toyota crown  Европа toyota crown toyota crown
 
toyota crown
toyota crown
toyota crown
toyota crown
 / 
 / 
 / 
Toyota/ toyota crown
toyota crown
toyota crown
toyota crown
toyota crown

toyota crownОтели и cпецпредложенияtoyota crowntoyota crown
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

toyota crown

 

Семейство Crown появилось в 1950-х годах. Оно изначально заняло вершину модельной гаммы Toyota (не считая эксклюзивных представительских лимузинов, которые появились позднее и на внешние рынки не поставляются). В японской иерархии Toyota Crown был по своим функциям ближе всего к нашей "Волге", т.е. и представительско-служебный автомобиль для менеджеров высшего звена, и даже такси. В дорогих комплектациях салон был выполнен с претензией на роскошь (вплоть до натуральной кожи), на дешевых такси - прост до утилитарности (кожзаменитель). На рубеже 70-80-х кузова Crown приобрели характерные угловатые очертания, которые, будучи "обточены временем", еще проглядываются на некоторых модификациях современных моделей. Продольное расположение двигателя и привод на задние колеса (задняя подвеска традиционно зависимая), кроме возможности создать просторный салон, позволяет использовать самые разнообразные по литражу и количеству цилиндров двигатели (на такси даже газобаллонные).

Так, на Toyota Crown образца 1983 года бензиновые двигатели имели рабочий объем 2,0 л ("четверки" и "шестерки"), 2,8 и 3,0 л (только "шестерки"), а четырехцилиндровые дизели и турбодизели - 2,4 л. Диапазон мощностей от 83 до 190 л.с. С ними агрегатировали и механическую 5-ступенчатую коробку передач, и 3- и 4-диапазонные автоматы. Выбор кузовов до начала 1990-х был не велик: четырехдверные седаны либо хардтопы (седаны без средней стойки) и пятидверный 5-7-местный универсал Crown Station Wagon (4690х1695х1540 мм) с приподнятой в задней части крышей, но архаичной рессорной задней подвеской (его производят с 1987 года и до сих пор). Его коммерческая пятиместная версия с упрощенной отделкой называется Crown Van. В 1987 году модель Crown реконструировали. Ее кузова приобрели чуть менее угловатые формы, хотя стилистическая преемственность сохранилась.

Выбор двигателей остался прежним, отказались только от 122-сильной 2,8-литровой "шестерки". Панель приборов на дорогих версиях грешила по японской моде тех лет перегруженностью разными кнопками управления всем и вся, не говоря уже о жидкокристаллическом дисплее вместо аналоговых приборов. Сейчас такой "пульт" выглядит наивно и нефункционально, но в те времена вызывал восторг. Особенно это относится к люксовым моделям Soarer с кузовом купе (и тарга) и независимой задней подвеской, которые имеют много общего в конструкции с Toyota Crown, но такие модели лучше не брать ввиду их чрезмерной технической изощренности (например, 2,0-литровый 185-сильный инжекторный двигатель с двойным турбонаддувом). Эту модель производили с 1981 года, в 1986-м ее обновили, а в 1991-м появилось новое обтекаемое купе с двигателем V8 (его же производят под названием Lexus SC300/ 400).

В конце 1980-х на важнейших экспортных рынках Toyota дебютировали модели Lexus. Поэтому в дальнейшем все Crown были предназначены преимущественно для японского и прочих азиатских рынков. В 1991 году седаны Crown вновь модернизировали, кузова еще больше округлились, а в 1992-м появилась люксовая версия Crown Majesta с 4,0-литровым 260-сильным двигателем V8 и полным приводом. На ее платформе выпускали "родственные" модели Aristo Lexus GS300. В 1995 году четырехдверные хардтопы опять обновили, и теперь их прилизанные увеличенные кузова сильно отличаются от простых седанов, которые получили название Crown Comfort. Из Crown чаще всего попадают в нашу страну модели выпуска 1980-х, хотя и они ценятся довольно дорого. Подвеска многих экземпляров оснащена пневматической регулировкой поддержания неизменной высоты кузова над дорогой. Это повышает комфорт, но резко снижает ходимость в наших условиях.

Лучше приобретать универсал или обычный седан, так как у хардтопа не слишком прочный кузов (практически невосстановимый в случае аварии). Более молодые модели Toyota Crown очень дороги и редки, как и их запчасти. Главным событием 2000 г. для местного рынка стало появление нового (11-го по счету!) поколения моделей Crown классической компоновки. Представлены 4 серии машин только с кузовами седан с колесной базой в 2780– 2800 мм, длиной 4695–4900 мм и шириной 1695–1795 мм. Каждая из 4-х серий (Sedan, Athlete, Royal и Majesty) различается не только размерами кузова, но и оснащением, отделкой и силовыми агрегатами. Фактически под одним названием выпускаются 4 разных автомобиля. Например, для серии Sedan с кузовами наименьших размеров базовым мотором служит 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с системой VVT-i мощностью 160 л.с. Более мощные и просторные модели Athlete с улучшенными ходовыми качествами комплектуются тоже рядной «шестеркой», но уже в 2,5 л мощностью 200 л.с. (280 л.с. с турбонаддувом). 
 

Солидный Toyota Crown Royal с увеличенными габаритами оснащен новейшей разработкой компании – 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором типа D-4 мощностью 220 л.с. с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Представительский Crown Majesty оборудован 4,0-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 280 л.с., гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» и электронной системой контроля за работой подвески. Три последние серии моделей могут иметь и полноприводные шасси. Как сказано в пресс-релизе о новых Crown, «...эти автомобили вполне достойно вступят в XXI век».


toyota crown

toyota crown
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
toyota crown
toyota crown

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
toyota crown Rambler's Top100