volkswagen transporter  Европа volkswagen transporter volkswagen transporter
 
volkswagen transporter
volkswagen transporter
volkswagen transporter
volkswagen transporter
 / 
 / 
 / 
Volkswagen/ volkswagen transporter
volkswagen transporter
volkswagen transporter
volkswagen transporter
volkswagen transporter

volkswagen transporterОтели и cпецпредложенияvolkswagen transportervolkswagen transporter
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

volkswagen transporter

 

Премьера Volkswagen Transporter состоялась в ноябре 1949 г. Первый Транспортер напоминал "ящик на колесах". Впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними - место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надежности. "Ящик" получил название "Bulli", означающее просто "Бычок". В четвертом поколении "Bulli" - Т4 - двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. Спектр моделей простирается от "Caravelle" с изысканным кожаным интерьером до автомобиля для перевозки продуктов питания. История создания Volkswagen Transporter проста так же, как сам Volkswagen Transporter. В послевоенные годы на заводе Volkswagen в Вольфсбурге для внутризаводских перевозок использовались автокары, изготовленные из узлов и агрегатов автомобиля «Beetle». Они представляли собой грузовые платформы с местом водителя, расположенным сзади – над двигателем. Один из таких автокаров и увидел при посещении в 1947 году завода голландский дистрибьютор VW Бен Пон. И тут же сделал простенький набросок прямоугольной коробки на шасси «Beetle» в своем блокноте.

Осенью 1948 года появились первые чертежи нового автомобиля. Испытания прототипов показали, что шасси не выдерживает увеличивающейся нагрузки. Кроме того, из-за возросших веса и аэродинамического сопротивления, по сравнению с базовым «Beetle» не удавалось разогнать автомобиль даже до оптимальной скорости. Стало ясно, что шасси «Жука» слишком слабое для столь тяжелой машины. В итоге, вместо трубчатой рамы был разработан несущий кузов с компактной торсионной подвеской колес и расположенным сзади оппозитным 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, таким же, как и у «Жука». При этом удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.75 до 0.48. «Тип 29» (так называлась модель по внутризаводской классификации) был в длину около 4.3 метра, всего на 20 см длиннее «Жука», однако обладал гораздо большим внутренним пространством. Фактически, Transporter представлял собой грузовую платформу, которая тянется от сиденья водителя до двигателя. Расположение платформы между осями, а также эквивалентность веса передней части с водителем и задней с двигателем, обеспечивали идеальную развесовку по осям – 50:50, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль. Получился, своего рода, конструктор, где грузовой отсек можно было использовать как угодно.

Производство Volkswagen Transporter в виде обычного фургона началось 8 марта 1950 года, и уже в течение первого полугодия модельный ряд дополнился вариантами «комби», микроавтобуса на 7-9 мест и специализированной машины «скорой помощи». В том же году появляется люксовая версия микроавтобуса – Samba. Затем посыпались модификации – пикап с 3-мя вариантами платформы, сдвоенная кабина и т.д. В Европе Transporter пользовался большим спросом, а вот в Америке продажи шли с трудом. Отчасти это можно объяснить патриотизмом американцев, предпочитающих свои марки автомобилям недавнего врага. Отчасти тем, что большинство американцев мечтало о легковом автомобиле, а выглядел Transporter все же как автобус. Прорыв наступил лишь в 1954 году, после чего продажи в Америке резко пошли в гору. Слабым местом "Volkswagen Bus", как его называли в Америке, оставался 25-сильный двигатель, разгонявший машину с 40 до 80 км/ч за 80 секунд! Правда, вскоре мощность двигателя возросла до 34 л.с., а с 1963 года появился полуторалитровый двигатель мощностью 42 л.с., обеспечивавший максимальную скорость 105 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает использования VW Transporter в качестве автомобиля для отдыха – кемпер-вена. Причем, кроме промышленных моделей существовало огромное количество самоделок. Успехом "Volkswagen Bus" пользовался не меньшим, чем "Жук", а в 60-е годы - в пору расцвета движения Flower обрел еще большую популярность и новое прозвище - hippy-mobile, став частью стиля жизни хиппи.


volkswagen transporter

volkswagen transporter
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
volkswagen transporter
volkswagen transporter

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
volkswagen transporter Rambler's Top100