Chanel в России  Европа Chanel в России Chanel в России
 
Chanel в России
Chanel в России
Chanel в России
Chanel в России
 / 
 / 
 / 
Chanel/ Chanel в России
Chanel в России
Chanel в России
Chanel в России
Chanel в России

Chanel в РоссииОтели и cпецпредложенияChanel в РоссииChanel в России
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

Chanel в России

 

В этом месяце Chanel не продлила контракт с компанией Mercury, занимавшейся эксклюзивными продажами марки, и закрывает бутик на Кутузовском проспекте. Таким образом, одежду известного бренда вообще нельзя будет купить в России. Чего, впрочем, нельзя сказать о косметике, парфюмерии и часов: эту продукцию Mercury продолжит закупать у Chanel.

Как передают «Ведомости», Mercury, продающая марки Giorgio Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Breguet, Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati, стала уполномоченным представителем Chanel в России в 1999 году. Luxury-ритейлор получил права эксклюзивной дистрибуции всех товаров компании — одежды, часов, косметики и парфюмерии.


«Продукцию марки Mercury продавала в своих торговых центрах – ЦУМе, ТД «Москва» на Кутузовском проспекте, торговом комплексе в Третьяковском проезде» В 2002 году Chanel открыла в России филиал — ООО «Шанель», которое начало самостоятельно продавать косметику и парфюмерию, но у Mercury остался эксклюзив на одежду и часы. Продукцию марки Mercury продавала в своих торговых центрах – ЦУМе, ТД «Москва» на Кутузовском проспекте, торговом комплексе в Третьяковском проезде. С сентября 2000 года в ТД «Москва» работал единственный в России монобрендовый бутик Chanel.

В январе контракт между Mercury и французской стороной истек, и Chanel приняла решение не продлевать его, поскольку имела планы по самостоятельному продвижению своей продукции на рынке России, наподобие того, как это делается в других странах.

Фирма, основанная Коко Шанель в 1913 году, объединяет около 100 монобрендовых магазинов, около трети из них – в Японии. То есть компания хочет быть собственником своих магазинов. Уже осенью Chanel может объявить об открытии своего бутика в Москве.

Есть информация, что на продажу одежды Chanel может приходиться около 1% оборота Mercury. И немудрено, ведь Chanel – одна из самых популярных люксовых марок в России. Например, в продажах сети «Арбат Престиж» парфюмерия и косметика Chanel в 2005 году занимала 5,35% (2-е место после Esteе Lauder – 5,36%).

Надо отметить, что данная ситуация отражает тенденцию на российском рынке. В последнее время западные luxury-бренды предпочитают работе через посредников в России собственный выход на отечественного покупателя. Это нормальное явление. Несколько лет назад, когда рынок товаров роскоши был мало освоен, фирмы работали через российских посредников, занимая тем самым выжидательную позицию. Сейчас же, понимая, что перспективы продажи своей продукции в Москве стабильные, бренды переходят на другую форму работы. Из-за этого страдают отечественные дистрибуторы – они теряют контракты, обеспечивавшие им безбедное существование.

 


Chanel в России

Chanel в России
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
Chanel в России
Chanel в России

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
Chanel в России Rambler's Top100