volkswagen passat  Европа volkswagen passat volkswagen passat
 
volkswagen passat
volkswagen passat
volkswagen passat
volkswagen passat
 / 
 / 
 / 
Volkswagen/ volkswagen passat
volkswagen passat
volkswagen passat
volkswagen passat
volkswagen passat

volkswagen passatОтели и cпецпредложенияvolkswagen passatvolkswagen passat
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

volkswagen passat

 

В июле 1973 года концерн Volkswagen представил первую модель Passat. Это был автомобиль с новой, по тем временам, более совершенной концепцией привода и кузова - переднемоторный переднеприводной хэтчбэк с продольно устанавливаемым рядным двигателем с водяным охлаждением. Первый Volkswagen Passat представлял собой оптимизированный по массе двухдверный или четырехдверный автомобиль, вмещавший пять человек. На выбор предлагались три бензиновых двигателя двух классов рабочих объемов. Уже в феврале 1974 года новый Passat Variant стал брать на себя решение важных транспортных задач. Благодаря своему удлиненному силуэту и трансформируемому пространству он практически сразу же перешел в разряд бестселлеров. Концепция автомобиля оказалась удачной. Уже по завершении первого года продаж (1974) в пользу Passat приняло решение 133 000 покупателей, а в декабре 1976 был продан миллионный Passat.В 1977 году Volkswagen после классического рестайлинга представил публике стилистически и динамически оптимизированный Passat все еще первого поколения. С тех пор характерной чертой этого семейства стала пластиковая обшивка бамперов, кроме того, была улучшена эргономика многих внутренних узлов.

В марте 1978 года на автомобили Volkswagen Passat стал устанавливаться 1,5-литровый дизельный двигатель (37 кВт / 50 л.с.), уже завоевавший популярность среди владельцев автомобилей Golf. При среднем расходе топлива 7,5 литров, а при сдержанной манере вождения – и того меньше, он обозначил своим появлением новую эру экономичных автомобилей. В апреле 1980 года по количеству выпущенных автомобилей Passat пересек 2-миллионную границу. Когда поздней осенью того же года появилась модель следующего поколения, Passat после продажи 2,6 миллионов экземпляров прочно занял свое место в истории автомобилестроения. В ноябре 1980 года состоялся дебют второго поколения этой модели Passat, получившей сенсационный успех. Это была совершенно новая конструкция, автомобиль стал больше, благороднее, «взрослее». К тому времени Passat «оторвался» от Audi 80 и пошел своим путем. Второе поколение Passat сохранило успешную форму седана предыдущего поколения – седан с плавными линиями кузова, одновременно Volkswagen выпускает и новый универсал Variant. Обе модификации поражают техническими новинками, в частности, новой концепцией многорычажной подвески.

В качестве особо экономичного силового агрегата дебютирует 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 40 кВт / 54 л.с., а в августе 1982 года, с появлением первого турбодизеля, мощность двигателей Passat увеличивается до 51 кВт / 70 л.с. К началу продаж на Passat впервые начинает устанавливаться 5-цилиндровый бензиновый двигатель (85 кВт / 115 л.с.). В том же году дебютирует классический 4-дверный седан Passat с обычным багажником: Santana. Одновременно в автомобиле появляется все больше компонентов, основанных на передовых технологиях. Например, устанавливающийся с 1984 года полный привод в модели Passat Variant GT syncro. В 1985 году последовал полный рестайлинг модели. В том же 1985 году Volkswagen представил первый Passat, оборудованный регулируемым катализатором (66 кВт / 90 л.с.), а также был выпущен 3-миллионный экземпляр. Начались продажи «топовой» модификации Passat. Этот автомобиль, оснащенный 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем (100 кВт / 136 л.с.) развивал скорость до 200 км/ч. В марте 1987 года Passat пересек 4-миллионный рубеж.

Весной 1988 года Volkswagen начал выпуск третьего поколения автомобилей Passat и Passat Variant. Passat проявил новые качества: он значительно «подрос», приобрел абсолютно новый дизайн, значительно увеличилась колесная база и было принято решение в пользу поперечной установки двигателей. Опять же одновременно с седаном был представлен и универсал Variant. При этом, оба типа кузова отличались идеальными аэродинамическими характеристиками. В июне 1990 года Volkswagen Passat преодолел 5-миллионный рубеж. В начале лета 1991 года появился двигатель VR6. Этот 2,8-литровый двигатель, имевший компактную конструкцию VR6, развивал мощность 128 кВт / 174 л.с.; максимальная скорость седана Passat VR6 составляла 224 км/ч, а универсала – 218 км/ч. Продав 1,6 миллионов автомобилей с таким двигателем, в середине лета 1993 года Volkswagen представил преемника этого бестселлера. К этому времени, ровно через 20 лет после выпуска первого Passat, уже было продано 6,2 миллиона экземпляров этой модели. Осенью 1993 года был выпущен первый Passat четвертого поколения. Самая характерная внешняя черта: вместо практически закрытого передка – классическая облицовка радиатора.

Всего за три года было продано почти 700 000 автомобилей Passat и Passat Variant этого оптимизированного по многим параметрам поколения. Активная и пассивная безопасность автомобиля была повышена путем серийной установки подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, натяжителей ремней безопасности и антиблокировочной системы (ABS). Появившийся в 1993 году двигатель с сокращенным наименованием TDI ознаменовал собой техническую революцию. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива развивал мощность 66 кВт / 90 л.с. и позволял разгоняться до 178 км/ч; средний расход топлива составлял всего 5,3 литра (Variant – 5,4 литра). В феврале 1996 года ассортимент двигателей TDI был дополнен 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 81 кВт/110 л.с. В августе 1996 года было представлено пятое поколение Passat, ознаменовавшее собой начало новой эпохи для этой модели. Это произошло в силу того, что качество, безопасность и комфорт Passat достигли уровня, по многим параметрам не уступающего автомобилям более высокого класса. Новый дизайн кузова, полная оцинковка и сверхвысокая жесткость на кручение.

Этому стандарту соответствует и абсолютно новый дизайн салона. Две из четырех технических новинок: ходовая часть с новой четырехрычажной подвеской и серийная комплектация подушками безопасности. В базовой модификации на автомобили Passat устанавливается новый 1,6-литровый алюминиевый двигатель (74 кВт/100 л.с.). Заманчивые альтернативы: новый двигатель V5 рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 110 кВт / 150 л.с. (с сентября 1997 года), а также V6 мощностью 142 кВт / 193 л.с. В марте 1997 года на Женевском автосалоне состоялась премьера универсала Variant. В последующие месяцы постепенно расширяются возможности комплектации и усовершенствуется ассортимент двигателей. Так, например в 1998 году, появляется первый двигатель TDI с непосредственным впрыском топлива по технологии «насос-форсунка» (85 кВт/115 л.с.) и Passat V6 TDI 110 кВт/150 л.с. С сентября 1999 года в Германии на все модели Passat серийно устанавливается система ESP. В октябре 2000 года Volkswagen представляет пятое поколение автомобилей Passat после объемного рестайлинга. Новый дизайн передней части кузова с благородной хромированной облицовкой радиатора и примечательная оптика заднего света устремлены в будущее. Качество кузова поднимает планку для автомобилей среднего класса.

Помимо серийно устанавливаемых фронтальных и боковых подушек безопасности теперь, в виде опции, устанавливаются и боковые подушки безопасности для защиты головы. Вместе с многими другими компонентами, в стандартную комплектацию входит кондиционер. Особое место занимают эксклюзивные полноприводные модели Volkswagen Passat W8 и Passat Variant W8 мощностью 202 кВт / 275 л.с. В сфере высокообъемных двигателей в декабре 2001 года появляется новый 2-литровый 4 цилиндровый двигатель мощностью 96 кВт / 130 л.с. В марте того же года дебютирует новый V6 TDI мощностью 132 кВт / 180 л.с. Уже в мае ассортимент двигателей TDI для автомобилей Passat дополнен еще одним двигателем V6. Его мощность составляет 120 кВт / 163 л.с., он, как и более мощный V6, отвечает норме токсичности EU-4. 13 мая 2003 года с конвейера завода Volkswagen в городе Эмдене сошел 12-миллионный Passat. Осень 2003 года была отмечена появлением еще одной новинки в сфере двигателей: Passat 2.0 TDI (100 кВт / 136 л.с.) с сажевым фильтром. В том же году выполняется повторный рестайлинг этого бестселлера: помимо прочего, Passat получает новые наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, впервые появившиеся в модели Phaeton.

Вскоре Volkswagen отпраздновал выпуск 13-миллионного автомобиля Passat. Автомобили Passat, выпускаемые на заводе в городе Эмдене, отражают типичную для всей марки историю успеха. Бестселлер «par excellence», популярный не только в Европе, но и в Китае, Южной Африке, Австралии и США. В конце 2004 с конвейера сходят последние экземпляры седана Passat пятого поколения. Они уступают место новому, теперь уже шестому поколению. Его история началась с мировой премьеры 15 февраля 2005 года в Гамбурге...


volkswagen passat

volkswagen passat
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
volkswagen passat
volkswagen passat

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
volkswagen passat Rambler's Top100