opel calibra  Европа opel calibra opel calibra
 
opel calibra
opel calibra
opel calibra
opel calibra
 / 
 / 
 / 
Opel/ opel calibra
opel calibra
opel calibra
opel calibra
opel calibra

opel calibraОтели и cпецпредложенияopel calibraopel calibra
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

opel calibra

 

opel calibra
Opel Calibra - одна из самых удачных моделей марки Opel более чем за столетнюю историю. "Ferrari для бедных" - так окрестили на road-teste британские журналисты из издания "Autocar" это спорткупе. Уж кто-кто, а англичане кое-что понимают в спортивных автомобилях... Появившись осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне, автомобиль произвел настоящую сенсацию: публика и матерые автомобильные журналисты были в шоке. И действительно: неповторимый клиновидный кузов с узкими фарами и хищным передком, мощный двигатель и 100% узнаваемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составил всего 0.26 - результат, который превзошел все ожидания, да и сейчас многим спорткупе он не под силу. На конвейер Калибру поставили в марте 1990 года, а сняли лишь в 1997, но еще год автомобиль выпускался в Финляндии на заводе фирмы Valmet параллельно с Saab 900 Cabrio и ВАЗ 2109 Baltic. В модельном ряду автомобиль стал преемником Opel Manta B и являлся единственным купе в линейке Opel до 1994 года, когда появилась Tigra. Что интересно, отношением к себе "Калибра" существенно отличалась от своей предшественницы в модельном ряду - "Манты", тоже купе. "Манту" в Германии с усмешкой называли машиной дамских парикмахеров и начинающих сутенеров. "Калибру" же уважали всерьез.

За стильность облика, за комфорт, за фантастическую аэродинамику. Поначалу спрос был ажиотажный. Ее очень жаловали продвинутые люди до тридцати лет от роду: хваткие маклеры, разбогатевшие на вирусах и антивирусах программисты, шоу-мэны, хоккейные бомбардиры, преуспевающие менеджеры... Opel Calibra выпускался практически без изменений, легкий фэйслифтинг был произведен в 1993 году. Первоначально выпускалось два варианта автомобиля: переднеприводный и полноприводный, с двигателем C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с. Автомобиль собран на базе узлов и агрегатов Опель Вектра, но имеет свой собственный, неповторимый кузов. С базой 2600 мм и длиной почти 4500 мм эта спортивная модель соответствует габаритам Opel Vectra A, однако имеет двухдверный кузов. Calibra была заявлена фирмой-производителем как четырехместная, но, она скорее удовлетворяет формуле 2+2, так как на задних сиденьях пространство над головой задних пассажиров довольно ограничено. Панель приборов идентична вектровской - все практично и ничего лишнего. Она и сейчас не кажется старомодной, салон тоже хорош. Однако, специалисты ADAC считают, что он имеет небрежную отделку. С ноября 1990г. в серию пошел новый мотор: 2-литровый C20XE (2.0i 16V), 110 кВт (150 л.с.).
Через два года появился турбированный мотор C20LET (2,0i 16V Turbo), 150 кВт (204 л.с.). C началом 1993 модельного года серийно устанавливается воздушная подушка безопасности для водителя, а в следущем модельном году Калибра получила две серийно устанавливаемых воздушные подушки безопасности, 2,5-литровый мотор C25XE (2.5i V6), 125 кВт (170 л.с.) и новый двигатель из новой серии "ЭКОТЕК" X20XEV (2.0i 16V). На этом линейка двигателей Калибры была сформирована. Все автомобили оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию Opel Calibra входил гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок. Список опций занимал добрых пару страниц. Хотите полный привод - добавьте $6000, двигатель C20LET - $11000.

opel calibra
Подвеска: передняя - независимая, стойки Мак Ферсона, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя: независимая, торсионная балка и продольные рычаги (у 4х4 многорычажная), спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы. Объем топливного бака - 63 литра. Что касается "болячек", то они в принципе такие же, как у Вектры А. У всех движков отвественнейшая деталь - ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Как правило, рвется, если прошляпить плановую замену: переездил хотя бы на 7-10 тыс. км больше положенного пробега - и привет ремню. Для простенького 8-клапанного движка это не страшно. А вот у продвинутого 16-клапанного будут осложнения. Клапана полетят. Ремонт: вплоть до замены головки блока цилиндров. Она стоит около $2300. Смена - в районе $450. Плюс клапана: $30-50 за штуку. Нет, лучше вовремя ремень поменять... Люди, на "Калибрах" собаку съевшие, дают три совета по эксплуатации движков: Во-первых, не мойте двигатель струей под давлением: вода попадает в разъемы, что не есть хорошо для контактов; зимой не заведетесь, пока лед в разъемах не растает. Мыть лучше химреактивами. Во-вторых, трогайтесь в путь без прогрева двигателя -- меньше будет нагара на свечах. И в-третьих, если движок турбированный, не глушите его сразу после активной мощностной езды, а подержите с минуту на холостых - керамические подшипники в турбине будут служить дольше. Больное место - раздатка со встроенной вискомуфтой, перераспределяющая крутящий момент.

Она очень чувствительна к разнице износа передних и задних шин. Если эта разница больше 2 мм (!), то можно легко заполучить такую цепную реакцию: ломается термодатчик, повышенное давление в гидроаккумуляторе рвет манжету вискомуфты, масло из гидроусилителя руля уходит в раздатку. Результат: задний мост аварийно отключается, руль без гидроусиления становится тяжелым, как на столетних "Жигулях". Казалось бы, смени вискомуфту и забудь о ней - ан нет. Соль в том, что вискомуфта отдельно не поставляется (а брать бэушную - надолго ли?), а значит, надо менять ВСЮ раздатку в сборе. При конструировании багажника были придуманы специальные отсеки для аптечки и знака аварийной остановки. Большая, очень широко открывающаяся задняя крышка, оборудована системой центральной блокировки замков. Объем багажника очень велик и использовался бы намного эффективнее, если бы его борт не был таким высоким. При посадке в салон можно случайно удариться головой, зато салон балует своих пассажиров огромной шириной и сиденьем водителя, которое превосходно подходит человеку ростом до 190 см.

Opel Calibra - любимица многих тюнинговых ателье. Что только с ней не делают: фирма Bieber - кабриолет, а двигатель C20LET доводится до 300 л.с, как например это сделала немецкое ателье Volkl. На момент снятия с производства Calibra выпускалась в двух версиях: Young и Cliff Motorsport Edition. Компания Opel показала преемника Калибры лишь в 2000 году. Им оказалась Astra G Coupe. Автомобиль пошел в серийное производство в марте 2001 года.


opel calibra

opel calibra
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
opel calibra
opel calibra

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
opel calibra Rambler's Top100