toyota carina  Европа toyota carina toyota carina
 
toyota carina
toyota carina
toyota carina
toyota carina
 / 
 / 
 / 
Toyota/ toyota carina
toyota carina
toyota carina
toyota carina
toyota carina

toyota carinaОтели и cпецпредложенияtoyota carinatoyota carina
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

toyota carina

 

Впервые Toyota Carina была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп), помимо седана, и привод на задние колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. В 1977 году произошло обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса.

Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Toyota Carina в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Toyota Carina - это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя.

Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R". Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Carina как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE.
Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E, которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE).

Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Toyota Carina нет) созданных на той же базе. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям, а Carina, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой", чем ее предок. Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Carina в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас).

Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного").


toyota carina

toyota carina
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
toyota carina
toyota carina

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
toyota carina Rambler's Top100