Егор Зайцев  Европа Егор Зайцев Егор Зайцев
 
Егор Зайцев
Егор Зайцев
Егор Зайцев
Егор Зайцев
 / 
 / 
 / 
Егор Зайцев
Егор Зайцев
Егор Зайцев
Егор Зайцев

Егор ЗайцевОтели и cпецпредложенияЕгор ЗайцевЕгор Зайцев
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля
Туры из Москвы
 тел. (495) 921-38-81
страна
курорт
тип тура

Егор Зайцев

 

Я появился на Свет Божий вследствие усилий двух талантливейших художников. Моя мама – Марина Зайцева, Заслуженный художник РСФСР, гениальный цирковой дизайнер, великолепный и опальный живописец студии Элия Билютина «Новая Реальность», лучший рисовальщик своего курса Текстильного Института, где она и познакомилась с моим папой – Славой Зайцевым. Они рассказывают, что рисовать я начал в раннем возрасте, это отдельная тема, главное - что я, как возможный художник, был заложен генетически…

Однако, когда пришло время определяться с институтом и, следовательно, с профессией, я был безволен и растерян, ибо считал, что художник-модельер – абсолютно не мужская профессия, да и что это за профессия, не имел понятия. Вот если бы просто рисовать! Опуская лирику, скажу, что, закончив в 1983 году институт, я был приглашен на практику в только что открывшийся тогда Дом Моды на Проспекте Мира, ставший в дальнейшем Московским Домом Моды Вячеслава Зайцева.

Моей первой коллекцией стала дипломная работа – 6 мужских нарядных блузонов и брюк, которые мой папа включил в вечерний блок своего fashion-show. Потом было много коллекций, показов, работа с Театром Моды, с Агентством моделей. Я работал с большим числом известных музыкантов, начав с квартирных концертов моих друзей из группы «Крематорий». Делал костюмы для кинематографа, цирка, фигуристов. Много чего было интересного за эти годы.

В 1998 году я получил «Гран-при» на фестивале Моды «Бархатные Сезоны в Сочи» и на свой первый и, увы, последний гонорар (5000 $) купил себе старенький мотоцикл «VULKAN», на котором езжу до сих пор. Так и шла моя жизнь хулигана, драчуна, художника и убежденного холостяка. …

Но в конце прошлого года, когда мой стаж в Доме Моды достиг 22 лет, я почувствовал, что целесообразность моего пребывания в Доме была поставлена под сомнение. Именно в это период на моих рисунках стали прорастать щупальца. Это было невольно, но искренне. Я каждый вечер спешил домой, к столу, к бумаге. И все новые образы приносили мне мои одинокие творческие вечера.

Конечно, не все могло воплотиться в одежде, но именно под влиянием моей материализовавшейся душевной боли была создана коллекция ВЖО, которую я показал на Russian Fashion Week 04.04.04. По счастливому стечению обстоятельств это была Пасха, а моя невеста вышла на подиум с букетиком вербы, который я купил этим утром у бабушки возле станции метро «Белорусская».

…RFW дала мне крылья, высветила надежду, вернула к своим коллегам, своей аудитории. Весенне-летнюю коллекцию L.Ж.П. я делал с огромным удовольствием, хотя проблем в отношениях и на работе не уменьшилось, и моя боль обрела, к тому же, оттенки разочарования и печали. А щупальца обрели цвет, и, перестав хватать и царапать воздух, стали сами обнимать тело, защищая приходящие извне и изнутри образы. Они учились заново любить, но очень боялись измены.

Вера ушла, надежда жила во мне. И любовь. Чувство, что Зло пришло в мир, не оставляло меня. Оно вселилось в близких людей – я чувствовал это. Поэтому мои коллекции такие. Это перестало быть моими фантазиями – это стало моей художественной философией. И мои модели – не эпатаж, они – моя частичка вселенской боли и бессилия. Хотя нет. Я так борюсь, возможно, с ветряными мельницами.

P.S. Что касается моих корней, истоков, то я – из 80-х годов, из русского рок-н-ролла, из нашей рок-революции. Я был активным деятелем движения «неформалов»: металлистов, панков. Стоял у истоков рождения первого отечественного мотоклуба «NIGHT WOLVES MG MOSCOW»; в те годы я издавал подпольные журналы «Хэ’м» и «Новый Хэ’м», попавшие в энциклопедию русского Самиздата. Я их позиционировал как «Орган антифашистского сопротивления».

Я горжусь тем, что в 1991 году провел 2 ночи на баррикадах у Белого Дома. С половиной кирпича в руке я стоял там наверху за демократию и крах тоталитаризма. В 1993 году я был на баррикадах у Моссовета. Что касается коммунизма в России: мне кажется, эта страница перевернута окончательно, это болезненная ностальгия уходящего поколения рабов.

Сейчас гораздо актуальнее фашизм, т.к. идет активный метаболизм национальной идеи. Что касается моды в России – она делает первые шаги, я имею в виду новое поколение художников и сейчас самое интересное, хотя и смутное время.


Егор Зайцев

Егор Зайцев
Австрия
Англия
Андорра
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Словения
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
Егор Зайцев
Егор Зайцев

О проекте |Карта |Рекомендуем
(c) Void Limited Co, 2005
www.paneuro.ru
Егор Зайцев Rambler's Top100