volkswagen polo  Европа volkswagen polo volkswagen polo
 
volkswagen polo
volkswagen polo
volkswagen polo
volkswagen polo
 / 
 / 
 / 
Volkswagen/ volkswagen polo
volkswagen polo
volkswagen polo
volkswagen polo
volkswagen polo

volkswagen poloОтели и cпецпредложенияvolkswagen polovolkswagen polo
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

volkswagen polo

 

Volkswagen Polo дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1981 года. После нескольких рестайлингов, в 1994 году появилось новое поколение этого популярного в Европе автомобиля. В 1997 году в качестве базового силового агрегата на Поло появился новый однолитровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с., который призван сменить недостаточно приемистый и эластичный 45-сильный мотор. Появилась также 1,4-литровая модель "Поло-16V" мощностью 100 л.с. Модернизирован дизельный двигатель с непосредственным впрыском SDI, мощность которого осталась прежней. Новыми являются три дополнительных комплектации: "Спортлайн", "Комфортлайн" и XXL. Четырехдверный седан "Поло-Классик" с традиционным багажником выпускается с осени 1995 года. Компактный универсал "Вариант", как и "Классик", выпускается на базе "Сеата-Кордоба". "Классик" снабжен 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л.с. с новой многоточечной системой впрыска, обеспечивающей низкий расход топлива и улучшенные тяговые свойства.

Кроме того, выбор предлагаемых покупателю двигателей расширен за счет 1,9-литрового дизеля мощностью 90 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Новинкой является также оснащение всех моделей "Поло-Классик" АБС с электронным распределением тормозных сил при изменении нагрузки. Автомобили предлагаются в двух комплектациях – "Спортлайн" и "Комфортлайн". Вариант "Спортлайн" серийно оснащается на выбор 6 моделями колес из легких сплавов, широкими шинами размером 185/50 R 14, а также регулируемыми по высоте сиденьями спортивного типа. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники спереди, электропривод наружных зеркал заднего вида, централизованная система запирания дверей. Новый универсал Volkswagen Polo по своим габаритам (длина – 4,14 м, ширина – 1,64 м, высота – 1,43 м) приближается к размерам "Классика". При нормальном расположении сидений вместимость багажного отсека составляет 390 л, при полностью откинутом заднем сиденье она увеличивается до 1250 л. У всех версий "Варианта" перегородка багажного отсека входит в серийную комплектацию. Гамма двигателей включает 5 различных вариантов, аналогичных "Поло-Классик". На выбор предлагаются также 3 бензиновых мотора рабочим объемом 1,4, (60 л.с.) и 1,6 л (75 и 100 л.с.) и 2 дизеля рабочим объемом 1,9 л мощностью 64 л.с. (SDI) и 90 л.с. (TDI).

Все исполнения оснащены серийными 5-ступенчатыми коробками передач, гидроусилителем рулевого управления, АБС, а также надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Суть его очарования распознаётся сразу, уже по внешнему виду. В новом дизайне Volkswagen Polo - полноценная компактная спортивная машина. В динамичные контуры удачно вписываются сдвоенные фары: каждая пара совмещена с указателем поворота под общей прозрачной оптикой. Приятно удивит многовариантность, которая делает новый Polo идеальным автомобилем, причём не только для городской жизни. Отличная отделка, высокий уровень комфорта и оптимальные стандарты безопасности - таковы быстродействующие аргументы в пользу нового Polo. Ценные материалы и прецизионная отделка придают кузову и интерьеру подкупающий вид. Отдельные детали пригнаны одна к другой точно, с минимальными зазорами, которые сами по себе -явный признак высокого качества. Широкая многовариантность возможна при любых предпочтениях, будь то комфорт или спортивная езда, и реализуется не в последнюю очередь благодаря трём версиям комплектации.

Пакеты опций позволят ещё более приблизить новый Volkswagen Polo к сугубо индивидуальным потребностям каждого владельца.Polo прежде всего притягивает к себе внимание повышенной глазастостью. Крайние большие фары с поликарбонатными стеклами-колпаками и отражателями содержат в себе указатели поворотов - они расположены ниже рефлекторов главного света. Внутренние, меньшие по диаметру, отвечают за габаритное освещение, а своими большими лампами добавляют яркости дальнему свету. Еще есть противотуманные галогенки - в переднем спойлере. В принципе, Polo можно принять за машину более престижной марки - еще бы трехлучевую звезду на фальшрадиаторную решетку укрепить, а саму решетку обрамить хромом. Впрочем, сходство со старшими малолитражкам еще никогда не мешало. Передок Volkswagen Polo выполнен из нескольких формообразующих деталей - это крылья, капот, интегрированный бампер и две черные решетки: верхняя, с эмблемой - узкая нижняя, с противотуманками - во всю ширину автомобиля. В фасаде - ничего общего с предыдущим поколением автомобиля, преемственность модельной линии нарушена.

Общие очертания кузова тоже отличаются, но в целом картина не испорчена. Пяти-дверный хэтчбэк цвета Rennblau (гоночный голубой) смотрится отлично - даже выигрышнее, чем его старший брат Golf: наличие окошек в задних стойках делает их менее массивными и визуально добавляет объема салону. На это же работает и внутренняя колеровка: до линии стекол обивка дверей и стоек темно-серая, а выше - почти белая. Потолок с тканевой фактурой тоже светлый. В целом интерьер весьма сдержанный. Качество подгонки внутренних панелей вполне соответствует более высокому автомобильному классу, для Polo же это дополнительные очки в противостоянии с конкурентами. Обивка сидений отлично дополняет картину интерьера, гармонируя с цветом кузова и салона. Сами сиденья подошли бы и спортивной машине, настолько развита у них боковая поддержка. Фактурой они (в том числе заднее) похожи на отдельные образцы Recaro. Удобные подголовники позволят отдохнуть в дальней поездке, а при ударе в корму машины в союзе с подушкой надежно защитят шейные позвонки. Как и у большинства современных автомобилей, салон Volkswagen Polo имеет широкие возможности трансформации. Подогнать под себя переднее кресло не составит труда даже дяде ростом за 180 см и весом в полтора центнера - регулировки позволяют.

Рулевое колесо тоже настраивается, в нужном положении оно фиксируется рукояткой. Задний диван отформован под двух взрослых пассажиров (заводская инструкция не рекомендует усаживать назад более трех детей), и они смогут разместиться весьма комфортно. В поворотах при полной загрузке автомобиля почти неизбежное в этом классе чувство локтя не возникает. Дизайн приборной панели изменен радикально - словно пришла новая конструкторская группа со своими решениями. При этом панель отличается добротностью и основательностью. Прекрасно читаемые приборы оцифрованы с запасом, например, последнее число на спидометре - 220 (замах серьезный). Аналоговые тахометр и указатели уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости выполнены в едином стиле. Красная зона тахометра начинается в районе 5500 об./мин. Но в принципе без тахометра вполне можно и обойтись: зачем он автомобилю с ограничителем оборотов коленвала?

Информацию по остальным параметрам предоставляют многочисленные контрольные лампочки: символы, подсвеченные ими, прекрасно видны и в темноте, и при ярком солнце. За состояние внутренней окружающей среды отвечает автоматизированный кондиционер. Штатная аудиосистема неплохо озвучивает салон - во многом благодаря довольно широким диапазонам регулировок. То, что двигатель запущен, можно определить лишь по легкой вибрации рычага КПП, даже на прогревочных оборотах мотор почти не слышен. Педаль сцепления имеет необычно длинный ход - словно автомобиль не немецкий, а французский. Если вовремя не подкрутить двигатель до 3-3,5 тысяч оборотов, есть риск заглохнуть при старте. Впрочем, это свойство педали вполне облегчит жизнь начинающим водителям, да и в бесконечных пробках голеностоп не устает. Ходы рычага КПП по сравнению с предыдущими поколениями модели слегка укорочены, избирательность и четкость срабатывания - превосходны.


volkswagen polo

volkswagen polo
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
volkswagen polo
volkswagen polo

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
volkswagen polo Rambler's Top100