джинсы Diesel  Европа джинсы Diesel джинсы Diesel
 
джинсы diesel
джинсы Diesel
джинсы Diesel
джинсы Diesel
 / 
 / 
 / 
Джинсы/ джинсы diesel
джинсы Diesel
джинсы Diesel
джинсы Diesel
джинсы Diesel

джинсы DieselОтели и cпецпредложенияджинсы Dieselджинсы Diesel
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

джинсы diesel

 

джинсы Diesel
История связанная с "Diesel", началась в далеком 1955 году, когда на свет появился основатель и идейный вдохновитель этой итальянской компании Renzo Rosso (Ренцо Россо). Ренцо родился на северо - востоке Италии в обычной трудовой семье. После окончания школы, в 1975 году, он поступил в Высшую текстильную школу Маркони в Падуе, чтобы делать свою собственную одежду. В 1978 году он объединил свои усилия с еще несколькими производителями одежды в своем регионе и основал Genius Group, которая создала много успешных торговых марок, хорошо известных на сегодняшний день: Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, Diesel. В 1985 Ренцо выкупил часть "Diesel" у своих партнеров и стал полноправным владельцем маленькой бизнес - империи в Молвене.

1996 год стал годом начала признания "Diesel" общественностью. Престижный институт в Милане Bocconi присудил этой марке награду "Premio Risultati", как "Лучшей компании года в Италии". В 1997 году уже сам Ренцо был номинирован американской компанией Ernst & Young в категории "Предприниматель года" за успешное продвижение своей марки на территории Соединенных Штатов. В декабре того же года престижный английский журнал "Select" включил Россо в список 100 наиболее значимых людей тысячелетия.

Со времен основания компании Ренцо всегда хотел быть лидером. Он хотел обладать такой компанией, которая займет свою нишу в своем месте. Россо собрал вокруг себя талантливых людей, которые сделали шаг в сторону от традиционной моды и изобрели свой новый, ни на что не похожий стиль. "Diesel" дал возможность дизайнерам с широкими и безумными идеями мыслить свободно, за пределами всяческих рамок и законов. Они создали линию одежды, которая стала идеальной для людей с независимым характером и особой индивидуальностью. Именно поэтому "Diesel" сразу же стал популярной маркой среди населения всего мира.

джинсы Diesel
Компания не рассматривает мир, как единый, обезличенный макромир. "Diesel" говорит так: разнообразная популяция людей со своими идеями и мыслями во всех точках планеты развиваются динамично, как и сама компания. Энергия и заряд всех живущих помогает производить то, в чем нуждается каждый отдельно взятый человек. Методы создания продукции компании настолько уникальны, что о них пишут в журналах, показывают по телевизору и преподают в университетах и школах бизнеса.

Иногда, инновационные идеи бывают слишком радикальными, но, тем не менее, дизайнеры всегда внимательно относятся к деталям и к тому материалу, из которого что-то хотят создать. Прежде всего - это качество и технология. Именно эти два понятия компания относит к главным критериям своей популярности и стиля, стиля жизни по закону "Diesel".

Сотрудники офисов компании работают в одном большом помещении, чтобы процесс создания новых вещей был единым и более продуктивным. Все стилисты "Diesel" абсолютно разные, с разными взглядами и из разных культурных слоев. Тем не менее, это не мешает им работать слажено и без эксцессов. В разработке каждой линии одежды принимают участие всего 3 человека: дизайнер, ассистент и менеджер, поэтому работа заключена в жесткие рамки времени.

На данный момент существует 4 линии одежды компании "Diesel":
Diesel Style Lab - высококлассная повседневная одежда, которая стала первым выпуском марки "Diesel".
D-Diesel - коллекция, которая сфокусирована на одежде из денима.
Diesel Kids - одежда, предназначенная для детей, которые не хотят, чтобы их таковыми считали. Яркие цвета, эксклюзивность, модные линии - дерзкая одежда для дерзкого поколения.
55-DSL - спортивная одежда для любителей приключений и активного отдыха.

В России марка "Diesel" появилась в 1996 году. Сначала джинсы продавались в специальном отделе одного московского магазина. Так как основная аудитория - молодые люди, ролики "Diesel" запускаются на музыкальных телеканалах (MTV). Их также можно увидеть на дисплеях в фирменных магазинах компании. Иногда ролики шокируют зрителей, и этот шок запоминается надолго. Чего, собственно, и добиваются их создатели.

джинсы Diesel
"Diesel" была одной из первых марок, открывших в 1995 году свою страничку в сети. Помимо многочисленных заметок здесь есть возможность купить одежду on-line. В 2003 году доходы марки от виртуальных продаж выросли на 15% и достигли 55 млн. евро.

"Diesel" уже давно посягает на звание законодателя молодежной моды. Недаром главным лозунгом компании является фраза - "МЫ ПРОДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ". А кто из молодых не хочет завладеть кусочком чего - то модного и стильного.


джинсы diesel

джинсы Diesel
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
джинсы Diesel
джинсы Diesel

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
джинсы Diesel Rambler's Top100