kenzo 10 лет в россии  Европа kenzo 10 лет в россии kenzo 10 лет в россии
 
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии
 / 
 / 
 / 
Kenzo/ kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии

kenzo 10 лет в россииОтели и cпецпредложенияkenzo 10 лет в россииkenzo 10 лет в россии
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

kenzo 10 лет в россии

 

    Десять лет назад появление Kenzo в Москве было настоящей революцией, дерзким протестом против множества безликих магазинов, где продавалась совершенно одинаковых фасонов одежда «зарубежного производства». Над дизайном бутика работали знаменитые итальянские архитекторы Денис Джиованелли, Франческо Франческини и Массимо Мунегатти, а на торжественную церемонию открытия в Москву приезжал сам модельер Кензо Такада. Одеваться в фирменные вещи могли только те люди, которые свободно выезжали за границу. И вдруг – в Петровском пассаже вся коллекция Kenzo pret-a-porter!

 

   В 1995-м многие посетители охали: а как же в этом – в метро? «Ну, знаете, что я вам скажу, – парировал господин Куснирович, – или никак, или уже все равно!» 10 лет назад многие думали, что вещи Kenzo неоправданно экстравагантны для Москвы, в которую только начинали привозить известные европейские марки. Как оказалось, москвичам марка быстро пришлась по вкусу. Даже самые консервативные дамы теперь приобретают причудливый вязаный шарф от Kenzo.
    На юбилей бутика в Москве приехал креативный директор дома Kenzo итальянец Антонио Маррас, который последние три года полностью отвечает за стиль Kenzo, разрабатывая все – от фасонов одежды и аксессуаров до украшений. Антонио – яркий пример по-настоящему увлеченного человека: он не заканчивал никакой официальной школы моды и все изучал сам, начав интересоваться тканями и фактурами в детстве, в магазине своего отца в Риме. Другая страсть Антонио – кино. Свою первую коллекцию дизайнер создал в 1988 году. Она называлась «Piano Piano Dolce Carlotta», точно так же, как и знаменитый фильм ужасов 60-х годов Роберта Олдриджа.

Модельер долгое время работал у себя на родине, на острове Сардиния, и только с 1999 года стал представлять свои коллекции на показах в Италии – Милане, затем Флоренции. С января 2003 года его линия мужской одежды регулярно представлена на Неделях высокой моды в Милане.

Предложение работать для Kenzo было для Антонио Марраса полной неожиданностью: «Я находился у себя дома, когда вдруг раздался звонок мобильного телефона. Это было в сентябре 2003-го. Мне пришлось выйти на улицу, потому что в помещении мобильный плохо принимает. Звонила женщина, которая спросила, хочу ли я работать для дома Kenzo. И тут звонок прервался! Я подумал, что это какая-то глупость. Меня на Сардинии, конечно, кто-то знает, например, сосед Джузеппе, который живет напротив, но я не думал, чтобы во Франции…»

Через некоторое время звонок повторился, и представители французской группы LVMH объяснили удивленному Антонио, что они внимательно изучили его творчество и решили остановить свой выбор именно на нем. Стиль Марраса – взаимодействие моды и кино, дефиле и инсталляции, проникновение исторических и национальных элементов в современный костюм – оказался близок философии самого европейского японца – Кензо Такаде.

Когда дизайнер принял решение принять приглашение дома Kenzo, он внимательно изучил историю модного дома, его стиль и особенности, и стал разрабатывать фасоны и аксессуары, ориентируясь на особенность марки.

Дизайнер продолжает работу и над собственной линией одежды. «Это совершенно другой стиль, вещи, не похожие на те, которые я создаю для Kenzo. У меня другие цвета, в основном все такое линялое, немного мятое, серое, фиолетовое, темно-зеленое, коричневое, цвета слоновой кости», – говорит модельер. Такая сардинская достоевщина!

     К юбилею московского бутика в холле Петровского пассажа дизайнер приготовил выставку: «Путешествия. Мир Kenzo глазами Антонио Марраса». Это экспозиция из трех частей: «Дальняя дорога», «Другая Африка» и «Английский сад в Индии», представляющих самые яркие вехи работы креативного директора.

«Дальняя дорога» – первая работа Антонио Марраса как дизайнера дома Kenzo. Коллекция посвящена кочевникам, в ней преобладают стеганые вещи и гобеленовые мотивы, розы и вышивка, тюль и блестки, матовая шерсть и блестящая шелковая чесуча, кожа и мягкая замша, валяная шерсть и хлопок.

«Другая Африка» – самая красочная и экстравагантная из всех трех коллекций. Дизайнер путешествовал по Африке и был очарован красотой и буйством красок африканской природы, ритуальными танцами, национальными орнаментами и музыкой африканских племен. Летние платья дополняют жемчужные ожерелья, браслеты из драгоценных металлов и амулеты. Полоска сочетается с выпуклой рельефной вышивкой, в качестве отделки рассыпаны жемчуга, ракушки и перья. В этой коллекции преобладают длинные платья с пышными юбками, все изделия насыщенных цветов: фуксия, ярко-желтый, оранжевый, индиго, изумрудно-зеленый.

«Английский сад в Индии» – самая последняя коллекция Антонио Марраса. Крупная клетка, более спокойные цвета, вариации на тему классического женского брючного костюма. Сам дизайнер говорит, что на создание этого стиля его вдохновило письмо женщины-англичанки, написанное в разлуке с возлюбленным из сказочно прекрасного дома в Индии. Все вещи – без времени, их так же легко представить на подиуме в Париже, как и на улицах того же Парижа лет сто назад.


 Алена Александрова

ournal.vz.ru

kenzo 10 лет в россии

kenzo 10 лет в россии
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
kenzo 10 лет в россии
kenzo 10 лет в россии

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
kenzo 10 лет в россии Rambler's Top100