Часы Dolce & Gabbana  Европа Часы Dolce & Gabbana Часы Dolce & Gabbana
 
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana
 / 
 / 
 / 
Dolce & Gabbana/ Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana

Часы Dolce & GabbanaОтели и cпецпредложенияЧасы Dolce & GabbanaЧасы Dolce & Gabbana
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

Часы Dolce & Gabbana

 

Dolce & Gabbana  выходит на российский рынок часов


Она подписала эксклюзивное соглашение с дистрибуторской компанией "Адора", которая с февраля 2006 года перестает работать с Tissot. Участники рынка считают, что из-за жесткой конкуренции D&G сможет продавать в России максимум 6-8 тыс. часов ежегодно.

О подписании контракта с D&G "Бизнесу" рассказал председатель совета директоров "Адоры" Виталий Левин. Контракт был заключен в сентябре сроком на три года, уточнил он.

В D&G вчера не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Ежегодно Dolce & Gabbana продает по всему миру 1 млн часов стоимостью 250-400 евро. Предполагаемый объем продаж и инвестиции в продвижение часов D&G в России Левин раскрыть отказался, отметив лишь, что "перспективы брэнда покажет первый год работы". Также контракт предусматривает участие вендора в проведении промоакций.

Ранее Dolce & Gabbana не была представлена на российском рынке часов. А дистрибуцией одежды под этой маркой в России занимается компания Mercury, которая также продвигает на отечественном рынке часовые брэнды Omega, Chanel, Patek Philippe, Rolex и Girard-Perregaux. Получить комментарий Mercury о причинах выбора другого дистрибутора вчера не удалось.

На российском рынке уже присутствует большинство часовых fashion-брэндов, говорят эксперты. "Из-за кризиса в индустрии моды производством часов занялись все крупнейшие модные дома, в частности, Gucci, Calvin Klein, Chanel, эти компании уже давно представлены в России",- указывает гендиректор дистрибуторской компании "Прайм-тайм" Григорий Мартикян. Коммерческий директор компании "Вестаальфа" (дистрибутор марки Korloff) Сергей Комаров также удивлен, что D&G вышла на рынок "только сейчас".

По оценке Мартикяна, за первый год "Адора" сможет продать в России около 1 тыс.

часов D&G. "Затем объем продаж будет удваиваться, однако на отметке в 6-8 тыс. рост остановится из-за высокой конкуренции на рынке",- прогнозирует он. Гендиректор группы "Август" (дистрибутор часов Roberto Cavalli) Олег Зимин считает, что возможным барьером для развития марки в России станет излишняя популярность одноименного одежного брэнда. "Фактически D&G производит не часы, а аксессуар. В среднеценовом диапазоне потребитель найдет часы с более раскрученным именем, например, Tissot",- считает он.

Сейчас спрос на fashionмарки есть, но он невелик: "Такие брэнды должны быть в ассортименте, но не более",- считает Олег Зимин. По данным аудиторско-консалтинговой компании "Развитие бизнес-систем", сейчас fashionбрэнды занимают лишь несколько процентов от общего объема рынка, оцениваемого в $10 млн. "Но в денежном выражении он будет расти вместе со всем рынком: потребитель предпочитает покупать часы подороже, а российские ювелиры сокращают производство, в частности, от выпуска часов отказалась компания "Адамас"",- поясняет ведущий аналитик "Развития бизнессистем" Николай Кучумов.

Сергей Комаров говорит, что его компания планирует вывести на рынок несколько западных fashion-марок.

ЕКАТЕРИНА КОЛЕСНИКОВА


Часы Dolce & Gabbana

Часы Dolce & Gabbana
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
Часы Dolce & Gabbana
Часы Dolce & Gabbana

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
Часы Dolce & Gabbana Rambler's Top100