toyota corona  Европа toyota corona toyota corona
 
toyota corona
toyota corona
toyota corona
toyota corona
 / 
 / 
 / 
Toyota/ toyota corona
toyota corona
toyota corona
toyota corona
toyota corona

toyota coronaОтели и cпецпредложенияtoyota coronatoyota corona
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

toyota corona

 

Первый автомобиль Toyota  Corona увидел свет в 1958 году. Corona — следующая по размеру модель после Кораллы и относится уже к среднему классу, несмотря на то, что палитра моторов Corona начинается с объема 1,5 л. Что представляет собой модель Корона? Это обычный автомобиль классической компоновки, т. е. мотор расположен впереди, а ведущие колеса — задние. Кузов может быть 4-дверным с отдельным багажником, 2-дверным «купе» или «комби» (т. е. грузопассажирский вариант). Передняя подвеска колес на всех вариантах одинаковая — на пружинах и поперечных рычагах (не типа «Мак-Ферсон»). Задняя же подвеска различна. На автомобилях с моторами объемом 1500 и 1800 см3 задняя подвеска зависимая (мост на пружинах); на автомобилях 1800 EFI и 2000 задняя подвеска независимая, а на «комби» задний мост на продольных рессорах (для грузопассажирского варианта рессоры предпочтительнее пружин).

Соответственно и комфорт подвески различный — лучше на Короне 1800 EFI и 2000 (независимая впереди и сзади), средний на Corona 1500, 1800 и хуже всего на «комби». Рулевой механизм на Toyota Corona реечного типа, но на варианте «такси» — типа «червяк и ролик». По этому признаку можно определить «такси»-вариант. Тормозная система обычная — впереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Имеется вакуумный усилитель тормозов. На Corona применяется 5 бензиновых моторов и 1 дизельный. Это двигатели:
  — объемом 1,5 л, мощностью 83 л. с., расходующий около 9 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор устанавливается также на модель Терсель 1,5 4WD, т. е. со всеми ведущими колесами.
  — объемом 1,8 л (1832 см3), мощностью 100 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор устанавливается также на модели Карина II/ Камри (переднеприводные); 

  — объемом 1,8 л (1770 см3), мощностью 105 л. с. с впрыском бензина, расхо бензина АИ-95 в среднем 10 л на 100 км. Этот мотор с «нижним» распредвалом и приводом клапанов посредством толкателей, штанг и коромысел отличается от мотора 1588 см3, устанавливаемого на моделях Коралла и Карина (с задними ведущими колесами), большим ходом поршня. Подходящих запчастей советского производства для этого мотора нет;
  — объемом 2,0 л с 2-мя распредвалами в головке блока цилиндров, мощностью 135 л. с. с впрыском бензина, расходует около 12—13 л АИ-98 на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от Волги ГАЗ 21 или УАЗ 450 1-го выпуска (2-го ремонтного размера).
  — только на вариант «комби» устанавливается мотор объемом 1,6 л (1588 см3 см. выше) мощностью 88 л. с.. Подходящих запчастей для этого мотора нет;
  — дизель объемом 1,8 л, мощностью 65 л. с., расходующий около 6 л дизтоплива на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от Москвича 412 размера +1,0.

Для наших условий более всего подходит Toyota Corona с дизельным мотором. Этот дизельный мотор имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем со скругленными зубьями и основой из крученой проволоки. Срок службы этого зубчатого ремня не меньше, чем у цепи. Вариант этого мотора, предназначенный для автомобиля-«такси» имеет стальную канавку в поршнях для верхнего компрессионного кольца. На этом моторе применяются специальные, уменьшенные форсунки с «растянутым» впрыском дизтоплива для уменьшения жесткости работы и шумности. Перед насосом высокого давления устанавливается центробежный топливный фильтр. Запальные свечи остаются включенными (с уменьшенным напряжением) после запуска мотора до достижения им температуры 40 "С. Дизельный мотор проходит до ремонта до 250 тыс. км, бензиновые — 150 тыс. км.

 Без малого сорок с половиной десятков лет находится Corona на конвейере. Такой историей могут похвастать далеко не каждые американские, европейские и уж тем более японские модели. Этот факт, как никакой другой, говорит в пользу популярнейшей "японки". Остается надеяться, что Toyota оправдает надежды многих автовладельцев и впредь будет выпускать столь надежную и качественную технику под именем Corona.


toyota corona

toyota corona
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
toyota corona
toyota corona

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
toyota corona Rambler's Top100