мода от юдашкина  Европа мода от юдашкина мода от юдашкина
 
мода от юдашкина стоит 150 000 долларов
мода от юдашкина
мода от юдашкина
мода от юдашкина
 / 
 / 
 / 
Юдашкин/ мода от юдашкина
мода от юдашкина
мода от юдашкина
мода от юдашкина
мода от юдашкина

мода от юдашкинаОтели и cпецпредложениямода от юдашкинамода от юдашкина
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

мода от юдашкина

 

мода от юдашкина
На вопросы журналистов ответил кутюрье Валентин Юдашкин

Как часто Вам приходится участвовать в благотворительных акциях?

Я представляю несколько благотворительных организаций, например, есть такая организация «Северная Корона». Мы помогаем очень проблемным детям, которые нуждаются в лечении, в тяжелейших операциях. Эти дети с нарушениями нервной системы, мозговых функций. Мы проводили выступления, собирали деньги на лекарства, на медицинское оборудование, а совсем недавно провели благотворительный бал в Лондоне. Плюс я работаю еще с благотворительным фондом «Хэнд энд хэнд». Я начал работать с ним лет 12 назад. Мы собирали деньги детям Чернобыля на операции.

Есть два противоположных мнения о российской моде. Первое достаточно негативное - о том, что это дублирование чего-то западного и нарушение русских тенденций, второе – противоположное , что российская мода – это самородок в мире моды. Какой точки зрения придерживаетесь Вы? И может быть, расскажете немного о тенденциях в российской моде на ближайшее будущее?

Я не придерживаюсь ни одного мнения, ни второго. Мы находимся сейчас в стадии экономического становления. Если есть интерес к одежде, то только при полной экономической стабильности. У нас начинают работать местные предприятия, создающие одежду и моду. Мы имеем огромнейшую культуру. Я возглавляю как раз еще организацию ответственную за промыслы, за уникальные ремесла, за традиционные российские тенденции, за этническую культуру, за развитие нового продукта, нового поколения. Вчера я был в Костроме, где мы подписали большой договор о сотрудничестве с костромской администрацией о возрождении льняных предприятий, чтобы не продавать сырьем, а продавать продуктом. Также я встречался с художниками, с институтами, и у меня очень большие надежды, что мы придем к национальному продукту, вот тогда это будет самородок. Но на это нужно время. Это также, как с отечественной эстрадой, ведь мы любим наших звезд, наших артистов.

Валентин, а как у Вас складываются отношения с парижским синдикатом Высокой Моды?

Во-первых, мы стали ассоциированными членами итальянской палаты, и потому как во всех местах мы не можем быть, ведь показы происходят через пять дней из страны в страну, передо мной встал выбор: Нью–Йорк, Милан или Париж. Все–таки мы остановились на итальянцах, потому что оставаться только в «от кутюр» – это маленький круг, с каждым годом все меньше и меньше домов начинают показывать эту одежду, в этом сезоне ее уже не показывал Версаче, не показывала Унгара. Остается около восьми Домов Мод в синдикате, прессы приезжает меньше и клиентов, которые могут купить платье от 150 000 евро становится в мире очень мало, все хотят видеть уже обычную коммерческую одежду, но такую же красивую и нарядную, как и «от кутюр». Поэтому бомондные коммерческие службы приняли решение, что мы останемся в Италии. Это как бы рынок посередине, он выгоден и для Америки и для производства, потому что у нас вся одежда производится в Италии. Производить в одном месте, а показывать в другом это не всегда этично. Но контакты с Францией остаются, потому что мы сейчас работаем со студентами, мы открываем музей костюма в Москве. Я надеюсь, что там будут собраны все области моды, этнические костюмы, военные русские костюмы, где будет искусство двадцатого века, где будет представлена Италия, Франция. Эту работу мы ведем уже с крупными иностранными компаниями, где все французские дома передают в Москву костюмы от Кристиана Диор, Пьера Кардена, итальянская группа «Пино» передает вещи от «Гуччи» и тех марок, которые принадлежат им.

мода от юдашкина
Плюс мы работаем с Японией и все больше работаем со студентами. Студенты, которых мы начинаем учить, заняты обменом, мы их приглашаем к себе, мы отобрали лучших художников по России и победителя отправили учиться в Лондон.

Со студентами Вы занимаетесь лично?

Мастер–классы идут обязательно, да. Я занимаюсь с ними в нескольких институтах: в университете в Токио, где мы читаем лекции, в ГИТИСе и еще двух ВУЗах в Москве. Планирую включить в этот список еще и Костромской ВУЗ.

Возвращаясь к Вашим словам о том, что все меньше и меньше людей готовы платить по 150 00 евро за одно платье. Я так понимаю, что денег у людей меньше не стало. Значит, люди вдруг поняли, что глупо платить такие деньги за платье?

Нет, я объясню. Этих людей всегда было 0–2%. Эти люди остаются, но динамика жизненная изменилась. Если «от кутюр» – это начало прошлого века, система ателье, когда женщина, которая имела деньги, ходила к портному, потому что не было больших фабрик по производству одежды. Было ателье высокого класса, как у нас первый разряд раньше, и были «люксовые». Вот «люксовые ателье» все относились к домам Моды, например Кристиан Диор, они делали сезонные коллекции. Сейчас динамика жизни и поток информации очень большой, время изменилось, походка у женщин изменилась, сбор багажа изменился и даме, а также любой актрисе или певице невозможно уезжая, взять с собой сто чемоданов, как это делали звезды Голливуда 50–х годов ХХ века. И вот, что мы видим в любой светской хронике - джинсы, майка, кроссовки. Только раз в год они надевают такие вещи «от кутюр». Всегда будут клиентки на эти вещи, но уже не в том количестве. Это как покупать дорогие камни: их все равно покупают, но это не массовый продукт. Сейчас все Дома заняты омоложением. Мой первый скандал с Синдикатом Мод во Франции был, когда мы выпустили линию джинс. В то время это было запрещено, если ты был занят маркой «от кутюр». Прошло пять лет, и посмотрите: в «Шанель», «Диор», во всех остальных домах Мод появились джинсы, кеды, кроссовки. Все смеялись над Карденом, а он оказался умнее и предвидел больше и дальше.

А возможно производство пары джинсов, которые стоили бы также, около 150 000 евро? То есть, производить джинсы «от кутюр»?

Ну, зачем? Я, конечно, могу их вышить вам бриллиантами, и, кстати, вышивают, есть такие дамы, кто хочет купить. Можно вышить бриллиантами, можно вышить сапфирами. Эти джинсы могут стоить столько, что их просто будут с охраной перевозить: и того, кто их носит и сами джинсы. Просто, кому это надо?

Как с вашей точки зрения одеваются нижегородцы?

В наше время продукт стал одинаков и понятен всем. Это и Макдональдс, и кока–кола, и Интернет. Поэтому вы одеваетесь также, как может одеться и, скажем, миланская журналистка. Нет никакой разницы. Порой мы одеты чуть ярче в те же западные марки. Они бы так оделись вечером или на какой–нибудь праздник, а наши дамы уже рано утром идут на шпильке.

Расскажите, пожалуйста, о коллекции, которую Вы сегодня представите в Нижнем Новгороде и на кого она рассчитана?

В первую очередь, это своего рода летний сезон тенденций, где очень много будет красно–карамельного цвета, такого восточного базара и амбровых оттенков. Также много белого цвета, вымытого джинса, очень много коротких вещей, появились укороченные пиджачки, которые стали более спортивными, более узкие брюки, а высокий каблук неизменно остается, чтобы чувствовать себя лучше, и, конечно, аксессуары. Аксессуары вообще делают жизнь. А Коллекция омолодилась. Она рассчитана на возраст от 25 до 35 лет.

В чем женщинам надо встречать Новый год? дайте заранее фирменный совет от Юдашкина.

Знаете, это все зависит от ситуации. Вот я буду отмечать дома, и я сказал, что все будем одеты по-спортивному. Мы так устали от каждодневного выхода в свет, от пребывания на публике, мне хочется, чтобы были валенки, все–таки год петуха, все должно быть по сельскому. Что касается новогодних нарядов, прежде всего, хочу отметить, что мы не в Майами, где можно открываться до безумия, поэтому в дополнение к платью можно использовать накидки, пелерины. Я бы советовал одеться в сине–зеленой гамме, гамма эта очень сложная, глубокая. Приветствую цвет меди, цвет золота, и лучше, пусть это будет карнавальный костюм.

Валентин, кто из отечественных «звезд» стал Вашим первым клиентом?

Много – много лет назад им стал, не помню, кто раньше, или Боря Моисеев, или Игорь Николаев. Там разница месяц – другой.

мода от юдашкина
Вам нравится, как одеваются наши политики? Путин, например?- Президент у нас элегантный, стройный, подтянутый. У него, по-моему, со вкусом все в порядке. Даже его явное пристрастие к цветным сорочкам, соответствующим последним тенденциям современной моды, в ущерб официальным - белым - вполне нормально для молодого человека. Вообще мужчине одеваться легче, чем женщине - подобрал к приличному костюму рубашку, галстук - и ты уже в хорошей форме.
- Много ли говорит о человеке его одежда?

- По ней можно судить о характере: более спортивный стиль обычно предпочитают подвижные, мобильные люди, строгий - деловые.
- На вас всегда вещи собственного производства?

- Исключительно. Это все прекрасно носится, вот куртка - ношу уже третий год.

- Но ваши изделия - даже из коллекции готового костюма - стоят довольно дорого. Нет ли возможности сделать их доступнее для обычного покупателя?

-Стоимость зависит от налогов, производства, качества материалов и многих других факторов. Нам в этом вопросе не все подвластно. Мы не можем, делая одежду, экономить на качестве - от этого зависит престиж нашего Дома. Я считаю, что лучше один раз купить хороший дорогой костюм, чем несколько плохих и дешевых. К тому же, по-настоящему хорошая, классическая одежда не устаревает.
- Некоторые ваши платья можно назвать авангардными...

- Да, в коллекции "Фаберже", например, платья были в виде пасхальных яиц и скрипок, а женщины открывались, как футляры. Но тогда понятием "авангард" еще не пользовались, и это называли театральными вещами. Сейчас мне стала интереснее классика.
Никогда не возникало желания делать костюмы для театра?
Предложений было очень много, но я на них пока не откликался - что-то, на мой взгляд, скучно, на какие-то идеи бюджета не хватало. А иногда авторы постановок боятся, что мои костюмы перетянут на себя интерес зрителя.

riakreml.ru

мода от юдашкина

мода от юдашкина
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
мода от юдашкина
мода от юдашкина

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
мода от юдашкина Rambler's Top100