 / 
 / 
Opel/ opel kadett
opel kadett
opel kadett
opel kadett
opel kadett

opel kadettОтели и cпецпредложенияopel kadettopel kadett
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

opel kadett

 

opel kadett
Первые 3- и 4-дверные автомобили модели Opel Kadett появились еще в сентябре 1984 года. В отличие от своих собратьев, они имели ступенчатую и косую хвостовую часть и Caravan. Дизельный двигатель был 1,6-литровым, его мощность - 40 кВт/55 л.с. Через пять лет Opel Kadett претерпел некоторые изменения. Решетка и бамперы были разделены на две части, дополнительно пристроены широкие защитные бортовые планки; 1,6-литровый силовой агрегат сменил 1,7-литровый дизель с 42 кВт/57 л.с. Еще через два года пошел в серию Kadett Е. Продавцы не жалуют старичка — это произведение научно-технического прогресса. В своих сомнениях они больше опираются на замечания стороны эксплуатирующей. Балки в машине трещат, панель приборов шумит, нос перетяжелен: сел за руль — и ворчи всю дорогу о том, что уж лучше бы отправиться путешествовать на тягаче. Старые автомобили Opel Kadett имеют еще больше слабых сторон: после семи лет бессовестно демонстрируют ржавчину на ободьях колес, на задней крышке и дверцах, даже на тормозных магистралях.

И все-таки те, кому нравится этот автомобиль, по-своему правы. Хоть машина и не первой свежести, качество ее изготовления — немецкое. А это уже кое-что значит. Владельцы Opel утверждают, что эти машины неприхотливы. По крайней мере, серьезных претензий к ним нет. Так, по мелочам... Сами же немцы, кроме названных выше возможных недостатков, отмечают потерю масла из двигателя и коробки передач, негерметичность топливной магистрали. Испытатели жалуются на то, что в Kadett прогорают прокладки головок цилиндра, на дефект генератора и включателя аварийной сигнализации, закороченное включение зажигания. Автолюбителю также важно помнить, что через каждые 60 тысяч километров пробега машины необходимо менять зубчатый ремень, иначе ее владелец будет иметь крупные неприятности с двигателем.
Дизайн кузова Кадета продолжает линию больших по размеру и классу Опеля Аскона (вторая переднеприводная модель «Опеля»), Опеля Рекорд и Опеля Сенатор. Сам кузов представляет собой 2- или 4-дверный плюс багажная дверь «хэтчбек», 4-дверный плюс багажная дверь «комби» и 4-дверный «седан» с отдельным багажником такого размера и массы, что на неровной дороге амортизаторы не могут успокоить багажник и он постоянно раскачивается. Между прочим, такое же явление наблюдается у Фольксвагена Джетта, багажник которого тоже непропорционально велик. Другими словами, Opel Kadett с кузовом «хэтчбек» лучше всего. Подвеска колес Кадета независимая впереди (типа «Мак-Ферсон») и полузависимая сзади (задние колеса соединены трубчатой осью с торсионным эффектом), она напоминает конструкцию подвески ВАЗ 2108/09. Характеризуется подвеска Кадета как достаточно комфортабельная и превосходящая по этому показателю подвеску упомянутых конкурентов. Особенностью передней подвески является то, что амортизатор можно заменить без специального инструмента, обычно необходимого при замене подвески типа «Мак-Ферсон». Особенностью задней подвески являются пружины переменного сечения с прогрессивной характеристикой сжатия. К ступицам Кадета подходят российские подшипники; к передней — от ВАЗ 2108, к задней — от ЗАЗ 968.

Рулевое управление, разумеется, реечного типа. На Опель Кадет устанавливаются следующие моторы:
объемом 1,2 л, мощностью 53 л. с. (тип N), который «взят» от предыдущих моделей Кадетов классической компоновки и приспособлен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91—93, для чего применены закаленные седла клапанов из кобальт-молибденовой стали (при работе на неэтилированном бензине двигателей с обычными, чугунными седлами клапанов и обычными клапанами из хромоникелевой стали наблюдается явление «питтинга», т. е. выкрашивания фасок седел и клапанов). В целом мотор 1,2 л N (буква N в индексе мотора означает, что он рассчитан на «нормальный» бензин; буква S в индексе означает мотор, рассчитанный на «супер» -бензин — АИ-98, например 1,2 л S — 60 л. с.) характеризуется как надежный и достаточно долговечный — он проходит без ремонта порядка 120 тыс. км. Расход бензина 7—10 л на 100 км; объемом 1,3 л в исполнении N или S, т. е. под АИ-93 или АИ-98, мощностью 60 или 75 л. с., имеющий «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем (смена через 60 тыс. км).

Расходует этот мотор 7—10 л бензина на 100 км. При необходимости ремонта этого мотора можно воспользоваться поршневыми кольцами от ВАЗ 2101 и шатунными вкладышами от ЗАЗ 1102; объемом 1,6 л, мощностью 82 л. с., также с «верхним» распредвалом, приводимым зубчатым ремнем. Расход бензина АИ-98 в среднем 7,5 л на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 (номинального размера) и шатунные вкладыши от М 412; 1,8 л (115 л. с., впрыск бензина, 8—13 л АИ-98 на 100 км); 2,0 л (130 л. с., впрыск бензина, 9—13 л АИ-98 на 100 км); дизель 1,6 л (55 л. с., 7 л дизтоплива на 100 км), к этому мотору можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 последнего ремонтного размера. Этот мотор проходит до ремонта около 140—150 тыс. км. Особенностью моторов (кроме 1,2 л), в том числе дизеля, является применение гидравлических толкателей клапанов. «Старый» мотор объемом 1,2 л может работать на масле любого качества, новые моторы 1,3 и 1,6 л могут нормально работать только на современных маслах с хорошей ВТХ (вязкостно-температурной характеристикой). Для тех, кто может ремонтировать машину сам, маленькое дополнение: диск сцепления можно заменить, не снимая мотор, а если есть необходимость демонтировать мотор, то это можно сделать как вверх, так и вниз. Особых «слабых» мест у Opel Kadett нет. При использовании «Невы» можно ожидать коррозии тормозных цилиндров. Трос ручного тормоза вытягивается и «не держит», а наконечники рулевых тяг на плохих дорогах «разбалтываются».

Opel Kadett предпочтительнее своих конкурентов в малолитражном классе.Классическая проблема в машине — водяной насос. Как правило, он начинает барахлить уже после 70.000 километров пробега. Важно отметить, что после 100.000 километров необходимо обновить калильные свечи, иначе дизельный Kadett, особенно в холодное время года, будет работать неритмично. Ну, а про остальные мелочи и говорить не приходится. Например, при посадке или высадке может погнуться дверь из-за дефекта шплинта на предохранительной ленте, иногда во время поездки невесело помигивает контрольная лампочка давления масла, и не обязательно виновником здесь будет масляный насос - скорее сам выключатель. Специалисты объясняют частые остановки в пути, прежде всего, негерметичной защитой двигателя. В дороге водителя может подстерегать опасность познакомиться с неполадками, вызванными разрывом водяного насоса или прогоранием прокладок головок цилиндров.

Opel Kadett требует хорошего ухода. К положительным характеристикам этого автомобиля необходимо отнести, прежде всего, комфортабельное шасси. В Opel достаточно места для четырех человек. Добавьте к этому низкий расход топлива, просторное багажное отделение и выгодную стартовую цену на рынке - и вы поймете, что списывать со счетов ветерана рановато.


opel kadett

opel kadett
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
opel kadett
opel kadett

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
opel kadett Rambler's Top100